Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maguslik от 22 Ноября 2009, 21:53:35
-
Притащили насос,на нем написано:
BOSCH
9 460 620 007
VE R 365-1
961 262 115 335 4
Автоматы холодного пуска у него распололжены с правой стороны, фланец на 2 болтика,похож на опелевский,но вот автоматы с правой стороны,не левого ли он вращения?
-
Если верить этому http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page13.htm , то R -правого вращения :)
-
Это опелевский насос, с тс4ее1 вращение правое,автомат прогрева с права
-
Притащили насос,на нем написано:
BOSCH
9 460 620 007
VE R 365-1
961 262 115 335 4
Автоматы холодного пуска у него распололжены с правой стороны, фланец на 2 болтика,похож на опелевский,но вот автоматы с правой стороны,не левого ли он вращения?
Этот насос изготовлен не в Германии, об этом говорит цифра 9 в начале десятизначного номера заказа. Вероятнее всего, в Японии для Опеля. По Зекселю это 104740-1933
-
Этот насос изготовлен не в Германии, об этом говорит цифра 9 в начале десятизначного номера заказа. Вероятнее всего, в Японии для Опеля. По Зекселю это 104740-1933
Верно,потому что мотор изудзу
-
Спасибо...теперь ясно,он устанавливался с правой стороны двигателя на опелях...
-
подскажите в чем разница между BOSCH VE R 365-1 и 365-3