Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: CabAL от 11 Августа 2008, 02:47:04
-
Вопрос.
Знакомый советует при регулировке клапанов(номинал - 0,25) зазор на впускных сделать меньше(0,22), а на выпуск - больше(0,28). Для увеличения резвости, якобы. Вопрос в том, как эта манипуляция повлияет на ресурс мотора. ???
-
Никакой резвости это не прибавит и прибавить не может. Поскольку на любую регулировку зазоров в клапанном механизме дается допуск 0,05 мм , то названные вами цифры просто лежат в поле допуска. При регулировке зазоров надо понимать, что по мере износа клапанного механизма зазоры чаще всего уменьшаются (хотя в моторах с нижним Р.валом могут и увеличиваться). Учитывая уменьшение зазоров по мере износа мотора, не стоит делать зазоры меньше установленного ТУ - а то чаще придется вмешиваться в регулировку.
-
Никакой резвости это не прибавит и прибавить не может. Поскольку на любую регулировку зазоров в клапанном механизме дается допуск 0,05 мм , то названные вами цифры просто лежат в поле допуска. При регулировке зазоров надо понимать, что по мере износа клапанного механизма зазоры чаще всего уменьшаются (хотя в моторах с нижним Р.валом могут и увеличиваться). Учитывая уменьшение зазоров по мере износа мотора, не стоит делать зазоры меньше установленного ТУ - а то чаще придется вмешиваться в регулировку.
Александр Юрьевич, зазоры при верхнем расположении распредвала уменьшаются обычно при конструкции промежуточных стаканов с шайбами. В данном же двигателе зазоры почти всегда увеличиваются. На нем износ коромысел на валу и роликов на коромыслах несопоставимо больше, чем износ в сочленении тарелки клапана и седла.
Вы написали это, думаю о каком то другом двигателе. ;)