Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Константин от 15 Ноября 2009, 12:17:59
-
Здравствуйте, где-то образовался свищ и в систему попадает воздух. Форсунка/ки при резкой подаче "газа" дают сбой с "детонационным" стуком. Дефект дважды самоустранялся и возникал вновь. Кто-нибудь в Москве может помочь с поиском протечки?
Наверное лучший вариант- создать повышенное давление в системе, так как видимых подтёков топлива нет. Посоветуйте, специалисты, спасибо)).
-
Не большое количество воздуха попавшее в рейл будет растворено в топливе, и пузыри исчезнут
А детонационный звук указывает на максимальное давление в этот момент
-
Меня тоже успокоили, что может исчезнуть, но- не исчезает.
-
Не большое количество воздуха попавшее в рейл будет растворено в топливе, и пузыри исчезнут
А детонационный звук указывает на максимальное давление в этот момент
А с чего взяли , что вопрос идет о системе CR? Только потому, что она размещена в CR подфоруме? Никакой информации ни о машине, ни о моторе, ни о системе!!!
тему переношу в общий раздел до внесения ясности.
-
Прошу прощения, авто Киа Карнивал в последней инкарнации, двиг. 2.9. Дело в том, что сразу-же по приобритении в авторизованном сервисе был врезан влагоотделитель. Гарантия, ессно, амба, но шаг был сознательный, так что теперь хочется решить проблему "полусамостоятельно", с осадком в виде опыта.
-
А счего вы взяли что ТАК проявляется подсос воздуха ?
По вашим немногословным симптомам больше тянет на форсунки ...
-
Имел место печальный случай – на Хюндай терракан (двигатели одинаковые – J3) приговорил топливный насос - на выходе шла пена, сменили топливо – ничего не поменялось, поставили насос на стенд - пена идёт ( стенд работал не на тестовой жидкости). Привезли НОВЫЙ насос, решили посмотреть как покажет себя на стенде – пена как шла так и идёт, поставили насос на двигатель - идёт пена ( по ощщущениям как будто подмешивается в топливо около 5% воздуха). До сих пор не могу понять – это нормальное поведение насоса? Деффект устранили заменой форсунок ( сейчас уже трудно вспомнить какие были симптомы), может быть это и ваш случай? Кстати, при попытке выпрессовать приводной вал топливного насоса ломается сепаратор роликового подшипника в котором он вращается.