Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Димас от 22 Ноября 2009, 01:11:14
-
Некоторые, при обнаружении плавающих оборотов на МАЗ Е3 меняют магнит на новый, а я ремонтирую. А как поступаете Вы и почему?
-
Некоторые, при обнаружении плавающих оборотов на МАЗ Е3 меняют магнит на новый, а я ремонтирую. А как поступаете Вы и почему?
ремонт -дело тёмное ,ненадёжное и нерентабельное: лучше за 10р взять новый и горя не знать. ;D ;D ;DРемонт полноценный возможен в заводских условиях согласно тех.процессам на восстановление. :P
-
ремонт -дело тёмное ,ненадёжное и нерентабельное: лучше за 10р взять новый и горя не знать. ;D ;D ;DРемонт полноценный возможен в заводских условиях согласно тех.процессам на восстановление. :P
А кто-то вчера доказывал обратное. ;D ;D ;D 10 р. слишком много, а где тот тех. процесс ? А вся причина в выходе из строя ШИМа нарушение зазора между роторами.
-
Димас, скажи, если увеличить зазор между ротором и статором с помощью регулировочных шайб, насколько надежна сия конструкция? Или через некоторое время все равно придется менять ШИМ? Кстати, кто-нибудь в курсе сколько стоит новый ЭМП01-30?
-
Димас, скажи, если увеличить зазор между ротором и статором с помощью регулировочных шайб, насколько надежна сия конструкция? Или через некоторое время все равно придется менять ШИМ? Кстати, кто-нибудь в курсе сколько стоит новый ЭМП01-30?
Просмотрев все темы, где затрагивался ШИМ, уяснил - все грешат на какието втулки. Специально разобрал магнит - смотрел, смотрел, но втулок так и не нашел. Надежность конструкции после регулировки сохраняется, главное не переборщить с зазором, а то появится новая проблема - троит под нагрузкой. ШИМ в сборе ниразу не менял, стоимость не знаю.
-
А кто-то вчера доказывал обратное. ;D ;D ;D 10 р. слишком много, а где тот тех. процесс ? А вся причина в выходе из строя ШИМа нарушение зазора между роторами.
ну надо же как то оспорить и твои методы ремонта. :D и тем самым сравнять счёт . :P
-
ну надо же как то оспорить и твои методы ремонта. :D и тем самым сравнять счёт . :P
Ок 1:1 ;) :D ;D А по существу вопроса есть?
-
Ок 1:1 ;) :D ;D А по существу вопроса есть?
Футболисты! Вас бы в Словению ;D
-
Футболисты! Вас бы в Словению ;D
я биатлонист :D вообще то и вело :P также занимаюсь.
-
я биатлонист :D вообще то и вело :P также занимаюсь.
А в вело 1:1 - это как? :o
-
А в вело 1:1 - это как? :o
это когда сидишь "на колесе"\хвосте\ товарища,а затем он выполняет то же самое. ;) :D :P,а в биатлоне: когда приходишь на стрельбище одновременно с товарищем и тот от волнения метко палит и закрывает твои мишени,а тебе остаётся также чётко сработать на его стенде иначе просто не засчитают стрельбу никому. :P :P :P
-
Димас, скажи, если увеличить зазор между ротором и статором с помощью регулировочных шайб, насколько надежна сия конструкция? Или через некоторое время все равно придется менять ШИМ? Кстати, кто-нибудь в курсе сколько стоит новый ЭМП01-30?
Стоимость нового ИМ колеблется от 5800 до 7500 (голый и в сборе соответственно).
Увеличение зазора в ИМ не всегда приводит к нужному результату. Основная неисправность ИМ - ведет ротор. Увеличение зазора помогает ненадолго - пока ротор снова не начнет касаться статора, что может привести к заклиниванию. А если клиент встанет по этой причине в паре тысяч километров от дома груженый после такого ремонта, то, я думаю, он будет вспоминать об этом ремонте не очень добрым словом.
