Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: said от 10 Ноября 2009, 23:25:03
-
сегодня начал перебирать МОВ Камаз, и возник такой вопрос. Разобрал три б\у МОВ.
Соответственно, после разборки необходимо поменять все , что входит в РТИ МОВ Камаз, пластмассовые части , пружины и шайбы.
Возникает вопрос, как правильно выставить МОВ "кустарным" способом.
Замерял комплект (стакан пружины , в нем рег.шайбы, поверх пружина и поверх еще одна шайба) в б/у МОВ они находились в пределах 39,3-39,6мм. Вскрыл три новых РТИ и сделал замер - от 41,7 до 42,3.
На стаканах пружин б/у муфт есть номера, для регулировки. На новых стаканах их нет.
КАК РЕГУЛИРОВАТЬ? ??? Выставить размер 42 и не мучатся? Возможно у кого-то есть эти заводские параметры регулировки.
-
наверное муфты разбирали все, и что никто не собирал обратно? ;)
-
наверное муфты разбирали все, и что никто не собирал обратно? ;)
всегда только менял на них сальники и подкладывал шайбы под пружины.Вроде всё.
-
всегда только менял на них сальники и подкладывал шайбы под пружины. Вроде всё.
а шайбы подкладывал, руководтвуясь чем? каким-то параметром? или интуитивно?
-
а шайбы подкладывал, руководтвуясь чем? каким-то параметром? или интуитивно?
Знаю точно, что угол разворота камазовской муфты
600 оборотов - 1 градус
900 - 3
1300 - 4"30
проверка производится на стенде в составе тнвд при полной подаче топлива.
Увеличение толщины шайбы на 0,3 мм приводит к изменению угла на 9-16 минут при 900 об в мин.
Проверка углов производится при помощи стробоскопа и градусной шкалы, наклеенной на МОВ.
Однако при использовании стандартной пружины длина пакета пружина + шайбы = константа.
Точное значение сказать не могу.
-
шайбы там две: регулировочная(0,3 мм между стаканом пружины и пружиной) и с другой стороны - около 1мм(не помню точно.)
существует ли разница какие шайбы подкладывать(если в моем случае "константа " просела на около 2,5мм, при условии что я якобы знаю нужный размер, от которого нужно плясать ). Какое максимальное кол.шайб можно подкладывать с каждой стороны?
Пересмотрел всю литературу, какая у меня имеется , а вопросов больше чем ответов.
-
шайбы там две: регулировочная(0,3 мм между стаканом пружины и пружиной) и с другой стороны - около 1мм(не помню точно.)
существует ли разница какие шайбы подкладывать(если в моем случае "константа " просела на около 2,5мм, при условии что я якобы знаю нужный размер, от которого нужно плясать ). Какое максимальное кол.шайб можно подкладывать с каждой стороны?
Пересмотрел всю литературу, какая у меня имеется , а вопросов больше чем ответов.
обычно руководствуюсь таким критерием: касательная,проведённая через стакан пружины,должна попадать на резьбу ведущей полумуфты.Как правило ,просадка составляет 2-5мм.Подкладываю в стакан пружины по одной ,две шайбы на "8"или шайба на "8" плюс более тонкие шайбы.Вроде всё.В зоне крутящего момента ТНВД 750-850 оборотов не должно прослушиваться сильных стуков.
-
ясно
-
Знаю точно, что угол разворота камазовской муфты
600 оборотов - 1 градус
900 - 3
1300 - 4"30
проверка производится на стенде в составе тнвд при полной подаче топлива.
Увеличение толщины шайбы на 0,3 мм приводит к изменению угла на 9-16 минут при 900 об в мин.
Проверка углов производится при помощи стробоскопа и градусной шкалы, наклеенной на МОВ.
Однако при использовании стандартной пружины длина пакета пружина + шайбы = константа.
Точное значение сказать не могу.
Это самый правильный метод проверки и регулировки данного "девайса", остальное из области шаманства - попадешь-не попадешь.
-
Это самый правильный метод проверки и регулировки данного "девайса", остальное из области шаманства - попадешь-непопадешь.
не услышал перечисления маркировки муфт :33,33-01,33-02 и их сответствия типам тнвд.
-
не услышал перечисления маркировки муфт :33,33-01,33-02 и их сответствия типам тнвд.
Я, думаю эти параметры можно найти в интернете, но ведь не суть важны сами параметры, важен метод регулировки, который обеспечивает эти параметры.
-
Я, думаю эти параметры можно найти в интернете, но ведь не суть важны сами параметры, важен метод регулировки, который обеспечивает эти параметры.
не соглашусь,т.к. были случаи,когда тип тнвд и маркировка муфты не соответствовали друг другу и ДВС не развивал требуемой мощности: замена на нужную муфту решила сей вопрос. Всё дожно соответствовать требованиям гост.К тому же искать ничего не надо,т.к. на бирке тнвд пробит его тип ,а на торце ведомой полумуфты\крышке\ её соответствие типу тнвд: аналогичная маркировка. Необходимо их лишь сверять на аналогичность.
-
не соглашусь,т.к. были случаи,когда тип тнвд и маркировка муфты не соответствовали друг другу и ДВС не развивал требуемой мощности: замена на нужную муфту решила сей вопрос. Всё дожно соответствовать требованиям гост.К тому же искать ничего не надо,т.к. на бирке тнвд пробит его тип ,а на торце ведомой полумуфты\крышке\ её соответствие типу тнвд: аналогичная маркировка. Необходимо их лишь сверять на аналогичность.
