Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: surf 2lte от 15 Ноября 2009, 17:48:47
-
История была такой-ударил первый мороз(-17) и я как обычно завел свой сурф 2лте и поехал по делам , затем остановился и вышел с машины работал он на турботаймере и заглох. Никак не заводился , пришлось буксировать. Причина летняя солярка которая была низкого качества... Вытащил бак там холодец прям... Затем все почистил магистрали продул соляру зимнюю залил завожу не каак. ТНВД тоже продул насосом все что можно было продуть и заметил что когда качаешь ручной насос дальше всей этой аппаратуры соляра не идет зато идет в обратку, тнвд полностью не снимал...Что с этим тнвд незнаю
Помоги пож... У кого какие мысли??????????
-
Поставить машину на сутки в теплый бокс и заменить топливо на зимнее. Ничего продувать не надо - только хуже сделаете. Если нет теплого бокса , слить топливо из бака, залить в б.бак 30-50 л горячей зимней солярки. Отогреть до теплого состояния топливный фильтр и топливный насос, прокачать ручной подкачкой топливо из бака в насос, запустить двигатель и дато поработать не менее 15 мин. Потом нормально эксплуатировать.
В зависимости от того, чем продували возможно надо заменить топливный фильтр. Компрессором или ножным насосом могли прорвать.
-
Электроклапан посмотри.
-
Электроклапан посмотри.
а что с ним может быть????????
-
Поставить машину на сутки в теплый бокс и заменить топливо на зимнее. Ничего продувать не надо - только хуже сделаете. Если нет теплого бокса , слить топливо из бака, залить в б.бак 30-50 л горячей зимней солярки. Отогреть до теплого состояния топливный фильтр и топливный насос, прокачать ручной подкачкой топливо из бака в насос, запустить двигатель и дато поработать не менее 15 мин. Потом нормально эксплуатировать.
В зависимости от того, чем продували возможно надо заменить топливный фильтр. Компрессором или ножным насосом могли прорвать.
в бак я залил норм соляры и прогрел паяльной лампой прям поставил его под мотор и там все на свете согрелось, проблема в том что когда качаю ручной насос на фильтре топливо не поступает в аппарутуру, может быть плунжера???? А машина срочно нужна( :-[
-
Остается только повторить сказанное.
Если нет теплого бокса , слить топливо из бака, залить в б.бак 30-50 л горячей зимней солярки. Отогреть до теплого состояния топливный фильтр и топливный насос, прокачать ручной подкачкой топливо из бака в насос, запустить двигатель
То, что Вы запихнули паяльную лампу под мотор, вовсе не означает, что Вы растопили парафин в топливном фильтре. Мотор греть никому не нужно! Нужно греть БАК,ТОПЛИВОПРОВОДЫ,КОРПУС ФИЛЬТРА и ТНВД.
может быть плунжера????
Хочется потратить денег и времени? По моему проще сделать элементарное. Оно же будет и достаточным.
Паяльной лампой моторный отсек греть опасно не только из-за риска пожара, но и из-за того, что пламенем можно поплавить пластмассовые заливки важных датчиков и клапанов, а также проводку. Поэтому только фен или 500 ваттная галогенная лампа с отражателем. Лампа менее эффективна.
-
История была такой-ударил первый мороз(-17) и я как обычно завел свой сурф 2лте и поехал по делам , затем остановился и вышел с машины работал он на турботаймере и заглох. Никак не заводился , пришлось буксировать. Причина летняя солярка которая была низкого качества... Вытащил бак там холодец прям... Затем все почистил магистрали продул соляру зимнюю залил завожу не каак. ТНВД тоже продул насосом все что можно было продуть и заметил что когда качаешь ручной насос дальше всей этой аппаратуры соляра не идет зато идет в обратку, тнвд полностью не снимал...Что с этим тнвд незнаю
Помоги пож... У кого какие мысли??????????
А сурф - это что? Марка или название?
-
Добавлю свои пять копеек, фильтр забитый парафином ничем не промоешь и не отогреешь, только замена.