Мы тоже поначалу ремонтировали магниты, но после пары повторных приездов по гарантии отказались от такой практики. И вообще, зачем экономить деньги клиентов и наживать геморрой на свою ... :)
-
Стоимость нового ИМ колеблется от 5800 до 7500
а у нас 8800 и 10800 соответственно
-
Стоимость нового ИМ колеблется от 5800 до 7500 (голый и в сборе соответственно).
Увеличение зазора в ИМ не всегда приводит к нужному результату. Основная неисправность ИМ - ведет ротор. Увеличение зазора помогает ненадолго - пока ротор снова не начнет касаться статора, что может привести к заклиниванию. А если клиент встанет по этой причине в паре тысяч километров от дома груженый после такого ремонта, то, я думаю, он будет вспоминать об этом ремонте не очень добрым словом.
Мы тоже поначалу ремонтировали магниты, но после пары повторных приездов по гарантии отказались от такой практики. И вообще, зачем экономить деньги клиентов и наживать геморрой на свою ... :)
Раскажи поподробнее про "ведет ротор". По моему мнению повторное уменьшение зазора вызвано качеством упорного подшипника. Заклинивания магнита не разу не встречал. Некоторые клиенты проезжали по 30 тыс. с трущимися друг о друга ротором и статором.
-
Заклинивания магнита не разу не встречал.
у нас это основной проблемой было как на автобусах,так и на грузовиках."Вставали" ,как правило, сразу и надолго.
-
кто сталкивался с ошибкой 1902(20-ошибка позиционера при минимальном шим-е)?
-
Скорее всего нарушенна подвижность рейки (или магнита). Вскрой боковую крышку и проверь подвижность каждого элемента (сняв коромысло с рейки и магнита).
-
Все подвижно. Дело в том, что в этом насосе действительно была заклинена рейка, по причине поломки втулки плунжера, неисправность устранял не я. По словам механика этой конторы, он возил насос в какую-то шарагу, где нет БНС и что они там с ним делали и как регулировали - х.з.
После установки насоса а/м не запустился. Выдал критические ошибки 1902(поз.20) и 1904. Проверил все по рекомендуемому заводом алгоритму. Итог: ДПР, ИМ - норма, даже сняли с другого авто ЭБУ-никакого эффекта.
При пуске чуть двинул рейку принудительно-завелся, пока держишь -работает, на педаль газа не реагирует.Развернул ИМ в пазах(причем как корпусом, так и крепление ИМ к корпусу - завелся и пошел почти в разнос.
Могли ли сборщики накосячить???
-
При включении зажигания каково положение рейки в % и ед. АЦП?
-
Когда в первый раз подключил диагностику сразу обратил на это внимание- было 9%. После разворота ИМ - 16%, а потом все вернул в исходное положение и вообще стало 0%
-
Похоже причина кроется в неправильной установке насосных секций, т.е. при сборке была нарушена технология. Ход поводка какой-то секции не соответствует полному ходу рейки. При сборке ТНВД данного типа рейка отсоединяется от магнита в обязательном порядке!!! Проверить просто - отсоединяем магнит от рейки, вворачиваем болт М6 в торец рейки и перемещаем её взад назад. Подвижность должна быть нормальной во всех положениях и четко должен ощущаться удар рейки в фиксатор, сопровождаемый характерным звуком.
Если положение рейки при включенном зажигании больше 1%, ЭБУ считает нарушенным подвижность рейки и блокирует запуск!!! Можешь смело отправлять насос переделывать. Как выставить магнит на место знаешь?
-
Их же по инструкции положено обкатывать чтобы зеленые были все сектора. Если один подклинивает бесполезно его настраивать. ЭМП-01-30 силовой электромагнит подачи топлива. АЦП-аналогово цмфровое преоброзование.
-
Их же по инструкции положено обкатывать чтобы зеленые были все сектора. Если один подклинивает бесполезно его настраивать. ЭМП-01-30 силовой электромагнит подачи топлива. АЦП-аналогово цмфровое преоброзование.
Это сейчас о чем? Насос, как я понял из сообщений odvik катался БЕЗ БНСа, если вообще катался.
Кстати, а давно видел все зеленные сектора ;) , даже на новых?
-
А новые на заводе не обкатывают А как он без БНС катался. Руками дергали чтоли.
