Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: DensoDiesel от 11 Ноября 2009, 19:17:17
-
Ищется возможность В московсом регионе подцепиться минут на 15-20 к машине Дензовским сканером.
Процедура необходима для добавления сего чуда в катру покрытия DST-PC.
Будем рады, если кто нибудь сможет помочь......Ну и коньяк с нас само-собой ;)
мой телефон: (495)5O2-6З-1O
-
Сие чудо есть в Toyota TIS Techstream
-
Сие чудо есть в Toyota TIS Techstream
Так нам машина нужна, а не то, чем ее почитать.
-
Смысл добавления этого авто в DST-PC? Можно скачать TIS Techstream и вполне нормально работать с этим мотором. По секрету скажу, TIS Techstream будет работать с железом от DST-PC ;)
-
Смысл добавления этого авто в DST-PC? Можно скачать TIS Techstream и вполне нормально работать с этим мотором. По секрету скажу, TIS Techstream будет работать с железом от DST-PC ;)
Питон действительно работает с Течьстрим. Но уже было сказано, что машина нужна для того, чтобы внести ее в карту покрытия DST-PC. Запрос исходил от представителя Денсо. Думаю, что в этом все заинтересованы.
-
По поводу внести в карту есть сомнения. Вносить в карту будет сам представитель денсо (автор темы)? Там же софт жутко шифрован!!! Если не представитель, а сама Denso, то накой им машина, у них же все исходники! Так что какая-то неопределенность....
-
Интересно что нового мы сможем увидеть в мониторах DST-PC?Почитал интервью разработчика DST-PC http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=1390.0 - сплошное вранье,почему на сайте Denso EUROPE есть хоть и усеченные мануалы по системам питания дизелей грузовых и Исудзу и Хино и даже ММС Фусо я уж молчу про L200 ну и т.д. а в DST-PC, позиционирующемся как чуть ли не ОЕМ приборе DENSO, никакой информации по данным авто нет,прилепили какой то Исудзу D-MAX,который даже не поставляется в РФ.Лучше бы системы DPD,DPF,DPR,которые кстати тоже родом из DENSO,там бы прописали на ПМЖ,так как с ними у граждан РФ гораздо больше проблем.
-
Да, и зачем удалили L200 из софта? ???
-
Если не представитель, а сама Denso, то накой им машина, у них же все исходники!
Добавлять будет Denso Europe. Софт есть, необходимо сделать пару тестов.
в DST-PC, позиционирующемся как чуть ли не ОЕМ приборе DENSO, никакой информации по данным авто нет
Проектом DST-PC занимается Denso Europe, следовательно и заточен он, в основном, на парк машин которые катаются в евросоюзе. Наш парк от европейского серьезно отличается, особенно за Уралом. Дензовцы об этом знают, и в каких-то вопросах готовы идти нам на встречу. В частности, в ближайшие обновления обещают добавить некоторые, популярные у нас моторы HINO. С ISUZU сложнее. Дело в том, что DENSO поставщик железок на конвейеры, и без одобрения автопроизводителя диагностику распостранять не станет. Что касается Pajero4 и L200, то скорее всего они появятся в одном из ближайших обновлений. Также на стадии согласования с ISUZU двигатели 4HK1, 6HK1, 6WG1, 4HL1.
-
Также на стадии согласования с ISUZU двигатели 4HK1, 6HK1, 6WG1, 4HL1.
Не вводите никого в заблуждение - никогда в жизни никакое Denso Europe не "согласует" ЭТОГО,так как ЭТО - прерогатива производителя,в данном случае Исудзу.Такая же ситуация у Бош - делают и поставляют все и всем,а в свои сканеры включить ЭТО им не позволяет производитель или потребитель их продукции.И поймите наконец - необходимо давным давно спуститься на землю,и прислушиваться к мнению пользователей ваших девайсов(то что вы их опрашиваете мы знаем) - зачем на настоящий момент нам ваши ДВС серии 4(6)H на Исудзу ,если TECH2 продают на каждом углу и даже в подворотнях?Нам нужны моторы с HP0,которые устанавливались на Хино(J08C),ММС Фусо и Исудзу(система IE) в первую голову а уж потом модели ,которые пока считаются гарантийными и обслуживаются у дилеров,к нам они поедут в лучшем раскладе только годика через три.И еще - одна треть из заявленных марок авто в Россию вообще не поставляется дык тогда зачем нам такие обновления?
