Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: suntcov от 12 Ноября 2009, 15:32:25
-
Подскажите пожалуйста значение угла опережения впрыска для двигателя Мерседес ОМ605.911 ТНВД 0 400 075 926 для выставления на двигателе методом перелива. Двигатель пять цилиндров катализатор, насос с механическим регулятором, а так же какие распылители выбрать - BOSCH , FIRAD (стоимость одинакова) или DTP . Спасибо.
-
Официальных данных по статическому опережению для этих моторов не существует. Для установки по мениску (капилляру) опытным путем определена величина 11-12 градусов до ВМТ. Но после регулировки надо присмотреться, возможно потребуется корректировка, хотя нам корректировать не приходилось - все было ОК.
-
Александр Юрьевич, нет ли возможности оттолкнуться от блокировки начала подачи первой секции тнвд которая есть в тест плане на этот насос в Еситронике (у меня его нет), а потом пересчитать в угол коленвала?
-
Александр Юрьевич, нет ли возможности оттолкнуться от блокировки начала подачи первой секции тнвд которая есть в тест плане на этот насос в Еситронике (у меня его нет), а потом пересчитать в угол коленвала?
Это не ко мне. Думаю, что нет. Да и 11-12 градусов не на одном десятке моторов выстраданы.
-
Это не ко мне. Думаю, что нет. Да и 11-12 градусов не на одном десятке моторов выстраданы.
А это возможно или нет?
-
Александр Юрьевич, нет ли возможности оттолкнуться от блокировки начала подачи первой секции тнвд которая есть в тест плане на этот насос в Еситронике (у меня его нет), а потом пересчитать в угол коленвала?
а чем и на чем вы собираетесь контролировать данное значение?
и в чем собственно у вас проблема?
-
а чем и на чем вы собираетесь контролировать данное значение?
и в чем собственно у вас проблема?
Проблемма как всегда банальна для всех мерседесов, после покупки и капиталки двигателя (делал своими руками, кроме станочных работ, опыт имеется), двигатель работает шумно т.е. как говорят "стучат форсунки", так как покупал двигатель который не стоял на машине состояние топливной оценить не мог, распылители не менял, угол установил пином 14 градусов после ОТ. По распылителям - меняю их всегда сам, есть стенд, рег. шайбы БОШ, дин. ключ, на мой взгляд делаю это правильно и щепитильно, по БОШу были проблемы, FIRAD не прбовал..
-
Проблемма как всегда банальна для всех мерседесов, после покупки и капиталки двигателя (делал своими руками, кроме станочных работ, опыт имеется), двигатель работает шумно т.е. как говорят "стучат форсунки", так как покупал двигатель который не стоял на машине состояние топливной оценить не мог, распылители не менял, угол установил пином 14 градусов после ОТ. По распылителям - меняю их всегда сам, есть стенд, рег. шайбы БОШ, дин. ключ, на мой взгляд делаю это правильно и щепитильно, по БОШу были проблемы, FIRAD не прбовал..
только решение данной проблемы может лажать совершенно в противоположных плоскостях.... :)
давайте топливную систему ПОКА трогать не будем,что подразумевалось под "капиталкой"?
-
Замена поршневой NURAL первый ремонт, вкладыши - корень и шатун, направляющие, восстановление фасок седел и клапанов. Все станочные работы делались в Москве в фирме "Иномотор", собирал сам, все делал грамотно. По значению блокировки начала подачи первой секции думаю можно узнать статический угол опережения впрыска для этого мотора.
-
Иситроник дает 14*-15* до ВМТ.Недавно настраивал 603,посмотри здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2174.0
-
Эту тему читал, это значение для 605.911 мотора точно? Александр Юрьевич сказал, что для этого мотора этого значения нет, выставляли опытным путем, кому верить?
-
Написано в Иситронике 2009/1,но это угол для буржуйского диз.топлива,а не для нашей солярки :)
-
но это угол для буржуйского диз.топлива,а не для нашей солярки :)
Если сравнить углы, которые привели вы и Александр Юрьевич, то получается, что наша солярка лучше буржуйской :D
-
Если сравнить углы, которые привели вы и Александр Юрьевич, то получается, что наша солярка лучше буржуйской :D
Почему?
