Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maguslik от 17 Ноября 2009, 18:09:41
-
Машина начинает тупить,после 3000,ошибка 17672-клапан форсунки 2 цилиндра,превышение верхнего предела..просветите плиз на какую тему ошибка,короткое или обрыв в цепи форсунки?или трындец форсе приходит?
-
Машина начинает тупить,после 3000,ошибка 17672-клапан форсунки 2 цилиндра,превышение верхнего предела..просветите плиз на какую тему ошибка,короткое или обрыв в цепи форсунки?или трындец форсе приходит?
Или прихватывает иглу клапана, для чего снимать форсунку и на стенд для проверки, ремонта и регулировки.
-
Это конечно большая проблема,у нас точно негде это сделать,если только в Самаре.. на ХХ когда работает двигатель,явного троения нет,но работает не ровно,и в выхлопную слышно пропукивание,пока нет возможности скинуть данные,как снима сразу выложу...
-
А нечего выкладывать. В группе 13 параметр больной форсунки должен вываливаться из дипазона от -2,8 до +2,8 при наличии такой ошибки.
-
Да и посмотреть группу 023, значение не выше -60 или 60... по всем цилиндрам.
-
Да и посмотреть группу 023, значение не выше -60 или 60... по всем цилиндрам.
Откуда такая информация о пределех отклонения времени открытия. По LBL файлу
023,0,Injector Switch Time Deviation
023,1,Switch Time Deviat.,Cylinder 1,Specification: -150.0...+150.0 ms
023,2,Switch Time Deviat.,Cylinder 2,Specification: -150.0...+150.0 ms
023,3,Switch Time Deviat.,Cylinder 3,Specification: -150.0...+150.0 ms
023,4,Switch Time Deviat.,Cylinder 4,Specification: -150.0...+150.0 ms
-
А нечего выкладывать. В группе 13 параметр больной форсунки должен вываливаться из дипазона от -2,8 до +2,8 при наличии такой ошибки.
Это параметры стабилизации (коррекции) впрыска для обеспечения равномерного вращения КВ. Если бы поршня не были связаны между собой, то - ДА. Но коррекция начинает работать сразу как только БУ выявил увеличение/уменьшение скорости вращения. т.е. если скорость уменьшилась на рабочем ходе 1 цилиндра, то для компенсации потери скорости будет произведена коррекция (увеличение) дозы впрыска в следующем и т.д. Получается, что зависимость коррекция большая - форсунка плохо работает неоднозначная.
Может ошибаюсь, поправьте.
-
Это параметры стабилизации (коррекции) впрыска для обеспечения равномерного вращения КВ. Если бы поршня не были связаны между собой, то - ДА. Но коррекция начинает работать сразу как только БУ выявил увеличение/уменьшение скорости вращения. т.е. если скорость уменьшилась на рабочем ходе 1 цилиндра, то для компенсации потери скорости будет произведена коррекция (увеличение) дозы впрыска в следующем и т.д. Получается, что зависимость коррекция большая - форсунка плохо работает неоднозначная.
Может ошибаюсь, поправьте.
Близко к истине.
-
Откуда такая информация о пределех отклонения времени открытия. По LBL файлу
023,0,Injector Switch Time Deviation
023,1,Switch Time Deviat.,Cylinder 1,Specification: -150.0...+150.0 ms
023,2,Switch Time Deviat.,Cylinder 2,Specification: -150.0...+150.0 ms
023,3,Switch Time Deviat.,Cylinder 3,Specification: -150.0...+150.0 ms
023,4,Switch Time Deviat.,Cylinder 4,Specification: -150.0...+150.0 ms
Информация такая по пркатике, например если в 013 групе предел +2.8 и -2.8 то и у тебя будет показывать 2.0 ты будеш сщитать что форсунка исправна??? В практике исправные форсунки в 023 групе показывает на х.х. до -60 или +60.
-
В 13 группе параметр 2 цилиндра +2,9, а компрессия в цилиндре не может ли влиять на такую коррекцию по 2 цилиндру?Сапунит мотор прилично,и масло берет,но делать его не собираются...на продажу готовят..