-
Не вводите никого в заблуждение - никогда в жизни никакое Denso Europe не "согласует" ЭТОГО
Уважаемый TRAC, судя по вашей уверенности в том, что Дензо обречена на неудачу в переговорах с Исудзу, говорит, что Вы как минимум имеете обьективную информацию от этих производителей, а возможно и как- то влияете на подобные процессы. Никогда, не говори никогда ;)
И поймите наконец - необходимо давным давно спуститься на землю,и прислушиваться к мнению пользователей ваших девайсов
А Вы видимо пользователь "нашего" девайса, обращаетесь с запросами и предложениями, а к Вам не прислушиваются?
Хино(J08C),
Занимаются в настоящее время добавлением этого и еще нескольки моторов , кстати, по согласованию с большинством владельцев DST-PC.
ваших девайсов
Они такие же наши, как и ваши.
Все пожелания реальных и потенциальных пользователей сканера мы стараемся доводить до сведения разработчиков. Это всё, чем мы можем повлиять на его развитие.
Вы поймите, что территория продаж сканера не ограничивается восточной частью России, где катается большинство техники, в добавлении которой многие пользователи здесь заинтересованы, и которую не встретишь в других европейских странах, а зачастую даже в европейской части России.
Да и появился DST-PC на нашем рынке около двух лет назад, изначально не будучи на него заточен.
С удовольствием приму пожелания всех заинтересованных в развитии сканера на info@densodiesel.ru , и обязуюсь довести их непосредственно до сведения разработчиков.
-
Уважаемый TRAC, судя по вашей уверенности в том, что Дензо обречена на неудачу в переговорах с Исудзу, говорит, что Вы как минимум имеете обьективную информацию от этих производителей, а возможно и как- то влияете на подобные процессы. Никогда, не говори никогда ;)
А Вы видимо пользователь "нашего" девайса, обращаетесь с запросами и предложениями, а к Вам не прислушиваются?
Занимаются в настоящее время добавлением этого и еще нескольки моторов , кстати, по согласованию с большинством владельцев DST-PC.
Они такие же наши, как и ваши.
Все пожелания реальных и потенциальных пользователей сканера мы стараемся доводить до сведения разработчиков. Это всё, чем мы можем повлиять на его развитие.
Вы поймите, что территория продаж сканера не ограничивается восточной частью России, где катается большинство техники, в добавлении которой многие пользователи здесь заинтересованы, и которую не встретишь в других европейских странах, а зачастую даже в европейской части России.
Да и появился DST-PC на нашем рынке около двух лет назад, изначально не будучи на него заточен.
С удовольствием приму пожелания всех заинтересованных в развитии сканера на info@densodiesel.ru , и обязуюсь довести их непосредственно до сведения разработчиков.
да вы бы уже полностью представились,без привата :)
-
Не вводите никого в заблуждение - никогда в жизни никакое Denso Europe не "согласует" ЭТОГО,так как ЭТО - прерогатива производителя,в данном случае Исудзу.Такая же ситуация у Бош - делают и поставляют все и всем,а в свои сканеры включить ЭТО им не позволяет производитель или потребитель их продукции.И поймите наконец - необходимо давным давно спуститься на землю,и прислушиваться к мнению пользователей ваших девайсов(то что вы их опрашиваете мы знаем) - зачем на настоящий момент нам ваши ДВС серии 4(6)H на Исудзу ,если TECH2 продают на каждом углу и даже в подворотнях?Нам нужны моторы с HP0,которые устанавливались на Хино(J08C),ММС Фусо и Исудзу(система IE) в первую голову а уж потом модели ,которые пока считаются гарантийными и обслуживаются у дилеров,к нам они поедут в лучшем раскладе только годика через три.И еще - одна треть из заявленных марок авто в Россию вообще не поставляется дык тогда зачем нам такие обновления?