-
Написано в Иситронике 2009/1,но это угол для буржуйского диз.топлива,а не для нашей солярки :)
Добрый день всем, добрался до компьютера, угол 14-15 градусов это блокировка подачи по отношению к валу ТНВД или коленвала (т.е.статический угол котрый можно проверить методом перелива или мениска), буду благодарен за значение блокировки начала подачи первой секции которое указано в тест плане для этого насоса. Как там на счет распылителей у кого какое мнение, я понимаю что тема оскомину набила.
-
Почему?
Чем "тяжелее" топливо, тем больше/раньше приходиться делать УОВ.
-
Замена поршневой NURAL первый ремонт, вкладыши - корень и шатун, направляющие, восстановление фасок седел и клапанов. Все станочные работы делались в Москве в фирме "Иномотор", собирал сам, все делал грамотно. По значению блокировки начала подачи первой секции думаю можно узнать статический угол опережения впрыска для этого мотора.
Можно номер Нурала,тк есть небольшие отличия по моторам
замер компресии после ремонта проводился? состояние форкамер и их принадлежность к данному двигателю?
-
Подскажите пожалуйста значение угла опережения впрыска для двигателя Мерседес ОМ605.911 ТНВД 0 400 075 926 для выставления на двигателе методом перелива. Двигатель пять цилиндров катализатор, насос с механическим регулятором, а так же какие распылители выбрать - BOSCH , FIRAD (стоимость одинакова) или DTP . Спасибо.
распылители бош 04342550897(310),другого качественного для данного мотора не встречал
-
угол 14-15 градусов это блокировка подачи по отношению к валу ТНВД или коленвала
Углы всегда измеряются от "печки". "Печкой" является коленвал.
-
Можно номер Нурала,тк есть небольшие отличия по моторам
замер компресии после ремонта проводился? состояние форкамер и их принадлежность к данному двигателю?
Номер NURAL 87-743607-00, компресию не мерил, форкамеры не вынимал, все стоят одинковые, двигатель до меня не ремонтировался это точно, видно по состоянию (нет слизанных гаек, трубки высокого давления как новые, форсунки не разбирались). Мотор работает относительно ровно, при выходе на рабочую температуру начинает чуть поддергиваться, недымит (может только когда холодный чуть заметный сизый дым).
-
Углы всегда измеряются от "печки". "Печкой" является коленвал.
На машине печка - коленвал, а на стенде печка вал ТНВД.
-
Добрый день всем, добрался до компьютера, угол 14-15 градусов это блокировка подачи по отношению к валу ТНВД или коленвала (т.е.статический угол котрый можно проверить методом перелива или мениска), буду благодарен за значение блокировки начала подачи первой секции которое указано в тест плане для этого насоса. Как там на счет распылителей у кого какое мнение, я понимаю что тема оскомину набила.
при исправной мех части двигателя и тнвд,при установки тнвд с помощью спецприспособления(601589052100) в положении 14+/-0.5 после вмт 1 цил,дополнительных регулировок НЕ ТРЕБУЕТСЯ !!!,если сильно хочется выставить по мениску ,то значение 24*до вмт,значение блокировки вам ничего не даст,тк есть большая вероятность проворачивания грузов на валу тнвд
-
Всем спасибо за ответы, беру паузу до понедельника, надо срочно ехать в другой город.
-
при исправной мех части двигателя и тнвд,при установки тнвд с помощью спецприспособления(601589052100) в положении 14+/-0.5 после вмт 1 цил,дополнительных регулировок НЕ ТРЕБУЕТСЯ !!!,если сильно хочется выставить по мениску ,то значение 24*до вмт,значение блокировки вам ничего не даст,тк есть большая вероятность проворачивания грузов на валу тнвд
Появилось новое значение 24 градуса до ОТ, Александр Юрьевич 11-12 градусов, Моторист - 14-15 градусов где же истина? С помощью блокировки начала подачи я думаю можно посчитать опережение впрыска на машине, может быть я ошибаюсь.
