Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: slowrider от 18 Ноября 2009, 19:36:08

Название: YD22DT показания МАФа
Отправлено: slowrider от 18 Ноября 2009, 19:36:08
есть Альмера в 16-м кузове с мотором 2.2 110л.с. Пытаюсь разобраться с тем, что машина тупит, более менее едет только с 2000 до 3800 об.  Подключился елмом, насторожили показания маф сенсора, на ххх показывает 13-15 г\с, максимум, что видел с полностью нажатым газом 90г\с. Когда подключался к другим машинам, там цифры совсем другого порядка. Кстати, если отключить маф вообще, в динамике ничего не меняется и чек не загорается. В мануалах ничего не нашел. Кто может подоткнуться к любой машине из списка и посмотреть, в каком диапазоне маф работает? Или знает в каком должен работать?
оригинальные ниссановские номера мафа
22680-36550
22680-7J600
бошевские номера
ВOSCH:0 280 218 005
BOSCH:0 986 280 232
машины на которых он стоит

NISSAN ALMERA II (N16) 2.2 Di
NISSAN ALMERA II Hatchback
NISSAN ALMERA TINO (V10)2.2
NISSAN PRIMERA (P11)1.8 16V
NISSAN PRIMERA (P12) 2.2 Di
NISSAN PRIMERA Estate
NISSAN PRIMERA Hatchback
NISSAN PRIMERA Traveller
Название: Re: YD22DT показания МАФа
Отправлено: Gariffov от 19 Ноября 2009, 08:37:26
Осцилограф надо подключать, опорное напряжение 5 вольт, на максмалке хороший расходомер 4-4,5 вольта покажет, на холостых около 2 вольт, на заглушенном моторе при включенном зажигании 1 вольт.
А давление наддува что показыват?
Название: Re: YD22DT показания МАФа
Отправлено: slowrider от 19 Ноября 2009, 11:05:44
МАПа нету, а манометр не подключал. Надо переходники ваять. Хорошо, померяю напряжение. Почему интересно чек не выкидывает при отключеном мафе?
Название: Re: YD22DT показания МАФа
Отправлено: mers от 19 Ноября 2009, 16:01:01
Выкинет, но не сразу.
Название: Re: YD22DT показания МАФа
Отправлено: slowrider от 21 Ноября 2009, 16:36:24
Снял воздухомер. У меня когда то стоял фильтр с масляной пропиткой. Сетка на "подступах" к МАФу была вся в масле и грязи. Промыл сетку и воздухомер средством для снятия масла. Машина поехала как надо. Сейчас показания на сигнальном проводе такие: ххх - 2в (как по мануалу), 3000об/мин -3,5В; 3600об/мин - 3,9-4,0В. До максимальных оборотов не догонял.