Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Андрюшка от 23 Ноября 2009, 01:24:45
-
Доброй ночи.На 605 Пежо можно самому поменять распылители?И их обязательно ли менять на новые или можно старые промыыть и поставить назад?как это правильно сделать?
-
Я считаю раз вы уже взялись за распылители, нужно купить новые, отдать мастеру, он отрегулирует нужное давление (это обязательно) и забыть про эту историю. Опять же мастер и сможет посоветовать какие и где брать в вашем городе. Например я купил 4 шт (колбеншмидт) мне отрегулировали форсунки, а один из четырех при нагреве клинил, думал что то попало при установке форсунки (хотя я этому уделял огромное внимание), возил её 3 раза к мастеру, но оказалось что распылитель всетаки не работал. Купил еще один отрегулировал форсунку и все нормально. Но эффект конечно поразил, я если честно не верил что двигатель так тихо может работать :)
-
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
-
Лучше позвони 344-340 на Автодизель, там тебе поменяют распылители и все настроят
-
Доброй ночи.На 605 Пежо можно самому поменять распылители?И их обязательно ли менять на новые или можно старые промыыть и поставить назад?как это правильно сделать?
если есть чем проверить давление, инструмент для разборки\сборки - пробуй сам. Не святые горшки лепят! Попробывать промыть, посмотреть на роспыл, плотность. Всегда лучше поменять на новое. Возможен вариант покупки польской реставрации и тогда "как карта ляжет".
-
Распылители, как подшипники, хорошие будут ездить хорошо и долго, плохие - как Бог даст, тут я думаю "фуфел" лучше не брать, чтобы потом лишний раз форсунки не курочить. Что я знаю по своей практике, то распылители KS, Monark, Ruville и иже с ними годятся только для дезодорантов. Bosch, Delphi, Denso более-менее ничего, хотя по качеству уже далеко не те, что ставились с завода в те годы.
-
Распылители, как подшипники, хорошие будут ездить хорошо и долго, плохие - как Бог даст, тут я думаю "фуфел" лучше не брать, чтобы потом лишний раз форсунки не курочить. Что я знаю по своей практике, то распылители KS, Monark, Ruville и иже с ними годятся только для дезодорантов. Bosch, Delphi, Denso более-менее ничего, хотя по качеству уже далеко не те, что ставились с завода в те годы.
Многие распылители для снятых с производства машин разместили на заводах Боша за пределами Германии (Бразилия, Турция, Китай, Индия и т.д.). А там у рабочих менталитет далеко не немецкий. Вот и получаются сбои в качестве.
-
Многие распылители для снятых с производства машин разместили на заводах Боша за пределами Германии (Бразилия, Турция, Китай, Индия и т.д.). А там у рабочих менталитет далеко не немецкий. Вот и получаются сбои в качестве.
А дизельная программа Bosch и для ныне выпускаемых автомобилей идёт родом оттуда же: Бразилия, Индия, Турция. В Германии и Франции, если я не ошибаюсь, производство дизельных форсунок на сегодняшний день прекращено. Я получал на MB Atego на OM904LA новые оригинальные форсунки - Bosch Industria Brasilera в мерсовской коробке, хотя родные были немецкого производства
-
А дизельная программа Bosch и для ныне выпускаемых автомобилей идёт родом оттуда же: Бразилия, Индия, Турция. В Германии и Франции, если я не ошибаюсь, производство дизельных форсунок на сегодняшний день прекращено. Я получал на MB Atego на OM904LA новые оригинальные форсунки - Bosch Industria Brasilera в мерсовской коробке, хотя родные были немецкого производства
На комплектацию автомобилей современных дизельных систем коммон рэйл и насос-форсунок распылители производятся или в Германии, или во Франции, а, остальные по всему свету.
-
На MB Actros в частности на форсунке в сборе идёт надпись Made in Germany, хотя сам распылитель для неё, который в оригинале по Мерсу отдельно не поставляется, изготавливается Boschем только в Турции. Может и CR-форсунки в сборе и идут из Германии и Франции, но в этих странах могут делать только электрическую часть и производить сборку, а сам распылитель может быть родом откуда угодно.
Машины родом из Германии, да и не только, тоже собраны из з/ч, наклёпаных по всему миру, а на "упаковке" всё равно стоит Made in где надо.
Единственное, что приятно Bosch абсолютно честно на товарах указывает страну производителя, будь-то Венгрия, Индия, ЮАР и т.д., это хоть приятно