Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Андрюшка от 23 Ноября 2009, 01:16:16

Название: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: Андрюшка от 23 Ноября 2009, 01:16:16
Доброй ночи.У меня Пежо 605 SLD ,а проблема заключается в следующем:когда завожу двигатель,дым валит белый и даже при езде дым не прекращается.Еще,на холостом ходу двигатель работает рывками и глохнет постоянно,если не держать педаль газа.А еще,сегодня,обороты выше 2000 не подымаются,еле доехал домой.Что со всем этим можно сделать?Заранее спасибо,дайте ответ как можно быстрее.Очень нужна машина.
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: Dieselas от 23 Ноября 2009, 01:28:40
1. Читайте правила форума. Двигатель какой? Топливная аппаратура какая? Год выпуска авто?
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: Андрюшка от 23 Ноября 2009, 09:52:25
Двигатель по номерации я не знаю какой.Он один такой на Пежо без турбины.Машина 1991 года.Топливная система Лукас,такая как на Ситроене ВХ
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: Dieselas от 23 Ноября 2009, 11:54:53
2,1D XUD11A
Для начала исключите подсос воздуха в топливной системе - подключите насос 2-мя шлангами непосредственно к емкости с чистым дизтопливом, если проблема исчезнет, боритесь с воздухом.
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: Андрюшка от 23 Ноября 2009, 19:25:53
Добрый вечер.Воздух тянуть нигде не должно.у меня была проблема с подсосом воздуха,чере теплообменник тянуло,устранил.А если причина не в воздухе,то в чем может быть?Куда копать нужно?А откуда еще обычно тянет воздух?Теплообменник исправил,принудительную подкачку исправил,шланги все поменял.
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: alex diesel spb от 23 Ноября 2009, 20:26:22
Воздух тянуть нигде не должно
Все проблемы при ремонте происходят от того, что люди полагают, что чего-то там у них быть не должно....
Жизнь показывает, что именно оно, именно там и бывает.
Про подсос воздуха написано столько, что, кажись, всем надоело. Обратитесь в FAQ, подключите ТНВД к банке и выясняйте, есть у Вас подсос или нет.
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: Dante от 24 Ноября 2009, 22:32:15
Доброй ночи.У меня Пежо 605 SLD ,а проблема заключается в следующем:когда завожу двигатель,дым валит белый и даже при езде дым не прекращается.Еще,на холостом ходу двигатель работает рывками и глохнет постоянно,если не держать педаль газа.А еще,сегодня,обороты выше 2000 не подымаются,еле доехал домой.Что со всем этим можно сделать?Заранее спасибо,дайте ответ как можно быстрее.Очень нужна машина.
Недостаточное давление в аппаратуре изза подсоса воздуха либо недостатка топлива.Подсос воздуха может быть не только в трубках но и через корпус фильтра,насоса подкачки,лобовой сальник ТНВД.
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: Андрюшка от 25 Ноября 2009, 00:07:51
Добрый вечер.Через корпус подкачки тянуть не может,я там все поменял.А где находится этот лобовой сальник насоса и как его можно поменять?
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: Dieselas от 25 Ноября 2009, 01:55:38
На Лукасе сальник, как правило, ни при чём. "Из банки" пробовали?
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: Dante от 25 Ноября 2009, 20:12:48
На Лукасе сальник, как правило, ни при чём.

Неспорю.С лукасом редко приходится иметь дело,в основном бош и зексель.Но как говорится - и на старуху бывает проруха)) :D
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: alex diesel spb от 25 Ноября 2009, 20:54:35
Через корпус подкачки тянуть не может,я там все поменял.