-
Информация такая по пркатике, например если в 013 групе предел +2.8 и -2.8 то и у тебя будет показывать 2.0 ты будеш сщитать что форсунка исправна??? В практике исправные форсунки в 023 групе показывает на х.х. до -60 или +60.
Я не буду однозначно приговаривать эту форсунку на замену, а вот по данным 023 группы хотелось бы понять, что это за параметры и как их оценивать. Верю Вашему опыту, но хочется понять физику представленных в данной группе данных. Для начала каким образом эти данные получают, каким образом их измеряет БУ двигателем.
-
Я не буду однозначно приговаривать эту форсунку на замену, а вот по данным 023 группы хотелось бы понять, что это за параметры и как их оценивать. Верю Вашему опыту, но хочется понять физику представленных в данной группе данных. Для начала каким образом эти данные получают, каким образом их измеряет БУ двигателем.
Ну опыт у меня такой, у меня в етой группе во всех цилиндрах примерно +100, на х.х. борт комп показывает 1.3 л/ч расход, в 001 группе расход около 10 mг/R (должно быть 3-9). А вот про + и - нарыл в немецких форумах. Если в 023 группе например -60 и больше то наверное проблемы с топлива подачей (топливный филть, тандемный насос неисправны), если +60 и больше уже неисправны самые н-форсунки.
-
В 13 группе параметр 2 цилиндра +2,9, а компрессия в цилиндре не может ли влиять на такую коррекцию по 2 цилиндру?Сапунит мотор прилично,и масло берет,но делать его не собираются...на продажу готовят..
При такой коррекции нужно обязательно идентифицировать все форсунки. Может быть, что они разные по номерам и, как следствие, у них разные BIP сигналы. Поэтому БУ две видит, а две пытается корректировать и коррекция эта достигает 2,9, т.е. максимальная. Может быть и дырка в цилиндре ;D
-
В 13 группе параметр 2 цилиндра +2,9, а компрессия в цилиндре не может ли влиять на такую коррекцию по 2 цилиндру?Сапунит мотор прилично,и масло берет,но делать его не собираются...на продажу готовят..
Вопрос интересный и самый точный ответ на него - это измерение компрессии в цилиндрах двигателя и наложение измеренных параметров на данные 13 и 23 групп измерений. Ответить на него сможете только Вы проведя измерения компрессии и т.д.
Я так понял, что коррекция 2.9 во втором цилиндре, а не в двух.
-
Да ,только во 2 цилиндре..уехала машина,..после прочистки лопаток турбины тупление прекратилось,в аварию больше не встает..
-
Жаль, что не провели замер компрессии. Несмотря на то, что машина уехала вопросы остались и хотелось бы услышать мнение специалистов.
-
Жаль, что не провели замер компрессии. Несмотря на то, что машина уехала вопросы остались и хотелось бы услышать мнение специалистов.
А какое мнение может быть когда мало фактуры?
-
Интересует мнение по следующим вопросам:
1. Что за отклонения времени закрытия форсунок зафиксированы в группе 23, отклонения чего и от чего? Как они измеряются? В чем состоит физический смысл этих данных?
2. Как между собой соотносятся данные 13 и 23 групп?
3. Чем регулируется доза впрыска форсунки каждого цилиндра?
По третьему вопросу предполагаю - временем открытия форсунки, тогда время закрытия и коррекция должны каким-то образом быть взаимосвязаны. Данные в 23 группе, наверное, должны влиять на стабилизацию оборотов ХХ, т.е. стабилизация производится не только изменением величины дозы впрыска, но и отклонением момента начала впрыска этой дозы от расчетного значения угла опережения впрыска в ту или иную сторону. Комплексная в совокупности оценка параметров 13 и 23 групп и значения цикловой подачи топлива из группы 1 должны о чем-то говорить.Ответы на эти вопросы лежат в плоскости практики, какой-то статистики имеющихся результатов измерений и субъективных оценок качества работы двигателя.
Вопросы адресованы исключительно практикам, имевшим дело с такими двигателями.
