Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: TSanat от 12 Ноября 2009, 16:22:30
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чём может быть причина. Поменял топливный фильтр, поставил новый, прокачал, завёл, проездил неделю. Потом на выходных на машине не ездил и в то же время похолодало, ночью доходило до -7, днём 0. Утром попытался завести, получилось только после кипятка на фильтр, потом глохнет через нескольких повторений нормализовалось но до вечера, вечером не завелась никак. На следующий день потеплело примерно +10, в обед завелась после обильной работы стартера, но проработав минут 10 начала глохнуть как будто уменьшилась подача топлива, подкачал насос на фильтре обороты повысились но не надолго, вскоре заглохла. После не подаёт признаков жизни.
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чём может быть причина. Поменял топливный фильтр, поставил новый, прокачал, завёл, проездил неделю. Потом на выходных на машине не ездил и в то же время похолодало, ночью доходило до -7, днём 0. Утром попытался завести, получилось только после кипятка на фильтр, потом глохнет через нескольких повторений нормализовалось но до вечера, вечером не завелась никак. На следующий день потеплело примерно +10, в обед завелась после обильной работы стартера, но проработав минут 10 начала глохнуть как будто уменьшилась подача топлива, подкачал насос на фильтре обороты повысились но не надолго, вскоре заглохла. После не подаёт признаков жизни.
начните с свечей,и их управления,данная система имеет много особенностей,на данном форуме неоднократно рассматривалась
-
Спасибо, не исключаю такой возможности, но у меня вызывает подозрение именно фильтр. На данный момент поставил машину в тёплый бокс согреться. Сразу планирую заменить фильтр.
з.ы. Так как если сразу заменить свечи и фильтр то потом не будет ясна полная картина поломки.
-
Элементарный план проверки ситуации в прикрепленном сообщении в шапке данного подфорума
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2373.0
Ровно 40 секунд и понятно свечи или фильтр.
-
спасибо, данный способ использовался, даже более, были выкручены трубки подходящие к форсункам, при работе стартера сухо. НО, при ручной подкачке насоса фильтра при снятой обратке идёт топливо, и без воздуха, значит фильтр пропускает? пока причины не нашёл, жду прогрева машины.
-
Смотрите подсосы воздуха в топливной магистрали, смените еще раз фильтр, проблема так-же может быть в самом ТНВД. Внимательно посмотрите штуцер подачи топлива к ТНВД, оригинальные уплотнения там шайба с резиновой вставкой, за столько лет резина могла высохнуть, лечится заменой на отожженные красномедные шайбы.
-
Спасибо всем, жип завёлся после отогрева в тёплом боксе, далее был заманен топливный фильтр и на всякий случай долит антигель в топливо. Утром на -5 завёлся без проблем, полтора оборота двигателя. Вся проблема была в фильтре, возможно он пытался отфильтровать парафин!? а может само качество фильтра такое, хотя на нашем рынке широко используемый бренд Сакура, ИМХО сейчас у меня отпал интерес к этому бре.ду.
-
бренд Сакура,
такое же г..... как и SCT
-
Спасибо всем, жип завёлся после отогрева в тёплом боксе, далее был заманен топливный фильтр и на всякий случай долит антигель в топливо. Утром на -5 завёлся без проблем, полтора оборота двигателя. Вся проблема была в фильтре, возможно он пытался отфильтровать парафин!? а может само качество фильтра такое, хотя на нашем рынке широко используемый бренд Сакура, ИМХО сейчас у меня отпал интерес к этому бре.ду.
Если топливо летнее, то регулярно добавляйте антигель, согласно рецептуре. Он поможет избежать парафинизации топлива. При использовании несоответствующего топлива в зимний сезон от забивания кристалами парафина фильтрующего элемента не спасет никакой самый лучший брэнд. ;D
-
Сакуру не трожь, дело в другом.
-
Сакуру не трожь, дело в другом.
про воздушные и маслянные особых нареканий нет,а топливные, повторюсь , низкокачественное изделее и не более.....
-
Андрей + 1