-
дедовский способ - ведро теплой воды на фильтр, ведро теплой воды на ТНВД, выливать медленно, закрываешь капот на 3 минуты, заводишь :)
прошлую зиму два раза так делал, когда антигель не наливал.
-
Добавлю свои пять копеек
в такие моменты ,когда на зимних новогодних каникулах в сильные морозы за 2 недели промерзало всё насквозь,в том числе и рейка ТНВД на "МЕРСАХ",МАНАХ" автобусах помогало такое средство: ведро ДТ горячего подключить вместо бака и ручной прокачкой "помаслать" мин. 15-25.Затем запустить дизель на энтом баке\ведре-канистре/,затем переключить и на основной бак.
-
орёл . Между Белгородом и Воронежем. Ваще зимой нельзя заправляться. Парафин и вода уже при морозе +5 градусов проявляеться. ;)
-
орёл . Между Белгородом и Воронежем. Ваще зимой нельзя заправляться. Парафин и вода уже при морозе +5 градусов проявляеться. ;)
ТНВД. Не бей их в глаз, пожалуйста. ;D
-
дедовский способ - ведро теплой воды на фильтр, ведро теплой воды на ТНВД, выливать медленно, закрываешь капот на 3 минуты, заводишь :)
прошлую зиму два раза так делал, когда антигель не наливал.
И подкачка ТНВД медленно, но верно начинает рвать фильтрующий элемент. Не пройдет и года, как нужно будет снова менять роторную головку ТНВД. ;)
-
дедовский способ - ведро теплой воды на фильтр, ведро теплой воды на ТНВД, выливать медленно, закрываешь капот на 3 минуты, заводишь :)
прошлую зиму два раза так делал, когда антигель не наливал.
Очень хороший способ_для прибавки мотористам работы! Вода стекая по холодному блоку замерзает и образует комочки льда-которые обычно скапливаються под ременным приводом-начинаеш крутить и ты НАШ ГОСТЬ. В прошлую зиму отремонтировал 5 таких машин-прогревак,на эту посмотрим.Лучший способ теплый гараж потом всё остальное.
-
В прошлую зиму отремонтировал 5 таких машин-прогревак,на эту посмотрим.
мы только одну , и то - с перескоком ремня ( ну замена клапанов там , все дела ... )
Именно так и произошло - полил , погрел , сходил отнес ведро , покурил и т.д.
-
орёл . Между Белгородом и Воронежем. Ваще зимой нельзя заправляться. Парафин и вода уже при морозе +5 градусов проявляеться. ;)
ну уж совсем сгустил краски: люди катаются ,зачастую неплохо .В остальном как и везде: лотерея.
-
Я знаю . У меня в Красногвардейске родители живут. Начал там права качать за солярку которая не вытекает а вываливаеться из пистолета . А температура реально была чуть ниже нуля.
Еле ноги унёс от местных братков.
Ладно у меня на Мерседес рядный насос который позволяет много вольностей с топливом. Ну а человек с Мерседес "Комон-рейл". Всё жо..па. Там и останеться. И поверте никакой Гейль ,или бензин его не спасёт.
Слабая у вас гражданская позиция орёл.
-
Слабая у вас гражданская позиция орёл.
позиция -нормальная: просто катаю "карбюратор" на данный момент и за топливо для которого пару раз даж отрывал пистолеты "с корнями". 8)К ДТ ,поскольку на нём не езжу ,отношусь несколько лояльнее. :-\
-
мы только одну , и то - с перескоком ремня ( ну замена клапанов там , все дела ... )
Именно так и произошло - полил , погрел , сходил отнес ведро , покурил и т.д.
На цепных и шестеренчатых надо ездить, тогда с ремнями не будет проблемы. ;D
-
А я поставил на топливный филтьр штатный обогрев BOSCH, электрический датчик включения подогрева пару раз подее... вывел кнопку в салон и всё - по качану мороз, лишь бы до фильтра дотекла, кстати читал лабораторные исследования, так порог тегучести находится где-то на десять градусов ниже температуры фильтруемости, так что если перестаёт течь при -25, то через фильтр не пройдёт уже при -15