-
А новые на заводе не обкатывают А как он без БНС катался. Руками дергали чтоли.
Что на заводе не обкатывают? ... Можно и руками, если только "равномерить", напр. после замены 1 - 2 плунжеров.
-
НЕТ сами заводчане говорили. электро магнит обычно вытаскиваеш ина столе настраиваеш.я так делаю.
-
НЕТ сами заводчане говорили. электро магнит обычно вытаскиваеш ина столе настраиваеш.я так делаю.
В смысле нач. ед. АЦП? Или что? А зачем?
-
Похоже причина кроется в неправильной установке насосных секций, т.е. при сборке была нарушена технология. Ход поводка какой-то секции не соответствует полному ходу рейки. При сборке ТНВД данного типа рейка отсоединяется от магнита в обязательном порядке!!! Проверить просто - отсоединяем магнит от рейки, вворачиваем болт М6 в торец рейки и перемещаем её взад назад. Подвижность должна быть нормальной во всех положениях и четко должен ощущаться удар рейки в фиксатор, сопровождаемый характерным звуком.
Если положение рейки при включенном зажигании больше 1%, ЭБУ считает нарушенным подвижность рейки и блокирует запуск!!! Можешь смело отправлять насос переделывать. Как выставить магнит на место знаешь?
Как выставлять магнит, честно признаюсь, не знаю. А про насос им так и сказал
-
Ремонтируй насос, а как поставить магнит потом раскажу.
-
Выстовляем АЦП 900_+30. Секции а разве можно их не пра вильно поставить. НА машине меняеш ине чего.
-
Выстовляем АЦП 900_+30. Секции а разве можно их не пра вильно поставить. НА машине меняеш ине чего.
АЦП 860...920
Поставить неправильно? А то как-же, а еще попутно можно и корпус "загнуть" и мотор в разнос пустить и поршня по дороге ловить ...
-
Ремонтируй насос, а как поставить магнит потом раскажу.
Этот насос пусть сами курочат дальше.
Свои можно было бы попробовать без БНС, а на сторону, наверное , не стоит.
Про магнит ловлю на слове :)
-
Раскажи интересно узнать кто как делает.Я это взял не из своей башки это показывали ребята с ЯЗДА.
-
...
Про магнит ловлю на слове :)
Там нет ничего сложного. Полчаса времени и немного опыта.
-
Раскажи интересно узнать кто как делает.Я это взял не из своей башки это показывали ребята с ЯЗДА.
Имеется ввиду про секции или магнит?
-
Белгородский а что у вас за фирма Валтос запчастями торгует иэ поднебесной и ярославскими.тел 24-99-09. С секциями все нормально интересует настройка магнита.
-
Есть такая. Валтас назвается. Насчет китайских не знаю. По остальным особых нареканий не было
-
А вообще, если правильно вставить Секции (монтируются также как на компакт-40?), то можно отрегулировать и без БНС. В заводской РЭ указывается выступ рейки от торца при номинальном режиме. Пусть настройка не полноценная , но думаю авто поедет
-
В принципе возможно ;) А если меняешь 1-2 секции, то только "равномеришь". Вылет на номинале указан для настройки ГНН. Секции монтируются как и на 175 (133), только отключай магнит от рейки. Любую неполноценную настройку можно скорректировать с помощью DieselControl'a. В принципе PumpTune с которым работает БНС и есть урезанный DieselControl.
-
Загнуть все можно если ку валдой работаеш. Но ты же топливщик а не вакула.Я рославцы звонят чето еще хотят пихнуть за 15т.
-
... Я рославцы звонят чето еще хотят пихнуть за 15т.
