Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Grover от 20 Ноября 2009, 10:30:45
-
ПРиветствую!
Имеется Audi 100 CN с насосом 069 130 108 A. После установки УОНПТ по индикатору (,85+-0,02) мотор перестаёт нормально заводиться на холодную (троит и дымит так, что машины там не видно почти...). Т.К. оное указывает на поздний впрыск (по моему разумению), вопрос - как отрегулировать положение лапки опережения и какой ход должен быть у троса термостата, который ею управляет?
"Проблемой" обзавёлся после покупки элемента термостата. При покупке машины, лапка опережения была отсоеденена (термостат мёртвый был), а насос скручен на ранний впрыск (заводилась нормально на холодную/горячую, но мотор работал ОЧЕНЬ жёстко на всех режимах).
-
При прогретом двигателе тросик ослаблен, рычаг на упоре. На холодном двигателе тросик оттягивает рычаг в положение более раннего угла.
Тросик фиксируется серьгой, состоящей из 2-х частей: А и В, в рабочем положении примерно так, как на рисунке. При установке угла опережения впрыска выворачиваете винтик на серьге А и поворачиваете части А и В на 90 град, так, чтобы часть В вошла в в паз части А, при этом трос ослабляется и рычаг становится на упор.
После установки угла натягиваете тросик как было.
-
При установке УОНП трос вообще ослабил. Вопрос не в том, как натянуть трос, а в том, как поймать положение лапки, при котором опережение для нормального запуска будет достаточным. Ведь поршень опережения при работающем моторе не упёрт в корпус насоса, а занимает какое-то промежуточное положение, поворачивая обойму с роликами, в зависимости от давления. ВОт и получается, что лапкой эту обойму до запуска мотора надо перевести в какое-то определённое положение. Я и спрашиваю - какое значение хода плунжера оптимально для нормального запуска
-
может стоит компреську замерить да тнвд с форсунками проверить,а не с уголком играться,значение вы указали правильное
-
может стоит компреську замерить да тнвд с форсунками проверить,а не с уголком играться,значение вы указали правильное
Может и стоит, но пока свободными деньгами на эту процедуру не располагаю, да и нормальная заводка при хреновой компреське вообще сомнительна, не смотря на углы
-
как поймать положение лапки,
1. Отрегулировать положение лапки (без пружины) и упора так, чтобы на упоре шарик рычага лапки (внутри насоса) чуть отошел от обоймы роликов.
2. На полностью прогретом двигателе зафиксировать трос так, чтобы трос был почти свободен и рычаг сидел на упоре.
При остывании трос натянет рычаг и увеличит угол. Но цифр по ходу плунжера Вы нигде не найдете - их просто нет в тестплане.
-
При установке УОНП трос вообще ослабил. Вопрос не в том, как натянуть трос, а в том, как поймать положение лапки, при котором опережение для нормального запуска будет достаточным. Ведь поршень опережения при работающем моторе не упёрт в корпус насоса, а занимает какое-то промежуточное положение, поворачивая обойму с роликами, в зависимости от давления. ВОт и получается, что лапкой эту обойму до запуска мотора надо перевести в какое-то определённое положение. Я и спрашиваю - какое значение хода плунжера оптимально для нормального запуска
Прежде всего надо проверить воздействует ли боковой рычаг на обойму роликов, для этого на холодном двигателе достаточно потянуть боковой рычаг в сторону распредголовки. Если работа двигателя изменится, то тогда можно приступать к последующим регулировкам. При правильно настроенном АОВТ белого дыма на холодном двигателе быть не должно. Могут быть пониженные обороты х.х.
Вероятнее всего, на Вашем насосе занижено внутри полостное давление. Для измерения внутреннего давления необходимо иметь манометр с пределом измерения до 16 атм, присоединительную арматуру, исправный тахометр или стробоскоп, параметры давления топливоподкачивающего насоса в зависимости от оборотов двигателя, ключ для выворачивания редукционного (перепускного) клапана, приспособление для разборки этого клапана и выколотку диаметром 5 мм; а также помощника.
1500 об/мин, 3,4...4,0 бар
2800 об/мин, 5,0...5,6 бар
4800 об/мин, 7,3...7,9 бар - если главный приводной ремень не вызывает доверия, то последний тест лучше не производить, во избежании обрыва ремня.