Андрей, не дави, взгляни на ситуацию объективно. Я ведь на конференции дизель-сервисов России и Белоруссии говорил тоже самое. Только надо понимать, что в действительности мы с внутренним рынком Японии для Денсо Европы представляем крайне малый интерес. Количество дизель сервисов Денсо в России крайне мало по сравнению с европейскими сервисами и на этом фоне внутренний рынок Японии их практически не интересует. Неплохо уже то, что хоть подвижки есть в этом направлении.
Если же ты ждешь коренных изменений с исудзовскими IE, которые не читаются даже Течем, то мне кажется это практически не реально.
Что было бы конечно прекрасно, так это хотя бы то, что если бы японцы поделились с Денсо Европа хотя бы программным обеспечением для внутреннего рынка для DST-1 хотя бы даже на катакане (для старых моделей насосов HP0). Издержки при этом для японцев минимальные, а результат достаточно серьезный.
-
да вы бы уже полностью представились,без привата :)
Андрей, да ведь знаешь ты его. ;) Или хочешь, чтобы он всем представился? :)
-
Если же ты ждешь коренных изменений с исудзовскими IE, которые не читаются даже Течем, то мне кажется это практически не реально.
Что было бы конечно прекрасно, так это хотя бы то, что если бы японцы поделились с Денсо Европа хотя бы программным обеспечением для внутреннего рынка для DST-1 хотя бы даже на катакане (для старых моделей насосов HP0). Издержки при этом для японцев минимальные, а результат достаточно серьезный.
Да хрен чего от них дождешся. Они даже разговаривать на эту тему не станут, и им некак не объяснить что это старье они не выпускают, а нам чемто нужно его чинить. По исузу с IE проще, можно все сделать руками (в смысле сканер под IE) (небольшой офтоп, может у кого есть мозг от IE Isuzu на пафтыкать - кто подгонит мозг в случае успеха бесплатно получит дамп карты под TECH 2 с диагностикой этих систем:)) С хино чуть сложнее, нет таких машин под рукой (мозг также могу принять или купить за разумные деньги ::))
По теме. Видимо Денсо Европа ненужны эти софты под эти грузовики. Да и Хино вряд ли чего разрешит отдать в этот сканер. Если уж хино так разграничило практически одинаковые моторы по рынкам, что уж говорить об сканере :( Хино всячески препятствует утечке информации (только непонятно какой, что с того что в России будут читать их моторы ???) Вобщем рускому человеку не понять этих японцев.
ЗЫ Ни в одном из европейских сканеров дилерских нет никаких различий в рынках, тоесть BMW ну никак не может себе представить как это для европы - один сканер, для японии - другой, для англии - третий. У них просто тупо один сканер и которому наплевать где у машины руль и для кого сделана машина. Точно также у подавляющего большинства автопроизводителей.
-
Андрей, да ведь знаешь ты его. ;) Или хочешь, чтобы он всем представился? :)
а може это не он??? :D
-
Да хрен чего от них дождешся. Они даже разговаривать на эту тему не станут, и им некак не объяснить что это старье они не выпускают, а нам чемто нужно его чинить. По исузу с IE проще, можно все сделать руками (в смысле сканер под IE) (небольшой офтоп, может у кого есть мозг от IE Isuzu на пафтыкать - кто подгонит мозг в случае успеха бесплатно получит дамп карты под TECH 2 с диагностикой этих систем:)) С хино чуть сложнее, нет таких машин под рукой (мозг также могу принять или купить за разумные деньги ::))
По теме. Видимо Денсо Европа ненужны эти софты под эти грузовики. Да и Хино вряд ли чего разрешит отдать в этот сканер. Если уж хино так разграничило практически одинаковые моторы по рынкам, что уж говорить об сканере :( Хино всячески препятствует утечке информации (только непонятно какой, что с того что в России будут читать их моторы ???) Вобщем рускому человеку не понять этих японцев.
