Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: autotir от 27 Ноября 2009, 23:32:44

Название: Подтраивает Carina E 2.0 Diesel (2C), причина?
Отправлено: autotir от 27 Ноября 2009, 23:32:44
  Уважаемые специалисты, помогите разобраться!
У моего кума Toyota Carina E 2.0 diesel (мотор 2С атмосферник) 93 г.в. лев. руль чистая японка, заводилась с полтыка в любой мороз, ездила без проблем, но на днях начала с утра подтраивать и, естественно, с трубы поплёвывать сизым дымком, добавляешь газу, подтраивание, во всяком случае ощутимое, вроде исчезает. Сняли трубку сапуна, идущую во впускной коллектор, а из отверстия коллектора дует на холостых, а при добавлении газа прогрессирует многократно сильнее. Я так понимаю, что давление во впускном коллекторе может создать только поршевая через впускной(ые) клапан(ы). Хочется услышать Ваше мнение, собираемся вскрывать. Картерные газы меряли счётчиком, за минуту надули 50 литров, вроде несмертельно. Вообще, кто-нибудь знаком с ремонтом этих моторов и знает их болячки и проблемы. Пробег машины неизвестный, тыщ 500, думаю, накатал железно.
Название: Re: Подтраивает Carina E 2.0 Diesel (2C), причина?
Отправлено: Леха Юрич от 27 Ноября 2009, 23:46:26
Для начала клапана проверь/отрегулируй.
поИМХОему -поджаты , особенно 4-й
Название: Re: Подтраивает Carina E 2.0 Diesel (2C), причина?
Отправлено: autotir от 28 Ноября 2009, 01:00:44
   Это первое, что пришло на ум, поэтому естественно проверяли, все зазоры в допусках 0.20-0.25 мм впуск и 0.25-0.30 мм выпуск на холодном двигателе
Название: Re: Подтраивает Carina E 2.0 Diesel (2C), причина?
Отправлено: Леха Юрич от 28 Ноября 2009, 18:58:39
ну тогда логическое продолжение - компрессия на холодном , отстоявшемся ночь двигателе и свечи
Название: Re: Подтраивает Carina E 2.0 Diesel (2C), причина?
Отправлено: autotir от 28 Ноября 2009, 19:59:30
   Да, но что дует газы во впускной коллектор, и какое влияние оказывают свечи накала на работу прогретого двигателя???
Название: Re: Подтраивает Carina E 2.0 Diesel (2C), причина?
Отправлено: bizon от 28 Ноября 2009, 20:24:30
   Да, но что дует газы во впускной коллектор, и какое влияние оказывают свечи накала на работу прогретого двигателя???
Газы во впускном коллекторе при пуске или при работе?
Название: Re: Подтраивает Carina E 2.0 Diesel (2C), причина?
Отправлено: autotir от 28 Ноября 2009, 20:47:11
  Подставляешь палец на впускном коллекторе куда входит трубка сапуна с мотора дует на холостом ходу, добавляешь газу и начинает сифонить напором как с выхлопной трубы.
  Завтра, наверное, будем голову скидывать.  :'(
Название: Re: Подтраивает Carina E 2.0 Diesel (2C), причина?
Отправлено: bizon от 28 Ноября 2009, 22:39:11
  Подставляешь палец на впускном коллекторе куда входит трубка сапуна с мотора дует на холостом ходу, добавляешь газу и начинает сифонить напором как с выхлопной трубы.
  Завтра, наверное, будем голову скидывать.  :'(
Промерьте картерные газы. См. FAQ.
Название: Re: Подтраивает Carina E 2.0 Diesel (2C), причина?
Отправлено: autotir от 29 Ноября 2009, 01:01:13
  bizon, я в первом сообщении всё написал, 50 литров в минуту
Название: Re: Подтраивает Carina E 2.0 Diesel (2C), причина?
Отправлено: Леха Юрич от 29 Ноября 2009, 02:20:19
замер компрессии покажет проблемный цылиндр.
исходя из последних данных ( зазоры клапанов и картерные газы)  -похоже на  прогар клапана/седла. .
Название: Re: Подтраивает Carina E 2.0 Diesel (2C), причина?
Отправлено: bizon от 29 Ноября 2009, 13:30:26
  bizon, я в первом сообщении всё написал, 50 литров в минуту
Звиняйте, не заметил :(
Название: Re: Подтраивает Carina E 2.0 Diesel (2C), причина?
Отправлено: autotir от 19 Февраля 2010, 19:39:50
   Только сняли голову, сильно утоплен впускной клапан в 4-ом цилиндре и, естественно, он мокрый. Небольшие трещины между сёдлами в 3-ем и 4-ом цилиндрах, на всех форкамерах трещинки в трёх направлениях. Голову отдали делать в авиаинститут (там их регулярно варят) и занялись поиском новых форкамер. Клапаны также решили поменять, тарелки слишком расшлёпаны. Мотор, кстати, похоже никто не вскрывал, непонятно, что произошло с клапаном в 4-ом цилиндре.
Название: Re: Подтраивает Carina E 2.0 Diesel (2C), причина?
Отправлено: autotir от 21 Марта 2010, 19:30:04
  Поскольку новых неоригинальных форкамер (или правильнее вихрекамер) достать не удалось, а оригинальные стоят заоблачно (111 евро/шт.), то заказали их изготовление на заводе (мощная контора, оборонный, всем известен фотоаппаратами ФЭД). Вся геометрия получилась отличной, смущает только небольшое несоответствие сечения тангенциального отверстия:
(http://s49.radikal.ru/i123/1003/c4/6aeef5e2dbfft.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/1003/c4/6aeef5e2dbff.jpg.html)
(http://s50.radikal.ru/i129/1003/39/755b9048cb9ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1003/39/755b9048cb9c.jpg.html)
  Фото телефоном не очень, но то о чём идёт речь, думаю хорошо видно. По сему вопрос, будет ли это на что-то влиять и можно ли их ставить? Заводчане успокоили, что можно и материал соответствующий, а меня сечение смущает. Если кто может дать квалифицированный ответ, пожалуйста, буду признателен.
Название: Re: Подтраивает Carina E 2.0 Diesel (2C), причина?
Отправлено: ТНВД от 22 Марта 2010, 19:34:33
Как же вы проверяли клапана , и не выявили утопленный клапан. ? ???