Тематические форумы => Информация => Тема начата: Димас от 29 Ноября 2009, 14:13:59
-
При сборке форсунок важно выдерживать определенный момент затяжки гайки форсунки, ниже привожу информацию для Боша. Если есть что добавить, выкладывайте.
Тип корпуса форсунки Момент затяжки (Нм)
KBAL(Z) .. P .. 30 - 40
KDAL(Z) .. P .. 30 - 40
KBEL(Z) .. P .. 40 - 50
KDEL(Z) .. P .. 40 - 50
KBEL(Z) .. S .. 50 - 70
KDEL(Z) .. S .. 50 - 70
KBAL(Z) .. S .. / KBALC 70 - 80
KDAL(Z) .. S .. 70 - 90
KB(L) .. S .. 70 - 90
KCA .. S .. 70 - 90
KB .. TA .. 100 - 140
KBF .. T .. 100 - 140
KB .. U .. 200 - 220
KBF .. U .. 200 - 220
Если вы обладаете информацией по моментам затяжек форсунок других производителей, прошу выкладывать.
-
вроде никто не спрашивал!!!
-
вроде никто не спрашивал!!!
А сам как тянешь? До характерного хруста?
-
А сам как тянешь? До характерного хруста?
нет-до определённого усилия,равного приложенному моменту и помноженному на рычаг приложения силы плюс степень калорийности употребляемого продукта в пищу ,возведённого в степень ментальности душевного состояния.
-
А по существу вопроса инфа есть?
-
Спасибо! Информация кому-нибудь будет очень полезной.
-
Информация по некоторым отечественным форсункам:
Модель форсунки Момент затяжки Нм
33-03, 33-11, 271-02
273-31, 273-20, 273-50 60 - 80
274
272-02 70 - 90
455, 455-50, 455-60 40 - 50
26-01, 261-01 60 - 80