Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: corol251 от 02 Декабря 2009, 15:50:49

Название: NISSAN LARGO 4WD CD-20 ETi
Отправлено: corol251 от 02 Декабря 2009, 15:50:49
Возникла проблема, кто знает подскажите стала пропадать холостые то нормально работает то глохнет на перекрестке. Двигатель CD-20 ETi
турбо. ТНВД с электронным управлением. ТНВД   16700   5c900
  VP--VE4/10E2500LNP8   
    104700-2002
 Авто:Вот данные с подкапотной таблицы: TYPE:KD VNW30-711629
                                                   Model:AVCNRRAW30UZ7
                                                   ENGINE CD-20 ETi
                                                   TRANCE RE4ROLA RC 46
Год вып.1995. с чего начать проверку диагностика показала ошибки:1/3
код:0015
      0021
Код;15:CONT SLEEV Поз.SEN
 ошиб.2/3
Код:0021
0033
КОД:21 : F/INJ nTIMG F/B
Ошиб:3/3
Код:0047
0071
Код:47 SENN/ cхема
кто может подкинет коды ошибок на NISSAN LARGO     СПАСИБО!

и еще маленький вопрос на 1 форсунке стоит датчик как его проверить
датчик 2-х проводный колодка с 3-мя контактами. Спасибо.
Название: Re: NISSAN LARGO 4WD CD-20 ETi
Отправлено: Андрей Ф от 02 Декабря 2009, 16:49:16
снимайте насос и в ремонт ,проблема связана с попаданием воды и грязи  или проблема связана с продуктами разрушения внутренностей насоса,дальнейшая эксплуатация нежелательна
проверка форсунки неоднократно расматривалась,пройдите поиском
Название: Re: NISSAN LARGO 4WD CD-20 ETi
Отправлено: corol251 от 03 Декабря 2009, 17:20:40
Спасибо за ответ. Форсунки снимал  проверял давление отрегулировали у всех по 130кг. насос чистый было немного в регуляторе позиционера, который управляет ТНВД   промыл, шайба перемещается нормально. без заеданий и люфтов. пробовал двигать позиционер вперед разад. разница конечно есть вроде как поймал холостые но начал коптить. и на холостых белый дым не скажешь что много но есть все равно работает не нормально. заказал новый ремень ТНВД, управляющую форсунку которая с датчиком. Датчик положения коленвала.  фильтра заменил.. на что можно еще подумать не знаю.
потому-что неисправность плавающая можно весь день прокататься
все нормально то на перекрестке глохнет и нет холостых то опять все наладится. непонятно?  ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО   СПАСИБО!
Название: Re: NISSAN LARGO 4WD CD-20 ETi
Отправлено: Андрей Ф от 04 Декабря 2009, 07:39:26
Спасибо за ответ. Форсунки снимал  проверял давление отрегулировали у всех по 130кг. насос чистый было немного в регуляторе позиционера, который управляет ТНВД   промыл, шайба перемещается нормально. без заеданий и люфтов. пробовал двигать позиционер вперед разад. разница конечно есть вроде как поймал холостые но начал коптить. и на холостых белый дым не скажешь что много но есть все равно работает не нормально. заказал новый ремень ТНВД, управляющую форсунку которая с датчиком. Датчик положения коленвала.  фильтра заменил.. на что можно еще подумать не знаю.
потому-что неисправность плавающая можно весь день прокататься
все нормально то на перекрестке глохнет и нет холостых то опять все наладится. непонятно?  ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО   СПАСИБО!
вам же подсказали,насос в ремонт в условиях специализированного сервиса,а не самолечением заниматься
Название: Re: NISSAN LARGO 4WD CD-20 ETi
Отправлено: corol251 от 30 Апреля 2010, 14:42:28
поменял датчик положения коленвала тот что спереди за шкивом.всё наладилось мой рвался .холостые в норме не глохнет. всё окк! ТЕМА ЗАКРЫТА!