    Я просто тащусь. Ну раз там и сям не может тянуть, значит у Вас все в порядке и машина работает прекрасно и зачем тогда Вы вопросы задаете?
    Есть элементарная методика поиска подсосов воздуха - Вы это делали?
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: ODIZ от 25 Ноября 2009, 23:05:36
По симптомам не исключен и перескок ремня ГРМ.Но отсутствие воздуха в топливе надо подтвердить экспериментально, как Вам советуют.
Удачи.
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: Dieselas от 26 Ноября 2009, 02:24:36

    Я просто тащусь. 
И мы тащимся на пару  ;D

"Из банки" попробуйте!!!

ежель не помогёт, будем дальше репу чесать  ;D
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: bizon от 26 Ноября 2009, 19:54:36
И мы тащимся на пару  ;D

"Из банки" попробуйте!!!

ежель не помогёт, будем дальше репу чесать  ;D
Много красного :oглаза режет ;D ;D ;D
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: alex diesel spb от 26 Ноября 2009, 22:54:15
Много красного :oглаза режет ;D ;D ;D
Взял да подправил... чем ругаться...;D ;D ;D
И мы тащимся на пару  ;D
"Из банки"попробуйте!!!
ежель не помогёт, будем дальше репу чесать  ;D
Вроде еще и не пятница...... ;D ;D ;D
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: autotir от 26 Ноября 2009, 23:47:09
   Наш народ дизелей боится, правильно и делает, потому что дизель боится "юзеров", в НЁМ ПОНИМАТЬ НАДО, что бы потом в морозные утра, когда ребёнок в садик опаздывает, а жена на работу, к тому же под капотом аккумулятор от Daihatsu Cuore 0.6 л бензин 35Ah и шнурка нет... и икается бедному Рудольфу Дизелю. С карбюратором, проводами, трамблёром всё гораздо проще, компрессия 5 - машина заводится, троит, но как-то едет, четыре поршня по цене одного дизельного, чмыхает, дёргается, жрёт неизвестно сколько, зато всё равно едет и, главное, гипотетически чинится в любой подворотне. Это по душе... нашей душе. А приконченый очумелыми ручками дизель крови попить может так, что на всю жизнь отпадёт охота к тяге на "низах" и отличной экономичности с ресурсом
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: bizon от 28 Ноября 2009, 00:51:23
Вроде еще и не пятница...... ;D ;D ;D
А, какая разница - лишь бы повод был ;D
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: bizon от 28 Ноября 2009, 00:55:18
   Наш народ дизелей боится, правильно и делает, потому что дизель боится "юзеров", в НЁМ ПОНИМАТЬ НАДО, что бы потом в морозные утра, когда ребёнок в садик опаздывает, а жена на работу, к тому же под капотом аккумулятор от Daihatsu Cuore 0.6 л бензин 35Ah и шнурка нет... и икается бедному Рудольфу Дизелю. С карбюратором, проводами, трамблёром всё гораздо проще, компрессия 5 - машина заводится, троит, но как-то едет, четыре поршня по цене одного дизельного, чмыхает, дёргается, жрёт неизвестно сколько, зато всё равно едет и, главное, гипотетически чинится в любой подворотне. Это по душе... нашей душе. А приконченый очумелыми ручками дизель крови попить может так, что на всю жизнь отпадёт охота к тяге на "низах" и отличной экономичности с ресурсом
Вы правы. Для дизелей инфра структура (сервисы, запрвки) первое дело - тогда можно и "юзером" быть, лишь бы кошелек был не пустым.
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: Андрюшка от 29 Ноября 2009, 20:14:56
Добрый вечер.Попробовал через бутылку,двигатель работает нормально.В районе двигателя поменял все шланги,тянуть воздух в этом районе не может.Где еще может тянуть воздух?Кто знает как снимается бак на 605???
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: Dieselas от 30 Ноября 2009, 01:18:22
Ну вот, а говорил - "Воздух тянуть нигде не должно", орать заставил  ;D
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: ODIZ от 30 Ноября 2009, 01:26:10
