Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Андрюшка от 23 Ноября 2009, 01:16:16
-
Доброй ночи.У меня Пежо 605 SLD ,а проблема заключается в следующем:когда завожу двигатель,дым валит белый и даже при езде дым не прекращается.Еще,на холостом ходу двигатель работает рывками и глохнет постоянно,если не держать педаль газа.А еще,сегодня,обороты выше 2000 не подымаются,еле доехал домой.Что со всем этим можно сделать?Заранее спасибо,дайте ответ как можно быстрее.Очень нужна машина.
-
1. Читайте правила форума. Двигатель какой? Топливная аппаратура какая? Год выпуска авто?
-
Двигатель по номерации я не знаю какой.Он один такой на Пежо без турбины.Машина 1991 года.Топливная система Лукас,такая как на Ситроене ВХ
-
2,1D XUD11A
Для начала исключите подсос воздуха в топливной системе - подключите насос 2-мя шлангами непосредственно к емкости с чистым дизтопливом, если проблема исчезнет, боритесь с воздухом.
-
Добрый вечер.Воздух тянуть нигде не должно.у меня была проблема с подсосом воздуха,чере теплообменник тянуло,устранил.А если причина не в воздухе,то в чем может быть?Куда копать нужно?А откуда еще обычно тянет воздух?Теплообменник исправил,принудительную подкачку исправил,шланги все поменял.
-
Воздух тянуть нигде не должно
Все проблемы при ремонте происходят от того, что люди полагают, что чего-то там у них быть не должно....
Жизнь показывает, что именно оно, именно там и бывает.
Про подсос воздуха написано столько, что, кажись, всем надоело. Обратитесь в FAQ, подключите ТНВД к банке и выясняйте, есть у Вас подсос или нет.
-
Доброй ночи.У меня Пежо 605 SLD ,а проблема заключается в следующем:когда завожу двигатель,дым валит белый и даже при езде дым не прекращается.Еще,на холостом ходу двигатель работает рывками и глохнет постоянно,если не держать педаль газа.А еще,сегодня,обороты выше 2000 не подымаются,еле доехал домой.Что со всем этим можно сделать?Заранее спасибо,дайте ответ как можно быстрее.Очень нужна машина.
Недостаточное давление в аппаратуре изза подсоса воздуха либо недостатка топлива.Подсос воздуха может быть не только в трубках но и через корпус фильтра,насоса подкачки,лобовой сальник ТНВД.
-
Добрый вечер.Через корпус подкачки тянуть не может,я там все поменял.А где находится этот лобовой сальник насоса и как его можно поменять?
-
На Лукасе сальник, как правило, ни при чём. "Из банки" пробовали?
-
На Лукасе сальник, как правило, ни при чём.
Неспорю.С лукасом редко приходится иметь дело,в основном бош и зексель.Но как говорится - и на старуху бывает проруха)) :D
-
Через корпус подкачки тянуть не может,я там все поменял.
Я просто тащусь. Ну раз там и сям не может тянуть, значит у Вас все в порядке и машина работает прекрасно и зачем тогда Вы вопросы задаете?
Есть элементарная методика поиска подсосов воздуха - Вы это делали?
-
По симптомам не исключен и перескок ремня ГРМ.Но отсутствие воздуха в топливе надо подтвердить экспериментально, как Вам советуют.
Удачи.
-
Я просто тащусь.
И мы тащимся на пару ;D
"Из банки" попробуйте!!!
ежель не помогёт, будем дальше репу чесать ;D
-
И мы тащимся на пару ;D
"Из банки" попробуйте!!!
ежель не помогёт, будем дальше репу чесать ;D
Много красного :oглаза режет ;D ;D ;D
-
Много красного :oглаза режет ;D ;D ;D
Взял да подправил... чем ругаться...;D ;D ;D
И мы тащимся на пару ;D
"Из банки"попробуйте!!!
