Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sergbourdi от 30 Ноября 2009, 00:20:41
-
Ухудшилась тяга vw роlо 1.9d 1999г.в двиг АEF,вопрос-есть-ли у меня катализатор и если есть,то может он быть причиной данной проблемы или есть еще варианты?Фильтра и масло заменено 500км.назад,проблема "живет" около 10тыс.км.Жду ваших советов.
-
1. М.б. катализатор
2. Забита сетка в плунжерной паре.
3. Развалился клапан давления подкачки
4. И другие "чудеса" ;D
-
1. М.б. катализатор
2. Забита сетка в плунжерной паре.
3. Развалился клапан давления подкачки
4. И другие "чудеса" ;D
3. Разобрался
-
3. Разобрался
Это топикстартер разобрался в проблеме или клапан саморазобрался? Думаю, если клапан, то лязгу было бы......
-
не , не факт.
если собравшиеся здесь , в отсутствии топикстартера , гадают за него по поводу редукцыонного клапана , то про его "саморазборке" равно как и при подвисании в открытом/приоткрытом положении , лязга бы не было , т.к при отсутствии/сильном снижении даления угол "упал" бы в минимум , и снизилась бы тяга ...
-
Это топикстартер разобрался в проблеме или клапан саморазобрался? Думаю, если клапан, то лязгу было бы......
Обычно эти перепускные (редукционные) клапана саморазбираются, т.е. "выползает" из корпуса замок и вываливается поршенек. Кроме как нарушение работы автомата опережения впрыска топлива других плохих последствий для ТНВД не будет (все детали останутся в колодце и никуда не попадут). Другое дело двигатель, но об этом рассказал Леха Юрич.
-
Прошу прощения за мое молчание,проблема в подвешенном состоянии,т.е.езжу пока и собираю деньги на ремонт а так-же подробную информацию о причинах ухудшения тяги.Причина возникновения очень смешна-мой тесть("кулибин" блин)надел резиновую гофру на патрубок котрый сосет воздух в воздушный фильтр с улицы не предупредив меня об этом ???.Машина просто "встала",я обратился к мотористу котрый менял мне ремни,ролик и "ведет"мою машину.Он сразу мне указал на проблему отсутствия тяги-при засасывании воздуха края резиновой гофры слипались и машина задыхалась.Снял я это фуфло,тяга вернулась но процентов на 50,бывают дни когда появляются проблески былой "мощи",но это крайне редко и не надолго.ТНВД как вы предполагаете тоже ведет себя странновато,автомат опережения впрыска топлива как мне кажется вообще не работает,на это обратил внимание мой моторист,сказав что он (угол впрыска) никуда не сдвигается.Присутствует подсос воздуха,а так-же скорее всего слабая компрессия,т.к. при температуре воздуха 0 и ниже,на холодную плохая заводка двигателя.Хотел хотя-бы сделать компъютерную диагностику,но все эти "специалисты" не дают на руки результаты и отказываются производить диагностику в движении(странно не правда-ли).Так-же обороты двигателя ХХ ниже 1000 не опускаются,как вам?Имеется большое кол-во картерных газов не мерял но визуально много.Вообщем целый букет болезней.Вот и решил подсобрать инфы,денег и "вылечить" свою машину.Ваше мнение о моих болячках,рад буду выслушать.Да и о машине-VW POLO 1.9d,двиг.AEF тнвд LUKAS 1999г.в.