-
при исправной мех части двигателя и тнвд,при установки тнвд с помощью спецприспособления(601589052100) в положении 14+/-0.5 после вмт 1 цил,дополнительных регулировок НЕ ТРЕБУЕТСЯ !!!,если сильно хочется выставить по мениску ,то значение 24*до вмт,значение блокировки вам ничего не даст,тк есть большая вероятность проворачивания грузов на валу тнвд
Извините,хочется пряснить для себя.При регулировке на стенде зуб-ответчик на ТНВД устанавливается на 16,5 град. после начала подачи 1 плунжера.Это 33 град. по коленвалу. Минус 14, получим 19 град. до ВМТ. Или я чего-то недопонимаю? :-\
-
Иситроник дает 14*-15* до ВМТ.Недавно настраивал 603,посмотри здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2174.0
Нет таких данных в Эзитронике >:(
-
Я тоже ничего не подобного не видел, только уж говорить не стал, вдруг в моем чего не хватает. Да по уму и не должно быть.
-
Вот что говорит Autodata http://i050.radikal.ru/0911/85/b038863dc5db.jpg может кто то более развёрнуто расскажет об этом методе регулировки?
-
Вот что говорит Autodata http://i050.radikal.ru/0911/85/b038863dc5db.jpg может кто то более развёрнуто расскажет об этом методе регулировки?
Это такой прибор: две лампочки, нужно выставить так, чтобы горело сразу две. Замена пина. Но угол все равно после ВМТ, буква "n" об этом говорит.
-
добавлю что часть информации в еситронике находится на микрофишах
-
Нет таких данных в Эзитронике >:(
Пардон,перепутал :) 14*-15* это в динамике и после ВМТ.По переливу 24* до ВМТ.Иситроник, С-архив FZD-016 A01
-
Пардон,перепутал :) 14*-15* это в динамике и после ВМТ.По переливу 24* до ВМТ.Иситроник, С-архив FZD-016 A01
И в этот раз, кмк, чой-то перепутали.... маленечко ;)
-
И в этот раз, кмк, чой-то перепутали.... маленечко ;)
Суббота :)Данные для 602. Но на 605 угол в динамике тоже 14-15 после ВМТ,может и по переливу аналогично?
-
Суббота :)Данные для 602. Но на 605 угол в динамике тоже 14-15 после ВМТ,может и по переливу аналогично?
Угол в динамике не может быть после ВМТ. Впрыск после ВМТ производят только системы "COMMON RAIL" и то, в специальном режиме!
-
А что тогда указано в Иситронике ?
-
Сделайте снимок окна - поможем перевести.
-
Вот снимок:
-
и еще :http://i011.radikal.ru/0911/f2/ffa0377e7e53.jpg
-
Очень сильно пожата картинка не смог ничего прочитать. Только разобрал, что моторы 601-603, и то больше догадался. А ведь вопрос идет о моторе 605.
-
Извините,хочется пряснить для себя.При регулировке на стенде зуб-ответчик на ТНВД устанавливается на 16,5 град. после начала подачи 1 плунжера.Это 33 град. по коленвалу. Минус 14, получим 19 град. до ВМТ. Или я чего-то недопонимаю? :-\
Вы поняли правильно.Учитывая растяжение цепи,износ зубчатых шкивов и погрешность при отсчете значения с шкива к/в в руководстве указано значение по переливу 24* до ВМТ.Т.е с учетом погрешностей на валу ТНВД как раз будет 19*-20*
По вопросам установки данного ТНВД Иситроник отсылает к С-архиву FZD-013 A01,там подробно описан процесс регулировки угла.Угол в динамике не может быть после ВМТ. Впрыск после ВМТ производят только системы "COMMON RAIL" и то, в специальном режиме!
Я знаю что впрыск не может быть после ВМТ,но что покажет прибор если зуб проходит датчик при 14*после ВМТ ?
-
Вы поняли правильно.Учитывая растяжение цепи,износ зубчатых шкивов и погрешность при отсчете значения с шкива к/в в руководстве указано значение по переливу 24* до ВМТ.Т.е с учетом погрешностей на валу ТНВД как раз будет 19*-20*
По вопросам установки данного ТНВД Иситроник отсылает к С-архиву FZD-013 A01,там подробно описан процесс регулировки угла.Я знаю что впрыск не может быть после ВМТ,но что покажет прибор если зуб проходит датчик при 14*после ВМТ ?
Установочный угол опережения впрыска топлива. Динамический угол регулирует МОВТ, установленная на переднем носке кулачкового вала ТНВД. При снятии ТНВД муфта остается в двигателе на цепи.