В связи с переходом ЯМЗ на ЭБУ М230.Е3 пр-ва Абит и нам пытаются впарить АСКАН 10 и всякую пургу еще на пару десятков килоруб. >:(
-
У них спецы крупные по впариванию
-
У них спецы крупные по впариванию
А то - целых 5 этажей спецов >:( Посмотри например их форум для поддержки клиентов - http://tps.yaroslavl.ru/question.php?n=1 Первый раз ответа от них ждал 5 месяцев, второй так и не дождался. Складывется впечатление, что они сами себе задают вопросы и потом с умным видом на них отвечают. >:( А вот информационные письма со словами "... прошу Вас провести подготовку гарантийной службы Вашего предприятия ... ... необходимо преобрести аппаратные и программные средства ..." рассылают почти каждый день. Щасссс - бежим роняя тапки ;)
-
Я им чето перестал верить всем они мне стоко вреда нанесли.Сперва стенд как Виктор скажет мелкие не исправности но зато каждый день. Затем Обнинск это даже слов нет.
-
odvik ну что МАЗа победил?
-
Исче нет
-
Доброго времяни суток. Подскажите не просвещённому у нас на мазах АЦП=720-750 вместо 860-920. На чём сказывается АЦП
-
Доброго времяни суток. Подскажите не просвещённому у нас на мазах АЦП=720-750 вместо 860-920. На чём сказывается АЦП
720-750 - Скорее всего на работающем моторе на хх?
-
К сожалению нет на заглушаном. На заведёном около 700. На чего влияет это значение
-
Это случаем не про тот маз у которого форсунки рвет? Если про него, то скорее всего сбита установка магнита относительно крышки. Вот только зачем? Или умирает датчик положения (ЯМЗ считает мертвым датчик с АЦП на нуле меньшим 780).
Кстати про какие МАЗы идет речь - год выпуска, версия и производитель блока управления. Чем смотрите АЦП - EDCDiag? DieselControl? PumpTune? или чем то другим?
-
Нет рвёт на другом а из-за этого может разве рвать форсунки.
Автобусы Лиаз в прошлом году пришли. Мозги стоят питерские М230-Е3 ацп смотрю Прогой АКМ2004'
-
Вот здесь осторожно. Ведь что такое АЦП - аналого цифровое преобразование. И скорее всегов блоках Микас они будут отличаться от Элары!!! То же касается и другого поста (про форсунки). Запроси Ликинских по поводу нормального АЦП для этих блоков.
ЗЫ И укажи город в профиле!!!
-
Ликинскмх :) они как огня бояться блоков М230 мотивируя тем что с ними съделать ничего не могут а диагностируют ставят свой ЭСУ-1. Прошлый год приезжали с Питера с АБИТа говорили тоже гдето 840-920АЦП
-
Как это Ликинские как огня боятся этих блоков? Ведь это ЛиАЗ придумал менять родные Эларовские блоки на Микас. А уже потом (с 2/10) ЯМЗ перешел на Микас.
-
Приезжали раз пять и говорили абитовского нет ни провода ни проги. а Асканои неохотно проверяют
-
Там нет ничего сложного. Полчаса времени и немного опыта.
Димас, та же проблема с магнитом, вернее с его установкой( В теме так и не увидел продолжения разговора..
Выдаёт ошибки:
Ошибка автокалибровки
Ошибка тестирования системы
Ошибка позиционера при минимальном ШИМе
Ошибка перекалибровки
Аж голова кругом пошла, а всего то поменял ЭМПО
ЯМЗ 6581.10; ЭБУ50.3763-30 Проверяю на БНС-5
Только начал осваивать, инфы-ноль, как исправить-ноль...Где искать, что рыть?)
-
Предварительно проверяем подвижность рейки. Если все нормально, собраем в кучку крышку-магнит-датчик. Не ставя в корпус, подключить к БНСу, разворотом магнита установить АЦП в пределах 860-910. Зажать гайки, предварительно нанести фиксатор резьбы. Дальше ставим все в корпус насоса и поворотом самой крышки регулируем запас хода на выключение рейки (0,7- 1 мм). Если все собрано правильно, ошибок не будет. Да, забыл добавить, ДПР должен быть с нанесенной краской цифрой 20 после 36.3855
-
Дальше ставим все в корпус насоса и поворотом самой крышки регулируем запас хода на выключение рейки (0,7- 1 мм).
До сих пор не понятен сей процесс.При включенном зажигании должен быть этот зазор.При выключенном ложится на упор?