-
Прежде всего надо проверить воздействует ли боковой рычаг на обойму роликов, для этого на холодном двигателе достаточно потянуть боковой рычаг в сторону распредголовки. Если работа двигателя изменится, то тогда можно приступать к последующим регулировкам. При правильно настроенном АОВТ белого дыма на холодном двигателе быть не должно. Могут быть пониженные обороты х.х.
Вероятнее всего, на Вашем насосе занижено внутри полостное давление. Для измерения внутреннего давления необходимо иметь манометр с пределом измерения до 16 атм, присоединительную арматуру, исправный тахометр или стробоскоп, параметры давления топливоподкачивающего насоса в зависимости от оборотов двигателя, ключ для выворачивания редукционного (перепускного) клапана, приспособление для разборки этого клапана и выколотку диаметром 5 мм; а также помощника.
1500 об/мин, 3,4...4,0 бар
2800 об/мин, 5,0...5,6 бар
4800 об/мин, 7,3...7,9 бар - если главный приводной ремень не вызывает доверия, то последний тест лучше не производить, во избежании обрыва ремня.
Во, завернул :) А конкретный ход плунжера в ВМТ двигателя на холодном двигателе при натянутом "подсосе" - слабо? ;D
Человек именно об этом и спрашивает ;)
-
Во, завернул :) А конкретный ход плунжера в ВМТ двигателя на холодном двигателе при натянутом "подсосе" - слабо? ;D
Человек именно об этом и спрашивает ;)
Ты вернись и прочитай, что у него было: хорошо заводился и холодный, и горячий, но трещал. Человек поставил новый термоэлемент, выставил установочный угол правильно, а в результате получил плохой холодный запуск и белый дым. Делай выводы: плохая работа АОВТ, но он не имеет в настоящий момент финансовой возможности отрегулировать ТНВД. Работа АОВТ зависит от внутреннего давления и немного от преднатяга пружины поршня. Подрегулировать давление можно на двигателе, "А конкретный ход плунжера в ВМТ двигателя на холодном двигателе при натянутом "подсосе" оставить на потом ;D
-
Ты вернись и прочитай, что у него было: хорошо заводился и холодный, и горячий, но трещал. Человек поставил новый термоэлемент, выставил установочный угол правильно, а в результате получил плохой холодный запуск и белый дым. Делай выводы: плохая работа АОВТ, но он не имеет в настоящий момент финансовой возможности отрегулировать ТНВД. Работа АОВТ зависит от внутреннего давления и немного от преднатяга пружины поршня. Подрегулировать давление можно на двигателе, "А конкретный ход плунжера в ВМТ двигателя на холодном двигателе при натянутом "подсосе" оставить на потом ;D
а если еще внимательней прочитать ,то насос изначально был сдвинут в ранне положение,с жесткой работой,это далеко не,то положение которое компенсирует термостат,соответственно проблема не в устройстве холодного запуска и не в установочном угле
-
а если еще внимательней прочитать ,то насос изначально был сдвинут в ранне положение,с жесткой работой,это далеко не,то положение которое компенсирует термостат,соответственно проблема не в устройстве холодного запуска и не в установочном угле
;D Вот я и говорю: "Делайте выводы!", а они лезут в "конкретный ход плунжера". :D
-
1. Отрегулировать положение лапки (без пружины) и упора так, чтобы на упоре шарик рычага лапки (внутри насоса) чуть отошел от обоймы роликов.
2. На полностью прогретом двигателе зафиксировать трос так, чтобы трос был почти свободен и рычаг сидел на упоре.
При остывании трос натянет рычаг и увеличит угол. Но цифр по ходу плунжера Вы нигде не найдете - их просто нет в тестплане.
Шарик обоймы, как оказалось, не касается почти до половины хода лапки.
Спасибо за инфу!
-
а если еще внимательней прочитать ,то насос изначально был сдвинут в ранне положение,с жесткой работой,это далеко не,то положение которое компенсирует термостат,соответственно проблема не в устройстве холодного запуска и не в установочном угле
С этим понятно. К "букету" готовился когда машину брал. Что мог по букварю проверить -проверил. А дальше - главное определиться: стОит ли лезть самому. Спасибо, что разъяснили - не стОит.
-
Шарик обоймы, как оказалось, не касается почти до половины хода лапки.
Спасибо за инфу!
Это только часть причины белого дыма. ;)
-
Это только часть причины белого дыма. ;)
Подозреваю... ;D