ежель не помогёт, будем дальше репу чесать ;D
Вроде еще и не пятница...... ;D ;D ;D
-
Наш народ дизелей боится, правильно и делает, потому что дизель боится "юзеров", в НЁМ ПОНИМАТЬ НАДО, что бы потом в морозные утра, когда ребёнок в садик опаздывает, а жена на работу, к тому же под капотом аккумулятор от Daihatsu Cuore 0.6 л бензин 35Ah и шнурка нет... и икается бедному Рудольфу Дизелю. С карбюратором, проводами, трамблёром всё гораздо проще, компрессия 5 - машина заводится, троит, но как-то едет, четыре поршня по цене одного дизельного, чмыхает, дёргается, жрёт неизвестно сколько, зато всё равно едет и, главное, гипотетически чинится в любой подворотне. Это по душе... нашей душе. А приконченый очумелыми ручками дизель крови попить может так, что на всю жизнь отпадёт охота к тяге на "низах" и отличной экономичности с ресурсом
-
Вроде еще и не пятница...... ;D ;D ;D
А, какая разница - лишь бы повод был ;D
-
Наш народ дизелей боится, правильно и делает, потому что дизель боится "юзеров", в НЁМ ПОНИМАТЬ НАДО, что бы потом в морозные утра, когда ребёнок в садик опаздывает, а жена на работу, к тому же под капотом аккумулятор от Daihatsu Cuore 0.6 л бензин 35Ah и шнурка нет... и икается бедному Рудольфу Дизелю. С карбюратором, проводами, трамблёром всё гораздо проще, компрессия 5 - машина заводится, троит, но как-то едет, четыре поршня по цене одного дизельного, чмыхает, дёргается, жрёт неизвестно сколько, зато всё равно едет и, главное, гипотетически чинится в любой подворотне. Это по душе... нашей душе. А приконченый очумелыми ручками дизель крови попить может так, что на всю жизнь отпадёт охота к тяге на "низах" и отличной экономичности с ресурсом
Вы правы. Для дизелей инфра структура (сервисы, запрвки) первое дело - тогда можно и "юзером" быть, лишь бы кошелек был не пустым.
-
Добрый вечер.Попробовал через бутылку,двигатель работает нормально.В районе двигателя поменял все шланги,тянуть воздух в этом районе не может.Где еще может тянуть воздух?Кто знает как снимается бак на 605???
-
Ну вот, а говорил - "Воздух тянуть нигде не должно", орать заставил ;D
-
Вот видите вы вняли советам и дело стронулось.Следующий шаг,откажитесь от формулировки "этого не может быть,потому,что не может быть"Вставьте на время прозрачный шланг после фильтра и перед фильтром,таким образом вы локализуете место поиска.
Удачи.
-
Вставьте на время прозрачный шланг после фильтра и перед фильтром,таким образом вы локализуете место поиска.
Удачи.
Именно так! Удачи ещё раз!
-
Добрый вечер.Воздух тянет до фильтра,а где именно не могу найти.Подскажите,где может тянуть воздух????на теплообменнике не может,шланг подачи поменян и перетянуты хомуты.ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ?????????????
-
Попробуйте вообще исключить теплообменник из схемы топливоподачи.
-
Я бросал шланг на прямую,без теплообменника,все тоже самое.Теплообменник здесь не при чем...А на баке может тянуть воздух?
-
Разумеется, может. Топливопроводы к баку подсоединены резиновыми шлангами с хомутами.
-
А ещё могут и трубки на заборнике бака проржаветь.
-
А ещё могут и трубки на заборнике бака проржаветь.
Трубки могут проржаветь и под днищем авто. Самое лёгкое решение проблемы - обратиться в автосалон, где Вы покупали автомобиль - заменят его (автомобиль) по гарантии. (шутка, сорри ;D)
А если серьёзно - борьба с воздухом - очень кропотливая и неблагодарная работа, - поиск отнимает очень много времени, а результат - задубевшая резинка, проржавевшая трубка, застаревший и треснувший шланг (пластиковая трубка), медные и алюминиевые шайбы, не замененные вовремя..... и т.д. и т.п. Очень трудно бывает объяснить клиенту .... :-[
-
Попробуйте опресовать систему след. образом: Покупаем в магазине "грушу" примерно за 50-100 р. снимаем с заборника шланг и надеваем на него грушу, другой конец в бак. Качаем до посинения :D одновременно наблюдая течи топлива. Вылезает течь в самых неожиданных местах ;D
-
Попробуйте опресовать систему след. образом: Покупаем в магазине "грушу" примерно за 50-100 р. снимаем с заборника шланг и надеваем на него грушу, другой конец в бак. Качаем до посинения :D одновременно наблюдая течи топлива. Вылезает течь в самых неожиданных местах ;D
порой бывает,что нигде не течёт ,а воздух подсасывает.К тому же мона и по участкам идти: бак-стояк-фильтр гр. очистки--здесь кинуть "грушу".Затем после фильтра: от оного до подкачки или самого ТНВД\смотря какая констр-ия\.Как то так напрашивается.Удачи в поисках и действиях :)
-
Добрый вечер.А кто знает,как снимается ,как снимается бак на 605 Пежо?А то никак не могу найти где тянет воздух,а на баке,какие-то мокрые пятна.А где может протекать бак и по какой причине?Внизу,ни обо что не цыплялся.Пятна появились сбоку.У меня трубки заборника пластмассовые.Если кто-то уже сталкивался с такой проблемой,в каких местах находили подсос?А как может тянуть воздух на фильтре????Уже облазил все места,а результата нуль(((((((((((((((((((((
-
Ещё раз прошу, опресуй систему низкого давления в плане разряженного контура!!!!! Желательно вместе с топливозаборником.