-
Чем "тяжелее" топливо, тем больше/раньше приходиться делать УОВ.
:oЭто из какой - такой теории? Всегда угол опережения впрыска топлива определялся от оборотов двигателя и от цикловой подачи, а также другими факторами: системой впрыска -форкамерный, непосредственный и т.д.
-
Извините,хочется пряснить для себя.При регулировке на стенде зуб-ответчик на ТНВД устанавливается на 16,5 град. после начала подачи 1 плунжера.Это 33 град. по коленвалу. Минус 14, получим 19 град. до ВМТ. Или я чего-то недопонимаю? :-\
Откуда берутся эти 33 градуса? Отсюда: "Если блокировка вала при регулировке на стенде составляет 16,5 градусов после начала подачи первой секции, а коленвал совершает два оборота за то время пока насос делает один. То 16.5 градусов надо умножить на два оборота коленвала, получим 33 градуса разницы между началом подачи секции и блокировкой вала, то бишь если от 15 градусов после ВМТ отсчитать 33 градуса на шкиве коленвала, то получим 18 градусов до ВМТ, и вовсе не 25 градуса надо ставить а 18.". Причем здесь два оборота? Установка опережения начала подачи происходит на данный момент положения поршня первого цилиндра и момента начала подачи топлива первой секцией ТНВД, а то, что двигатель потом делает два оборота до очередного впрыска топлива в данный цилиндр никакого значения не имеет. ::)
Правильно будет считать так: установка опережения впрыска на двигателе производится при положении коленвала 14...15 градусов после ОТ, блокиратор начала подачи насоса зафиксирован на 16,5 градусов после фактического начала подачи топлива первой секцией. Вращение насоса и коленвала по часовой стрелке, т.е. в одном и том же направлении, Значит 16,5 - 14,5 градусов получаем 2,0 градуса запаздывания впрыска относительно стандартного для Мерсов 24 градусов. Расчетное значение для данного двигателя по переливу 22 градуса до ОТ. А, если учитывать допуск в плюс-минус один градус, то будет 22+-1 градус.
-
ТНВД с заблокированым валом устанавливавается в двигатель при положении к/в 14* после ВМТ,количество зубов шестерни к/в в 2 раза меньше кол-ва зубов шестерни ТНВД,т.е. от начала подачи до блокировки вала ТНВД на 16.5* к\в нужно повернуть на 33*.Отсюда: начало подачи 33*-14*=19* но это угол впрыска расчитаный на основе тест-плана.На практике немного по другому-износ в ГРМ и положение головы наблюдателя вносят погрешность,отсюда и 22*(по шкиву к/вала) в Иситронике :)
Установочный угол опережения впрыска топлива. Динамический угол регулирует МОВТ, установленная на переднем носке кулачкового вала ТНВД. При снятии ТНВД муфта остается в двигателе на цепи.
Тогда почему в архиве написано: setting dynamic 15* after TDC ?Я правильно понимаю что "dynamic" это на х.х и измереное прибором ?
-
Не надо равнять количество зубьев с градусами поворота. на этом многое прокалывались. Или отсчет делаем по числу зубьев, или по градусам. Но не переводим одно в другое.
-
Я хотел сказать что за 1 оборотТНВД к\в делает 2 и 16.5*на ТНВД это 33* на к\в.
-
:oЭто из какой - такой теории? Всегда угол опережения впрыска топлива определялся от оборотов двигателя и от цикловой подачи, а также другими факторами: системой впрыска -форкамерный, непосредственный и т.д.
Это не теория. Александр Юрьевич (с обоюдного согласия) выкладывал переписку, где я указывал, что прохожу по другому департаменту, хотя дизеля-моя прямая специальность. Я отталкивался от данных наработанных опытным путем, за десяток лет, на 30 двигателях. Просто различия в "тяжести" топлива были большие (мазут-соляр). По всей видимости у более тяжелых топлив, больший период задержки воспламенения. Учтите, что в моем департаменте заводские настройки не догма, поскольку идет постоянное оперирование параметрами Pz и Tо.г., и многими другими, естественно. Ну, и чтобы не воспринимали близко к сердцу, поставил смайлик :D. (Это я не смеюсь, а дублирую смайлик)
-
Всем доброго времени суток, прочитал ваши ответы, запутался еще больше.
