Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: corol251 от 02 Декабря 2009, 15:50:49
-
Возникла проблема, кто знает подскажите стала пропадать холостые то нормально работает то глохнет на перекрестке. Двигатель CD-20 ETi
турбо. ТНВД с электронным управлением. ТНВД 16700 5c900
VP--VE4/10E2500LNP8
104700-2002
Авто:Вот данные с подкапотной таблицы: TYPE:KD VNW30-711629
Model:AVCNRRAW30UZ7
ENGINE CD-20 ETi
TRANCE RE4ROLA RC 46
Год вып.1995. с чего начать проверку диагностика показала ошибки:1/3
код:0015
0021
Код;15:CONT SLEEV Поз.SEN
ошиб.2/3
Код:0021
0033
КОД:21 : F/INJ nTIMG F/B
Ошиб:3/3
Код:0047
0071
Код:47 SENN/ cхема
кто может подкинет коды ошибок на NISSAN LARGO СПАСИБО!
и еще маленький вопрос на 1 форсунке стоит датчик как его проверить
датчик 2-х проводный колодка с 3-мя контактами. Спасибо.
-
снимайте насос и в ремонт ,проблема связана с попаданием воды и грязи или проблема связана с продуктами разрушения внутренностей насоса,дальнейшая эксплуатация нежелательна
проверка форсунки неоднократно расматривалась,пройдите поиском
-
Спасибо за ответ. Форсунки снимал проверял давление отрегулировали у всех по 130кг. насос чистый было немного в регуляторе позиционера, который управляет ТНВД промыл, шайба перемещается нормально. без заеданий и люфтов. пробовал двигать позиционер вперед разад. разница конечно есть вроде как поймал холостые но начал коптить. и на холостых белый дым не скажешь что много но есть все равно работает не нормально. заказал новый ремень ТНВД, управляющую форсунку которая с датчиком. Датчик положения коленвала. фильтра заменил.. на что можно еще подумать не знаю.
потому-что неисправность плавающая можно весь день прокататься
все нормально то на перекрестке глохнет и нет холостых то опять все наладится. непонятно? ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО СПАСИБО!
-
Спасибо за ответ. Форсунки снимал проверял давление отрегулировали у всех по 130кг. насос чистый было немного в регуляторе позиционера, который управляет ТНВД промыл, шайба перемещается нормально. без заеданий и люфтов. пробовал двигать позиционер вперед разад. разница конечно есть вроде как поймал холостые но начал коптить. и на холостых белый дым не скажешь что много но есть все равно работает не нормально. заказал новый ремень ТНВД, управляющую форсунку которая с датчиком. Датчик положения коленвала. фильтра заменил.. на что можно еще подумать не знаю.
потому-что неисправность плавающая можно весь день прокататься
все нормально то на перекрестке глохнет и нет холостых то опять все наладится. непонятно? ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО СПАСИБО!
вам же подсказали,насос в ремонт в условиях специализированного сервиса,а не самолечением заниматься
-
поменял датчик положения коленвала тот что спереди за шкивом.всё наладилось мой рвался .холостые в норме не глохнет. всё окк! ТЕМА ЗАКРЫТА!