Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: tanzer от 22 Ноября 2009, 21:50:38
-
Приветствую всех участников! Кратко по сути: Померял давление в ТНВД (к штуцеру обратки с такого же насоса подсоединил манометр) - манометр показал 1.8-2. Поскольку норма от 2 до 4 подрегулировал до 3 мб чуток больше. Двигатель стал очень жестко работать, пришлось повернуть насос в сторону запаздывания. На данный момент работа двигателя близка к идеальной, особенно радует запуск двигателя (на горячую и на холодную одинаково отлично),двигатель не трясет работает ровно и тихо, на холодную громче потому как обязывает устройство опережения холодного пуска. Опережение при установке - единица, так я её и устанавливал, но после того как поднял давление и повернул насос сейчас там максимум 0.5 потому как повернуть пришлось довольно прилично. В принципе меня все в работе устраивает ,но хотелось бы знать почему так произошло и может ли это быть чем то чревато?
-
Приветствую всех участников! Кратко по сути: Померял давление в ТНВД (к штуцеру обратки с такого же насоса подсоединил манометр) - манометр показал 1.8-2. Поскольку норма от 2 до 4 подрегулировал до 3 мб чуток больше. Двигатель стал очень жестко работать, пришлось повернуть насос в сторону запаздывания. На данный момент работа двигателя близка к идеальной, особенно радует запуск двигателя (на горячую и на холодную одинаково отлично),двигатель не трясет работает ровно и тихо, на холодную громче потому как обязывает устройство опережения холодного пуска. Опережение при установке - единица, так я её и устанавливал, но после того как поднял давление и повернул насос сейчас там максимум 0.5 потому как повернуть пришлось довольно прилично. В принципе меня все в работе устраивает ,но хотелось бы знать почему так произошло и может ли это быть чем то чревато?
ТНВД - механик? Если механик, то при установке угла нужно отводить рычаг механизма прогревочных оборотов на 6...8 мм, в противном случае будет накладываться усилие возвратной пружины этого механизма и установочный угол будет раньше, т.е.двигатель начнет трещать на оборотах.
-
Кончено же я отвел, грубо говоря "утопил подсос" и установил еденицу, но после повышения давления он и стал трещать в следствии чего пришлось делать позже
-
Кончено же я отвел, грубо говоря "утопил подсос" и установил еденицу, но после повышения давления он и стал трещать в следствии чего пришлось делать позже
Это значит, что ход поршня автомата при минимальном давлении внутри насоса соответствовал тест-плану. Для восстановления истины нужно поставить насос на стенд протестировать и отрегулировать, а затем устанавливать на двигатель, согласно инструкции по установке ТНВД на данный мотор.
-
Большое спасибо!
-
Большое спасибо!
Можно сделать по другому, но это будет, так сказать , не по правилам :D: открутить перепускной (редукционный) клапан, разобрать его (вынуть замок, поршенек и пружину), выколоткой диаметром пять мм чуть-чуть отбить регулирующую пробку назад, собрать клапан, установить на насос и снова проверить давление и восстановить его до прежнего (до регулировочного) значения. Правда, тогда и установочный угол придется поменять.