Угол в динамике не может быть после ВМТ. Впрыск после ВМТ производят только системы "COMMON RAIL" и то, в специальном режиме!
В WIS изображена схема проверки угла опережения впрыска с помощью мототестера BOSCH или HERMANN информация на мототестер подается от индуктивного датчика положения коленвала, другой датчик вставляется на место пина. Двигатель работает на холостых оборотах, значение угла опережения впрыска - 14 градусов после ОТ. Цепь у меня новая IWIS т.е. погрешность вносить (в сторону запаздывания) не должна. Может проще взять двигатель для которого известен угол опережения впрыска 24 градуса например ОМ617 посмотреть угол блокировки начала подачи насоса и проверить рассуждение Моториста Я хотел сказать что за 1 оборотТНВД к\в делает 2 и 16.5*на ТНВД это 33* на к\в
. В том же WIS (Иситроника у меня нет) указан угол опережения впрыска для ОМ615 26 градусов, поэтому наверное угол в 24 градуса не является стандартным.
-
Откуда берутся эти 33 градуса? Отсюда: "Если блокировка вала при регулировке на стенде составляет 16,5 градусов после начала подачи первой секции, а коленвал совершает два оборота за то время пока насос делает один. То 16.5 градусов надо умножить на два оборота коленвала, получим 33 градуса разницы между началом подачи секции и блокировкой вала, то бишь если от 15 градусов после ВМТ отсчитать 33 градуса на шкиве коленвала, то получим 18 градусов до ВМТ, и вовсе не 25 градуса надо ставить а 18.". Причем здесь два оборота? Установка опережения начала подачи происходит на данный момент положения поршня первого цилиндра и момента начала подачи топлива первой секцией ТНВД, а то, что двигатель потом делает два оборота до очередного впрыска топлива в данный цилиндр никакого значения не имеет. ::)
Правильно будет считать так: установка опережения впрыска на двигателе производится при положении коленвала 14...15 градусов после ОТ, блокиратор начала подачи насоса зафиксирован на 16,5 градусов после фактического начала подачи топлива первой секцией. Вращение насоса и коленвала по часовой стрелке, т.е. в одном и том же направлении, Значит 16,5 - 14,5 градусов получаем 2,0 градуса запаздывания впрыска относительно стандартного для Мерсов 24 градусов. Расчетное значение для данного двигателя по переливу 22 градуса до ОТ. А, если учитывать допуск в плюс-минус один градус, то будет 22+-1 градус.
То что за два оборота коленвала, насос совершает один - это очевидно, определяется это шагом цепи и размером звездочки коленвала и звездочки регулятора опережения впрыска. Почему эту зависимость нельзя признать прямо пропорциональной и не перевести угол блокировки начала подачи в угол опережения впрыска на моторе.
-
Установка угла опережения (косвенного) 14 градусов после ОТ пином на мерседесах, на мой
взгляд связано с удобством считывания этих градусов с демпфера коленвала т.е. свободного места где видна шкала, соответственно блокировка подачи 16,5*, 17*, 19* играет как раз на эти 14*одинакового для различных двигателей (установка насоса 14* для более свежих моделей и 15* для более старых), а статический угол впрыска разный для различных двигателей, который зависит от конструктивных особенностей двигателя.
-
То что за два оборота коленвала, насос совершает один - это очевидно, определяется это шагом цепи и размером звездочки коленвала и звездочки регулятора опережения впрыска. Почему эту зависимость нельзя признать прямо пропорциональной и не перевести угол блокировки начала подачи в угол опережения впрыска на моторе.
suntcov,оставьте в покое значение блокировки тнвд >:(хотите решить проблему шумной работы на хх или мусолить сдесь теорию собираетесь?
-
suntcov,оставьте в покое значение блокировки тнвд >:(хотите решить проблему шумной работы на хх или мусолить сдесь теорию собираетесь?
Для того чтобы решить проблему шумности хотелось бы разобраться какой же угол опережения должен быть на этом двигателе, я понимаю что теория не всегда совпадает с практикой. По моим предположениям угол поздний, распылители надо менять. Но хочется от чего то отталкиваться а не просто крутить насос, а в друг что получится.