ЗЫ Ни в одном из европейских сканеров дилерских нет никаких различий в рынках, тоесть BMW ну никак не может себе представить как это для европы - один сканер, для японии - другой, для англии - третий. У них просто тупо один сканер и которому наплевать где у машины руль и для кого сделана машина. Точно также у подавляющего большинства автопроизводителей.
по большому счету, Денсо Европа пошла на расширение карты покрытия внутреннего рынка Европы только с целью хоть как то компенсировать расходы на программу разработки самого DST-PC. То, что это совпадает с нашими интересами - прекрасно. Будут ли эти интересы общими и в дальнейше - вот в этом весь вопрос.
В мануалах Денсо указано, что диагностика многих автомобилей, в том числе и Хино старых годов производилась DST-1, Поэтому софт имеется, другое дело, что предоставит ли его японское Денсо для европейского?
По блокам управления можно поговорить. Это будет достаточно трудно сделать, поскольку клиенты просто так на это не идут и им нужны гарантии, что ничего чрезвычайного не произойдет. Об этом в личку.
-
Уважаемый TRAC, судя по вашей уверенности в том, что Дензо обречена на неудачу в переговорах с Исудзу, говорит, что Вы как минимум имеете обьективную информацию от этих производителей, а возможно и как- то влияете на подобные процессы. Никогда, не говори никогда ;)
___________________ ___________________ ___________________ ________
Огласите пжлста, в каком году мы вернемся с вами к обсуждению этого вопроса? И подскажите, пажалста,чем отличается DST-PC,который продаете вы от такого же девайса,продаваемого в Японии?__________________________________________________________________
А Вы видимо пользователь "нашего" девайса, обращаетесь с запросами и предложениями, а к Вам не прислушиваются?
___________________ ___________________ ___________________ _________
Типично советский подход,а что - мнения данного форума и подобных этому форумов недостаточно?Знаете почему китойская экономика развивается быстрее всех в мире?Потому что они не ждут никаких запросов,а быстро подстраиваются под все "мнения "
-
По блокам управления можно поговорить. Это будет достаточно трудно сделать, поскольку клиенты просто так на это не идут и им нужны гарантии, что ничего чрезвычайного не произойдет. Об этом в личку.
Блоки нужны не клиентские, а горелые (чтобы на диагнозу выходили). Сломаные об коленку или ненужные кому либо. В экспериментах блок может умереть (маловероятно, но всякое бывает)...
-
Уважаемый TRAC , Вы меня случаем с президентом всея Дензо не перепутали? ;)
Думаю подобные вопросы, и комментарии, особенно касательно превосходства китайской экономики, сразу лучше ему адресовать. Я же как представитель дистрибьютора имею от Дезны только информацию о планах развития сканера, которой делюсь в данном случае с форумом. В свою очередь, информацию (конструктивную :)), которую мы получаем от наших клиентов мы стараемся доводить до сведения Дензо. Не более. Так-что Вы по моему серьезно преувеличиваете наши возможности.
Вот приезжайте в следующий раз на конференцию, там и расскажете, надеюсь непосредствено разработчику софта, и другим представтелям страны восходящего солнца, про их Советский подход, и о превосходстве Китайской модели развития :)
Мы им, поверьте о чем-то подобном уже говорили неоднократно. Может Вас послушают. ;)
Что было бы конечно прекрасно, так это хотя бы то, что если бы японцы поделились с Денсо Европа хотя бы программным обеспечением для внутреннего рынка для DST-1
Поделились вроде, будут добавлять.
И подскажите, пажалста,чем отличается DST-PC,который продаете вы от такого же девайса,продаваемого в Японии?
Насколько я знаю он не продается на Японский рынок.