Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alex66 от 29 Ноября 2009, 12:43:08
-
Подскажите о взаимозаменяемости блоков управления впрыском BOSCH 0 281 010 962
-
Блок программируемый, поэтому без официального дилера другой не купите и не сможете поставить, а б/у точно такой же с другой машины работать не будет. Если Ваш действительно неисправен - путь только к дилеру. В эти блоки "зашита" противоугонная функция
-
...а если поставить ТНВД?
-
Так проблема только в програмировании???
-
Кто в Питере может заморочиться,ремонтом косы с блока впрыска?
-
ТНВД всего лишь накачивает давление в рампу, а блок управляет двигателем и его прошивка связана с ключом зажигания, если Вы сделаете аналогичный ключ в мастерской, Вы им исправную машину не заведёте. Блок прошивают на тот случай, чтобы на угнанной, к примеру волоком или на автососе, машине не смогли всунуть другой блок и продать её криминальным путём. Проверить блок вне дилера возможно, а можно ли "перепрошить" этот блок кустарно не знаю, но думаю что нет. Скорее всего возможна только вся переустановка электронной цепи с "мозгами" и ключами от другого аналогичного автомобиля, но тут, скорее, дешевле будет новый блок от дилера.
-
Нет Вы меня не поняли,вместо рампы,и ТНВД хочу поставить механическую аппаратуру и форсунки.Пробывали?
-
Просто дилеры с мозгами(своими не дружны)за проводку и блок просят 3000 евро,помимо работы.
-
Нет Вы меня не поняли,вместо рампы,и ТНВД хочу поставить механическую аппаратуру и форсунки.Пробывали?
Абсолютно настолько же НЕРЕАЛЬНО!!!, насколько всё это нереально поставить, ну например, на ВАЗ 2106.
По поводу 3000 евро за детали, автопроизводителям всё равно что сколько стоит потом, главное продать машину и чтобы она гарантию откатала, а потом - хоть... потоп. Если бы производители в автосалонах честно указывали реальную стоимость и сроки поставок з/ч процентов 70 из них наверное разорились бы. Поэтому к выбору автомобиля, особенно в нашем регионе стоит подходить очень тщательно, особенно с точки зрения сервиса.
Я лично недавно столкнулся с проблемой поиска ремонтных вкладышей на такой же мотор 2.0HDI, только Peugeot Partner, сам лично нигде и никак не нашёл, дилеры везли их полтора месяца и цена :o :o :o!!!
-
Почему не реально?,я занимаюсь моторами уже 20 лет,сейчас езжу на пежо 406,тоже стоит механическая ТНВД.Проблем уже нет в течении года,а двигло тоже самое.
-
Можно поподробнее про механическую аппаратуру?