Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: kaouri от 12 Августа 2008, 21:55:08
-
Вопрос собственно в качестве головок, производителей вынесенных в название темы. Замена головки на RD28T, Nissan Patrol. Что посоветовать человеку?
-
Вопрос собственно в качестве головок, производителей вынесенных в название темы. Замена головки на RD28T, Nissan Patrol. Что посоветовать человеку?
почему не рассматривается вариант оригинала? а если из предложенных ,то однозначно АМС,только не нарвитесь на подделку,к тому же разновидностей гб RD28 как минимум 4 вида
-
Однозначно amc
-
Всем спасибо
-
А можно я выступлю в защиту Автовельта, можете посмеятиься надо мной, но на свой Митцубиси-спейс вегон, когда я его преобрел с убитым мотором за небольшие деньги, я поставил на свой страх и риск поршневую фирмы Автовельт, хотя до этого я эту контору ни кому не предлагал использовать, даже наоборот отговаривал клиентов от нее отказаться.
Но черт побери прошло уже пять лет, я лично на этом моторе проехал 117000 километров, и продал эту машину своему знакомуму, и сейчас пробег на машине после капремонта приближаеться к 180000 верст, и автомобиль радует до сих пор хорошим запуском и отсутствует расход масла на угар.
Но правда сейчас мы, все равно при ремонте двигателей предлагаем поставить хорошую поршневую группу, но все кто решился на постановку Автовельта ездят до сих пор без проблем. Тут есть один нюанс мы не используем при сборке моторов сальники, прокладки, прокладки ГБЦ, с ними возникали проблемы, А вообщее на не сильно форсированных моторах, ну типа атмосферников, Автовельт вполне пригоден.
P.S. Это мое субъективное мнение.
-
Всем спасибо
если все же купите Автовельт - не вздумайте затягивать шпильки крышек распредвала в головку. Рискуете перекрыть масляный канал.
-
если все же купите Автовельт - не вздумайте затягивать шпильки крышек распредвала в головку. Рискуете перекрыть масляный канал.
Вобщем заказали АМС в сборе, всем спасибо за отзывы, а про масляные каналы Автовельта можно поподробнее.
-
Вобщем заказали АМС в сборе, всем спасибо за отзывы, а про масляные каналы Автовельта можно поподробнее.
сам недавно продал. Моторист затянул шпильки и перекрыл масляный канал. С одной стороны, это его личная инициатива, на головке они не затянуты. Но с другой стороны, шпильки должны иметь утолщения в средней части, чтобы невозможно было затянуть их больше заданной величины. На этих утолщения нет.
-
Моторист затянул шпильки и перекрыл масляный канал.
Спасибо за разъяснение.
Конструктивные особенности, как правило, и составляют самую большую головную боль, и радует то, что есть люди, готовые поделиться собственными "шишками", чтобы другие меньше "обжигались".
Еще раз всем спасибо.