Вот видите вы вняли советам и дело стронулось.Следующий шаг,откажитесь от формулировки "этого не может быть,потому,что не может быть"Вставьте на время прозрачный шланг после фильтра и перед фильтром,таким образом вы локализуете место поиска.
Удачи.
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: Dieselas от 30 Ноября 2009, 01:53:36
Вставьте на время прозрачный шланг после фильтра и перед фильтром,таким образом вы локализуете место поиска.
Удачи.
Именно так! Удачи ещё раз!
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: Андрюшка от 03 Декабря 2009, 18:20:28
Добрый вечер.Воздух тянет до фильтра,а где именно не могу найти.Подскажите,где может тянуть воздух????на теплообменнике не может,шланг подачи поменян и перетянуты хомуты.ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ?????????????
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: ДЖЕК от 03 Декабря 2009, 23:10:56
Попробуйте вообще исключить теплообменник из схемы топливоподачи.
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: Андрюшка от 03 Декабря 2009, 23:31:50
Я бросал шланг на прямую,без теплообменника,все тоже самое.Теплообменник здесь не при чем...А на баке может тянуть воздух?
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: Dieselas от 04 Декабря 2009, 01:54:43
Разумеется, может. Топливопроводы к баку подсоединены резиновыми шлангами с хомутами.
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: ДЖЕК от 04 Декабря 2009, 22:25:36
А ещё могут и трубки на заборнике бака проржаветь.
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: Dieselas от 05 Декабря 2009, 02:17:56
А ещё могут и трубки на заборнике бака проржаветь.
Трубки могут проржаветь и под днищем авто. Самое лёгкое решение проблемы - обратиться в автосалон, где Вы покупали автомобиль - заменят его (автомобиль) по гарантии. (шутка, сорри ;D)
А если серьёзно - борьба с воздухом - очень кропотливая и неблагодарная работа, - поиск отнимает очень много времени, а результат - задубевшая резинка, проржавевшая трубка, застаревший и треснувший шланг (пластиковая трубка), медные и  алюминиевые шайбы, не замененные вовремя..... и т.д. и т.п. Очень трудно бывает объяснить клиенту ....  :-[
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: Димас от 05 Декабря 2009, 13:28:37
Попробуйте опресовать систему след. образом: Покупаем в магазине "грушу" примерно за 50-100 р. снимаем с заборника шланг и надеваем на него грушу, другой конец в бак. Качаем до посинения  :D одновременно наблюдая течи топлива. Вылезает течь в самых неожиданных местах  ;D
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: орёл от 05 Декабря 2009, 21:16:48
Попробуйте опресовать систему след. образом: Покупаем в магазине "грушу" примерно за 50-100 р. снимаем с заборника шланг и надеваем на него грушу, другой конец в бак. Качаем до посинения  :D одновременно наблюдая течи топлива. Вылезает течь в самых неожиданных местах  ;D
порой бывает,что нигде не течёт ,а воздух  подсасывает.К тому же мона  и по участкам идти: бак-стояк-фильтр гр. очистки--здесь кинуть "грушу".Затем после фильтра: от оного до подкачки или самого ТНВД\смотря какая констр-ия\.Как то  так напрашивается.Удачи в поисках и действиях :)
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: Андрюшка от 05 Декабря 2009, 22:20:28
Добрый вечер.А кто знает,как снимается ,как снимается бак на 605 Пежо?А то никак не могу найти где тянет воздух,а на баке,какие-то мокрые пятна.А где может протекать бак и по какой причине?Внизу,ни обо что не цыплялся.Пятна появились сбоку.У меня трубки заборника пластмассовые.Если кто-то уже сталкивался с такой проблемой,в каких местах находили подсос?А как может тянуть воздух на фильтре????Уже облазил все места,а результата нуль(((((((((((((((((((((
Название: Re: Проблема с Пежо 605.Срочно нужна помощь
Отправлено: Димас от 05 Декабря 2009, 22:26:39
Ещё раз прошу, опресуй систему низкого давления в плане разряженного контура!!!!! Желательно вместе с топливозаборником.