-
Прошу прощения за мое молчание,проблема в подвешенном состоянии,т.е.езжу пока и собираю деньги на ремонт а так-же подробную информацию о причинах ухудшения тяги.Причина возникновения очень смешна-мой тесть("кулибин" блин)надел резиновую гофру на патрубок котрый сосет воздух в воздушный фильтр с улицы не предупредив меня об этом ???.Машина просто "встала",я обратился к мотористу котрый менял мне ремни,ролик и "ведет"мою машину.Он сразу мне указал на проблему отсутствия тяги-при засасывании воздуха края резиновой гофры слипались и машина задыхалась.Снял я это фуфло,тяга вернулась но процентов на 50,бывают дни когда появляются проблески былой "мощи",но это крайне редко и не надолго.ТНВД как вы предполагаете тоже ведет себя странновато,автомат опережения впрыска топлива как мне кажется вообще не работает,на это обратил внимание мой моторист,сказав что он (угол впрыска) никуда не сдвигается.Присутствует подсос воздуха,а так-же скорее всего слабая компрессия,т.к. при температуре воздуха 0 и ниже,на холодную плохая заводка двигателя.Хотел хотя-бы сделать компъютерную диагностику,но все эти "специалисты" не дают на руки результаты и отказываются производить диагностику в движении(странно не правда-ли).Так-же обороты двигателя ХХ ниже 1000 не опускаются,как вам?Имеется большое кол-во картерных газов не мерял но визуально много.Вообщем целый букет болезней.Вот и решил подсобрать инфы,денег и "вылечить" свою машину.Ваше мнение о моих болячках,рад буду выслушать.Да и о машине-VW POLO 1.9d,двиг.AEF тнвд LUKAS 1999г.в.
Всё-таки, наверное, ТНВД марки Бош. Если нет, то фото в студию.
-
ТНВД Lukas,и других вариантов нет,Lukas.
-
ТНВД Luсas,и других вариантов нет,Luсas.
bizon прав, Bosch таки (и ориг. программа ETKA даёт и ESI-tronic)
sergbourdi, а, немного внимательно покопавшись в форуме, методом несложных операций можешь сам провести предварительную диагностику и найти ответы на свои вопросы. Здесь специалистов больше и Они всегда с душой посоветуют, что делать при полученных результатах и выявленных симптомах.
-
;)
-
bizon прав, Bosch таки (и ориг. программа ETKA даёт и ESI-tronic)
Таки да!! До 99(VWW1217) Бош, после 99(VWW1943) Лукас :)
-
вот мой насос тнвд (http://foto.rambler.ru/users/sergeybourdi/_photos/03122009073/)http://foto.rambler.ru/users/sergeybourdi/_photos/03122009068/
-
Всеже начать нужно с компутерной диагностики. Иначе денег уйдет гораздо больше, ремонтируя по порядку предполагаемые узлы. В бобруйске есть ВАГКОМ ? :))))
-
ВАГКОМ может и есть,а вот толковых вагкомовцев-нет!
-
Думаем, ВАГКОМ тут мало что покажет - насос - механика, разве что, проблемы с ЕГР ?
-
Расходомер, ЕГР, Угол впрыска, Наддув,... все это в вагкоме увидеть можно.
Толковые и не нужны, нужно просто снять показания и скопировать сюда.
-
Тогда ответьте,диагностика должна проводиться на месте,в движении,на холодную или на горячую,вообщем все тонкости данной процедуры,что-бы избежать обмана со стороны тех кто это будет делать?
-
По Автодате катализатора на этом автомобиле нет.
-
Тогда ответьте,диагностика должна проводиться на месте,в движении,на холодную или на горячую,вообщем все тонкости данной процедуры,что-бы избежать обмана со стороны тех кто это будет делать?
Если хочешь определить причину именно плохой тяги, то желательно именно в этот момент и замерять, на прогретом двигателе при разгоне. Для начала по крайней мере.
-
а может дело в волшебных пызырьках, я у себя замечал такое когда саляры в баке мало то тяга пропадала, (не знаю с чем связано но если у меня в баке меньше 1/4 то на подьеме есть шанс заглохнуть в связи с тем попадет воздух в систему) вот именно в эти моменты терялась тяга, + при перегазовке на холостых по трубке подачи шли волшебные пузырки воздуха (много и маленьких).. это только мои мысли.