Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: RusUs от 21 Ноября 2009, 20:35:06
-
Собираю двигатель. Вопрос про балансир. Вложил фото данного девайса со снятой крышкой. Не знаю, как должны быть расположены валы - как на первом фото или на втором. При разборке они стояли не так и не эдак. Двигатель немного потряхивало на холостых. В книжке написано следующее:
поверните валы так, чтобы срезы на их концах
были направлены вниз и находились на одной
линии.
Срезов нету, торцы валов круглые с обоих сторон, поэтому пришлось снять крышку.
Сторона, которую снимал, смотрит в поддон
-
Фотографии неважнецкие, от какого мотора - надо догадываться .....это что военная тайна? Агрегат похож на блок балансиров от опелевских моторов Экотек. Если так и есть, то валы синхронизируются одним штырем 5 или 6 мм (не помню).
-
Фотографии неважнецкие, от какого мотора - надо догадываться .....это что военная тайна? Агрегат похож на блок балансиров от опелевских моторов Экотек. Если так и есть, то валы синхронизируются одним штырем 5 или 6 мм (не помню).
Фото с телефона, машина в подписи. Впрочем Вы правы, это действительно экотек.
Синхронизируются, это Вы верно сказали, только я валы не вытаскивал, синхронизировать там нечего, всё ровненько. Непонятно какой стороной (тяжёлой или облегчённой) выставить эти валы по отношению к поршню первого цилиндра в ВМТ, чтобы потом не было дисбаланса. Соответственно фото 2 и фото 1
Кстати, когда ждать форсунки?