-
Регулируется при выключенном зажигании. Как бы это доступно объяснить... Рейка полностью лежит на упоре магнита, при этом потихоньку поворачивая крышку назад, полностью задвигаем рейку в насос. Затем потихоньку двигаем крышку в обратную сторону, контролируя рейку впереди насоса . Двигая крышку ее надо выдвинуть на те самые 0,7-1 мм. Это для Элары.
-
Понятно,что приспособу надо сделать для микрометра и тогда просто регулировать.
Тут вот история какая,некрасивая.Определяю по диагностике,что клинит рейка.Клиент сам находит поломанную пружину в секции,клин устраняет.Приезжаю ставлю магнит АЦП-4,45(Сканматик вольты только дает),но при установке крышки на место АЦП сдвинулось на 4,25в.Заводим,глушим несколько раз,ошибок по рейке нет,в параметры заведенный не пускает.Все вроде хорошо,но большой х.х.В программе 600,ниже не делается.Вот сижу и думаю-это клиент что то с механикой намудрил или из-за не правильно установленной крышки?
Р.С Форсунки проверять не хочет,одна стучит прям сильно,на этой ремонтированной секции.При глушении долго глохнет.
Предлагаю без взаимных оскорблений отвезти ТНВД с форсунками на стенд с БНС и разобраться в чем причина.Получаю категорический отказ.Мне вроде бы как бы и нафик,но для себя интерестно где косяк?
-
Я ставлю просто на глаз, этот зазор -- рекомендация завода, небольшой + это не критично, главное, что бы гантелька не была натянута, все равно потом на заведенной машине иногда приходится этот зазор корректировать.
Кстати, 600 оборотов ХХ это есть норма, с завода по умолчанию на Эларе идет 640, на М230 -- 600. Если больше - или Т двигателя меньше 40, или датчик педали глючит, или слишком завернутая крышка с магнитом(Элара). Стук потому, что возможно, устанавливая секцию, слишком завернули подачу топлива в +, или не попали на зуб, либо льющая напрямую форсунка (при попытке заглушить двигатель, он как ,,детонирует,,)
-
Р.С Форсунки проверять не хочет,одна стучит прям сильно,на этой ремонтированной секции.При глушении долго глохнет.
Предлагаю без взаимных оскорблений отвезти ТНВД с форсунками на стенд с БНС и разобраться в чем причина.Получаю категорический отказ.Мне вроде бы как бы и нафик,но для себя интерестно где косяк?
Зачем навязывать свою работу тому, кто этого не хочет. С таким клиентом лучше не заниматься, как бы хорошо Вы не сделали, все равно будет где то плохо, стараюсь вообще с такими не сталкиваться, они оказывается больше знают чем мы и переубедить их не реально
-
Итого.Отвезли ТНВД на стенд,замена нагнетательных клапанов,найдено еще две поломанные пружины.Замена всех восьми распылителей,давление 300.Скулеж был до самого запуска авто,но когда заурчал,заглох клиент :)Делал молодой парень без БНС,пообщались, друг друга поняли.Поправил АЦП магнита и х.х,все заработало.
Добавлено спустя некоторое время
Не долго музыка играла..........клиент полез,открутил магнит и кинул дополнительную шайбу в пакет. :) :) :)для того чтобы груженный тянул лучше........ :) :) :)блин до слез.Ну и как итог чек горит авто не заводится.
Говорит я в ютубе посмотрел,там ничего сложного,за что вы такие деньги дерете.Я же видел вы не долго с магнитом ковырялись.Наметил говорит разобрал,все по меткам поставил, собрал и включая дурачка-не знаю чо не заводится.
Пока не поеду,дал время подумать,осознать.......
-
клиент полез,открутил магнит и кинул дополнительную шайбу в пакет. :) :) :)для того чтобы груженный тянул лучше........ :) :)
Он еще вспомнит эту шайбу, когда на неровностях мотор начнет колотиться, выпрыгивать из подушек и плеваться черным дымом..
-
Выкинул все лишнее,отрегулировал,завел.Шайба 3-4мм приблизительно. :)Цену на ремонт приподнял,может меньше лазить будет......