Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: shavlov от 27 Ноября 2009, 12:13:18
-
ТНВД № 0401846261, двигатель ОМ 401
Заранее благодарен
-
тест-план не проблема,но для проверки данного насоса нужны комплекты специнструмента и оборудования для измерения,проверок,установок и тд ,также определенные знания ,которые ни в одном тест плане не расписаны,может начать с этого???
-
ТНВД № 0401846261, двигатель ОМ 401
Заранее благодарен
в аналогичной теме ,но в "грузовом отделе" я вроде выкладывал для ВАС эти данные: неужели трудно прочитать ?
-
в аналогичной теме ,но в "грузовом отделе" я вроде выкладывал для ВАС эти данные: неужели трудно прочитать ?
информативность от этих выложенных данных,нулевая.
-
информативность от этих выложенных данных,нулевая.
некоторым и этого вполне достаточно,а разводить на 3-4 страницы одного тест-плана:нереально. Что надоть-спросит.Пока нам это нужнее: истина,порядок подготовки,инструмент .
-
некоторым и этого вполне достаточно,а разводить на 3-4 страницы одного тест-плана:нереально. Что надоть-спросит.Пока нам это нужнее: истина,порядок подготовки,инструмент .
точно наш подход :o,а немцы сцуки такой длинный тест-план составили,нафига спрашиваается,а надо то всего 2 строчки.....и полный порядок
-
Я не могу понять, что в Краснодаре нет нормального топливщика с ESI-Tronic'ом что ли? Или вы уважаемый тов. shavlov хотите насосик сами починить, не имея ничего? Тест-планчик у меня есть, да вот будет ли с него толк.
-
точно наш подход :o,а немцы сцуки такой длинный тест-план составили,нафига спрашиваается,а надо то всего 2 строчки.....и полный порядок
вроде я к тому ,о чём и ВЫ выше говаривали: надоть подучиться "малому" ,поспрашивать последовательно ,дабы осилить мощь трёхлистового тест-плана немцев. ;) :D >:( :P ;D ;D ;D ;D
-
Кстати - любой тестплан начинается с модели тестовой форсунки, линии высокого давления и т.д. Это условия БЕЗ которых результат полученный вами не может быть верным, даже если вы обладаете тестпланом полученным напрямую от производителя.
-
вроде я к тому ,о чём и ВЫ выше говаривали: надоть подучиться "малому" ,поспрашивать последовательно ,дабы осилить мощь трёхлистового тест-плана немцев. ;) :D >:( :P ;D ;D ;D ;D
к сожалению я не о том :(,лишних строчек в тест-плане нет,даже некоторой информации нехватает,соответственно предложенные вами выписки не могут служить рекомендацией для проверки ,а тем более для ремонта
-
Если кто то настраивает тнвд по высоте плевка (где то на старом форуме по моему) то эти цифры уже серьезно.... ;D ;D ;D
-
В нашей практике был такой случай: приехали военные, привезли ТНВД от БТР'а (помоему v10). Сказали надо настроить. На вопрос - какие жалобы, сказали, что на учениях крякнул (задир плунжера) и механик-водитель сам его перебрал. Вскрыли - плунжера новые, ничего не повреждено, ставим на стенд - ТНВД укладывается в тестплан, равномерность в норме! :o. Спрашиваем как регулировал? Взял, говорит, у медиков стеклянную трубку для анализа крови, из шланга сделал переходник (надел прям на штучер и трубку) и смотрел подачи за цикл (!!!!), естественно зажав пусковую. Вот такие у нас люди, их ничем не испугаешь!!!!! :D :D :D