-
Для того чтобы решить проблему шумности хотелось бы разобраться какой же угол опережения должен быть на этом двигателе, я понимаю что теория не всегда совпадает с практикой. По моим предположениям угол поздний, распылители надо менять. Но хочется от чего то отталкиваться а не просто крутить насос, а в друг что получится.
про углы и способы вам уже писали,тем более что как я понял вис у вас есть,в чем тогда вопрос?
и какая связь замены распылителей от угла? ???
вы сначала что нибудь сделайте,а потом о результатах отпишитесь...
повторюсь,при исправной мех части двигателя и тнвд,последний устанавливается один раз с помощью фиксатора и никаких дополнительных телодвижений не требуется!!!тк в этом случае теория совпадает с практикой
-
про углы и способы вам уже писали,тем более что как я понял вис у вас есть,в чем тогда вопрос?
и какая связь замены распылителей от угла? ???
вы сначала что нибудь сделайте,а потом о результатах отпишитесь...
повторюсь,при исправной мех части двигателя и тнвд,последний устанавливается один раз с помощью фиксатора и никаких дополнительных телодвижений не требуется!!!тк в этом случае теория совпадает с практикой
Устанавливается с помощью фиксатора а затем проверяется и регулируется. Я хочу начать с проверки этого угла а если надо отрегулировать , затем проверить форсунки и если надо заменить распылители и отрегулировать форсунки. От Вас пока не каких предложений не поступало.
-
Устанавливается с помощью фиксатора а затем проверяется и регулируется.
Я хочу начать с проверки этого угла а если надо отрегулировать , затем проверить форсунки и если надо заменить распылители и отрегулировать форсунки. От Вас пока не каких предложений не поступало.
если все исправно ,ничего регулировать не надо,может лучьше начать с проверки тнвд,если нет уверенности?
-
Я хочу начать с проверки этого угла а если надо отрегулировать , затем проверить форсунки и если надо заменить распылители и отрегулировать форсунки. От Вас пока не каких предложений не поступало.
если все исправно ,ничего регулировать не надо,может лучьше начать с проверки тнвд,если нет уверенности?
По моему проще и дешевле начать с корректировки угла и проверки форсунок, тем более что это в своих руках. Сколько не ставил насосов по пину, всегда приходилось делать угол раньше, но никогда не было уверенности что угол правильный.
-
По моему проще и дешевле начать с корректировки угла и проверки форсунок, тем более что это в своих руках. Сколько не ставил насосов по пину, всегда приходилось делать угол раньше, но никогда не было уверенности что угол правильный.
тогда тем более стоит задуматся,почему после установки по пину,нет желаемого результата? ;)
-
тогда тем более стоит задуматся,почему после установки по пину,нет желаемого результата? ;)
Андрей, я уважаю Ваше мнение, но мне кажется по пину это очень грубо, к тому же я думаю пробег этого двигателя далеко за 200 000 тыс. км. в насосе уже есть износ толкателей, вала и его подшипников, что не позволит сделать это даже в пределах 2 градусов, а должно быть +,- 0,5.
-
Андрей, я уважаю Ваше мнение, но мне кажется по пину это очень грубо, к тому же я думаю пробег этого двигателя далеко за 200 000 тыс. км. в насосе уже есть износ толкателей, вала и его подшипников, что не позволит сделать это даже в пределах 2 градусов, а должно быть +,- 0,5.
если мы хотимся добится "пения" двигателя а не тарахтения,о чем уже 4 страница,то стоит начать с проверки насоса,иначе удачи не видать,вы кажется эту цель преследуете?поэтому в начале разговора я сначала хотел разобраться с мех частью,тк там подводных камней тоже хватает,но вы упорно рвались к топливной.
-
если мы хотимся добится "пения" двигателя а не тарахтения,о чем уже 4 страница,то стоит начать с проверки насоса,иначе удачи не видать,вы кажется эту цель преследуете?поэтому в начале разговора я сначала хотел разобраться с мех частью,тк там подводных камней тоже хватает,но вы упорно рвались к топливной.
Андрей в спорах победителей не бывает. Конечно проще купить новую машину, насос на стенд если он есть, и еще там понимающий топливщик у которого действия не опережают мысли, хочется в реанимацию а Вы в морг.
-
Андрей в спорах победителей не бывает. Конечно проще купить новую машину, насос на стенд если он есть, и еще там понимающий топливщик у которого действия не опережают мысли, хочется в реанимацию а Вы в морг.