-
Интересует мнение по следующим вопросам:
1. Что за отклонения времени закрытия форсунок зафиксированы в группе 23, отклонения чего и от чего? Как они измеряются? В чем состоит физический смысл этих данных?
2. Как между собой соотносятся данные 13 и 23 групп?
3. Чем регулируется доза впрыска форсунки каждого цилиндра?
По третьему вопросу предполагаю - временем открытия форсунки, тогда время закрытия и коррекция должны каким-то образом быть взаимосвязаны. Данные в 23 группе, наверное, должны влиять на стабилизацию оборотов ХХ, т.е. стабилизация производится не только изменением величины дозы впрыска, но и отклонением момента начала впрыска этой дозы от расчетного значения угла опережения впрыска в ту или иную сторону. Комплексная в совокупности оценка параметров 13 и 23 групп и значения цикловой подачи топлива из группы 1 должны о чем-то говорить.Ответы на эти вопросы лежат в плоскости практики, какой-то статистики имеющихся результатов измерений и субъективных оценок качества работы двигателя.
Вопросы адресованы исключительно практикам, имевшим дело с такими двигателями.
3.Величина цикловой подачи в каждый цилиндр регулируется временем закрытия клапана электромагнита, угловая величина начала впрыска регулируется по BIP(begin of inject period) - период начала впрыска. Измеряется BIP-сигнал по величине тока закрытия клапана насос-форсунки и корректируется относительно положения коленвала, контролируемого датчиком положения коленвала.
1.В 23-ей группе контролируется время закрытия электромагнитного клапана и измеряется в милисекундах, собственно это и есть BIP-сигнал.
2. В 13-ой группе контролируется количественные показатели подачи топлива и, соответственно, коррекция по подаче. А связаны эти группы контролем процесса впрыска и сгорания в цилиндре(ах).
-
3.Величина цикловой подачи в каждый цилиндр регулируется временем закрытия клапана электромагнита, угловая величина начала впрыска регулируется по BIP(begin of inject period) - период начала впрыска. Измеряется BIP-сигнал по величине тока закрытия клапана насос-форсунки и корректируется относительно положения коленвала, контролируемого датчиком положения коленвала.
1.В 23-ей группе контролируется время закрытия электромагнитного клапана и измеряется в милисекундах, собственно это и есть BIP-сигнал.
2. В 13-ой группе контролируется количественные показатели подачи топлива и, соответственно, коррекция по подаче. А связаны эти группы контролем процесса впрыска и сгорания в цилиндре(ах).
т.е. Я где-то близок в своем понимании процессов к тому, что описано Вами, а именно :
1. Доза впрыска (цикловая подача) определяются временем нахождения в открытом состоянии клапана форсунки.
2. В 23 группе информация о времени смещения момента BIP (спасибо что расшифровали это красивое слово, хотел спросить) от расчетного момента впрыска для лучшей коррекции стабильности оборотов ХХ.
3. 13 группа количественные по дозе впрыска показатели коррекиции ХХ по форсункам.
И тогда вопрос каким образом связать значения в 23 группе с состоянием топливного фильтра, тандемного насоса и т.д. то о чем писал Spakainz, т.е. в чем практическая ценность этой информации.
-
т.е. Я где-то близок в своем понимании процессов к тому, что описано Вами, а именно :
1. Доза впрыска (цикловая подача) определяются временем нахождения в открытом состоянии клапана форсунки.
2. В 23 группе информация о времени смещения момента BIP (спасибо что расшифровали это красивое слово, хотел спросить) от расчетного момента впрыска для лучшей коррекции стабильности оборотов ХХ.
3. 13 группа количественные по дозе впрыска показатели коррекиции ХХ по форсункам.
И тогда вопрос каким образом связать значения в 23 группе с состоянием топливного фильтра, тандемного насоса и т.д. то о чем писал Spakainz, т.е. в чем практическая ценность этой информации.
В закрытом состоянии: когда клапан закрыт топливо из-под плунжера поступает под давлением к форсунке.
Не знаю, что он имел ввиду по поводу топливного фильтра..
-
Спс.