какие споры...сухие строчки тех условий виса и еситроника и не более
вы подняли тему над решением которой занимались лет 10 назад,проскочить у мерса определенные требования,поверьте не получится.
-
какие споры...сухие строчки тех условий виса и еситроника и не более
вы подняли тему над решением которой занимались лет 10 назад,проскочить у мерса определенные требования,поверьте не получится.
В Курске нет квалифицированных топливщиков, в Орле тоже, в Воронеже и Белгороде не знаю, все проверки на стендах сводятся к проверке равномерности и значений подачи для определенных оборотов в тест плане, но ни кто не смотрит ход рейки и тем более никто не настраивает правильно регулятор. Зато все берут исправно деньги за регулировку насоса от которой становится не лучше а наверно даже хуже. Я понимаю что рядные насосы были актуальны 10 лет назад, но они мне нравятся.
-
В Курске нет квалифицированных топливщиков, в Орле тоже, в Воронеже и Белгороде не знаю, все проверки на стендах сводятся к проверке равномерности и значений подачи для определенных оборотов в тест плане, но ни кто не смотрит ход рейки и тем более никто не настраивает правильно регулятор. Зато все берут исправно деньги за регулировку насоса от которой становится не лучше а наверно даже хуже. Я понимаю что рядные насосы были актуальны 10 лет назад, но они мне нравятся.
регулятор данного насоса это вообще отдельная тема :D
где теперь после ваших слов гарантия,что ваш тнвд исправен?тк его крутили кому не лень?
отправьте насос на проверенный бош сервис,это не такая уж проблема..
-
регулятор данного насоса это вообще отдельная тема :D
где теперь после ваших слов гарантия,что ваш тнвд исправен?тк его крутили кому не лень?
отправьте насос на проверенный бош сервис,это не такая уж проблема..
Этот насос не был в руках этих варваров (про Курск и Орел Бош-Сервис) и его никто не крутил поэтому остается надежда что он живой, а Бош-Сервис в указанных городах это проблема испытано на других насосах.
-
Спасибо всем кто откликнулся на тему но мне так осталось и не понятно есть ли статический угол опережения впрыска для этого мотора в Иситронике и какой он, и каков угол блокировки начала подачи насоса.
-
Купи или скачай Иситроник и разбирайся!
-
Спасибо всем кто откликнулся на тему но мне так осталось и не понятно есть ли статический угол опережения впрыска для этого мотора в Иситронике и какой он, и каков угол блокировки начала подачи насоса.
Есть. На стенде устанавливаете ответчик на 16,5 градусов после начала подачи первой секцией, затем на двигатель по пину на 14,5 градусов. Вот и вся недолга. ;D
-
Есть. На стенде устанавливаете ответчик на 16,5 градусов после начала подачи первой секцией, затем на двигатель по пину на 14,5 градусов. Вот и вся недолга. ;D
Спасибо за ответ, проверю на двигателе по мениску какое опережение соответствиует 14 градусам по пину, поменяю распылители (заказал Бош) и отпишусь.
-
suntcov,вы не читаете сообщения которые вам пишут?...
где гарантия что рипер в тнвд стоит правильно????начните проверки с тнвд
-
suntcov,вы не читаете сообщения которые вам пишут?...
где гарантия что рипер в тнвд стоит правильно????начните проверки с тнвд
Могу только предположить что правильно, хочется идти от простого к сложному, форсунки все равно надо проверить (перед установкой не проверял). По распылителям получается один 17$, что на рубли получается 510 р. итого 2550 р. В процессе получу дополнительный опыт - тоже плюс.
-
Могу только предположить что правильно, хочется идти от простого к сложному, форсунки все равно надо проверить (перед установкой не проверял). По распылителям получается один 17$, что на рубли получается 510 р. итого 2550 р. В процессе получу дополнительный опыт - тоже плюс.
Пипец полный, :o при чем сдесь распылители если мы говорим про метки?????
тему наверное можно закрывать....
-
Пипец полный, :o при чем сдесь распылители если мы говорим про метки?????
тему наверное можно закрывать....
Причина обращения на форум - узнать угол опережения впрыска чтобы проверить его на двигателе, если в Иситронике нет угла для этого двигателя а есть только косвенный 14 градусов, а установил я его при помощи того приспособления с мерсовским номером - пином (блокиратором, штифтом как угодно можно его назвать), могу предположить что насос установлен + - 2 градуса от 14 градусов после ОТ. А причиной данной проверки угла явилась шумная работа вновь собранного двигателя который собирал я для себя ( я не занимаюсь автосервисом), а так как мною собран не один двигатель для себя и весьма успешно - могу предположить что проблем с механической частью нет т.к. после разборки двигателя были произведенны измерения, приняты решения по необходимому ремонту, после ремонта (расточки блока, ремонта головки) были произведенны измерения полученных деталей из ремонта и после этого двигатель был собран (информация по котрольным параметрам была взята из WIS). У меня был случай со сбитым "рипером" на ТНВД на двигателе ОМ603.971 и я понимаю о чем речь. Опять говорю по моему опыту ремонта дизельных двигателей Мерседес, одна из причин жесткой, шумной работы является - неправильный угол опережения впрыска, плохое распыление топлива форсунками (кроме этих причин - нагнетательные клапана, разности подачи секциями насоса по количеству и углу). Я решил исключить для себя самые простые причины шумной работы проверить угол опережения впрыска и форсунки, если я не добьюсь тихой работы двигателя,то придется проверять насос. Да забыл сказать что запчасти не левые - сам занимаюсь продажей запчастей с 1998 года.
-
Доброе время суток, поменял распылители (старые проверил плохой распыл) мотор поет что песня, из пяти что заказывал один брак, пробовал ставить во все форсунки - несимметричный факел, пришлось дозаказывать еще два (на всякий случай). Вопрос с углом остался, по мениску проверять не стал нет времени, выставил насос на градус по раньше - 13* после ОТ, стал больше греться но в пределах допустимого, думаю вернуть обратно. Знаю что при нормальной работе дизеля при резком нажатии на газ он должен немного дымить (если машина без катализатора) у меня этого нет, скорее всего смесь бедная, у каго по этому поводу какие соображения?
-
Доброе время суток, поменял распылители (старые проверил плохой распыл) мотор поет что песня, из пяти что заказывал один брак, пробовал ставить во все форсунки - несимметричный факел, пришлось дозаказывать еще два (на всякий случай). Вопрос с углом остался, по мениску проверять не стал нет времени, выставил насос на градус по раньше - 13* после ОТ, стал больше греться но в пределах допустимого, думаю вернуть обратно. Знаю что при нормальной работе дизеля при резком нажатии на газ он должен немного дымить (если машина без катализатора) у меня этого нет, скорее всего смесь бедная, у каго по этому поводу какие соображения?
Нет в дизелях "бедной смеси", это не бензинка! Исправный дизель не дымит, т.е. дым прозрачный.
-
Нет в дизелях "бедной смеси", это не бензинка! Исправный дизель не дымит, т.е. дым прозрачный.
У дизеля тоже есть понятие смесь только соотношение не бензина к воздуху 1:16.7, а соляры к воздуху 1:16.4. Я не претендую на исключительность но дымность дизелей старых лет выпуска при резком нажатии на газ мне кажется объясняется тем что воздух подается более инерционно в камеру згорания чем топливо, т.е. топливо подается быстее соответсвенно и не згорает полностью отсюда и темный дым.
-
У дизеля тоже есть понятие смесь только соотношение не бензина к воздуху 1:16.7, а соляры к воздуху 1:16.4. Я не претендую на исключительность но дымность дизелей старых лет выпуска при резком нажатии на газ мне кажется объясняется тем что воздух подается более инерционно в камеру згорания чем топливо, т.е. топливо подается быстее соответсвенно и не згорает полностью отсюда и темный дым.
Процесс смесеобразования в дизелях присутствует, естественно, но этот процесс происходит в рабочем цикле, т.е., когда в сжатый воздух впрыскивается топливо и начинается активное перемешивание и одновременно горение. Однако процесс смесеобразования в дизеле в корне отличается от смесеобразования в бензинке. В бензинке смесь, уже приготовленная подается в камеру сгорания, оттуда и идут понятия "богатая смесь, или "бедная смесь". Давайте эти понятия там и оставим. В дизелях используется понятие "избыток воздуха" и его коэффициент. Это так, для общего развития.