В несовпадении нужно искать "человеческий фактор", а по поводу идентификации... ну. так с этим никто не спорит. Это первое дело в ремонте.
-
В несовпадении нужно искать "человеческий фактор", а по поводу идентификации... ну. так с этим никто не спорит. Это первое дело в ремонте.
конечно,но надоть знать и об этом,а то характеристики различных модификаций одного из элементов узла\агрегата\ могут по разному влиять на ВСХ ДВС.
-
нужно искать "человеческий фактор",
сёдня приходил чел,который решил испытать на себе прелести нашего "БОШ-СЕРВИСА":как я и предрекал-- заменили всё что можно:1.кулач. вал ,подшипники."2. распылители,проставки .3.пл.пары,нагн. кл..4. "отрепетировали" чисто под 0402 648 611-260 л.с..Плюсы из К.Р. ДТА: стал чётче держать Х.Х.Из минусов: неважнецкая тяга так и не сменилась на"танковые низы"и динамичный разгон.Дыма никакого не наблюдается. На днях бум подбирать "сопли" за "БОШЕМ".
-
важен метод регулировки
кстати ,кто бы подсказал приличное руководство к действию по настройке пневмо-гидрокорректора на камазовском "ярославе",а то как то порой так расстроенные привозят,что приходится напрягаться сильно и выводить аксиому ,уже кем то доказанную ранее.
-
кстати ,кто бы подсказал приличное руководство к действию по настройке пневмо-гидрокорректора на камазовском "ярославе",а то как то порой так расстроенные привозят,что приходится напрягаться сильно и выводить аксиому ,уже кем то доказанную ранее.
"аксиома" существует определенно. ну не собирают же муфты и регулируют их по нескольку раз на конвере. Метод регулирови при помощи стробоскопа счиаю правильным, но врятли ими пользуются при сборке новых муфт. На стаканах пружин существует нумерация, знаит и существует "аксиома".
Аксиома доказана ;D
не соглашусь,т.к. были случаи,когда тип тнвд и маркировка муфты не соответствовали друг другу и ДВС не развивал требуемой мощности: замена на нужную муфту решила сей вопрос.
а Вы точно ничего не путаете? Не развивал на разгоне или "придерживался" на верхах?
-
а Вы точно ничего не путаете? Не развивал на разгоне или "придерживался" на верхах?
в зоне зелёного сектора тахометра:2100-1700оборотов "падал на колени".А аксиома мне нужна не на муфты, а на пневмо-гидрокорректоры "ярославов";Вы невнимательны сёдня :D Разгон в моём понимании -это трогание авто с 1100-1200оборотов.Этот параметр контролируется и устанавливается для авто различной нагруженности на свой лад. :P Далее перегруз-1400, крутящий-1600-1550, приёмистость-1700-1800, устанавившийся режим движения-2000-2100 и номинал -2600.Так обычно мы настраиваем камаз-740 и его модификации. 8)
-
в зоне зелёного сектора тахометра:2100-1700оборотов "падал на колени".А аксиома мне нужна не на муфты, а на пневмо-гидрокорректоры "ярославов";Вы невнимательны сёдня :D Разгон в моём понимании -это трогание авто с 1100-1200оборотов.Этот параметр контролируется и устанавливается для авто различной нагруженности на свой лад. :P Далее перегруз-1400, крутящий-1600-1550, приёмистость-1700-1800, устанавившийся режим движения-2000-2100 и номинал -2600.Так обычно мы настраиваем камаз-740 и его модификации. 8)
вернемся все-таки к муфте. замена муфты сопровождалась регулировкой? с трудом верится, что МОВ дала такой эфект. дело было скорее в моменте срабатывания прямого корректора,который заранее отсикал подачу. посмотрите на график подачи (жалко книга на работе) там вринципе ясно изложено. максиальная подача просходит от 1600-2000по тах. ( на 20т.).
-
дело было скорее в моменте срабатывания прямого корректора,который заранее отсикал подачу
Вы плохо пока усваиваете книжные уроки: прямой корректор как раз наоборот прибавляет подачу с падением частоты К.В. ДВС и пик его подач должен приходиться на зону макс. крут. момента. ;)К тому же, ВЫ,указываете слишком большой частотный диапазон ,в котором ТНВД необходимо держать макс. цикловые подачи . Водители будут недовольны такой регулировкой. >:(Необходима гибкость ,т.е. некоторый ступенчатый прирост с падением частоты от Н к М,дабы ДВС мог справиться с нагрузкой ,а не выводить его и на без того большие обороты ,при которых у авто нет пиковых моментов на ведущих колёсах :P В той же книжке должно быть указано и другое устройство ,которое с дальнейшим падением частоты дизеля ниже Мкр. и уменьшает таки цикловые подачи,дабы дизель не перегружался и не дымил.В обычных камазах таких устройств-одно ,а в наддувниках-два. Как то так мыслится. ::)
-
по тах. ( на 20т.).
не понял значения сих символов. К тому же осмелюсь таки возразить ,что в данном аспекте \тест-плане на ТНВД\--совсем неважно какова грузоподъёмность авто : принцип один- макс. подача на Мкр..Возможно только варьировать полкой \зоной\ крут. момента поскольку и сам частотный диапазон дизеля не всегда точно привязан в частоте ,а также учитывать пожелания заказчика ,которые складываются из его стиля вождения ,условий работы как на местности ,так и места установки силового агрегата на каком либо шасси авто. :-X ;) :-\
-
устал как собака .взял пивка. ща как напишу :)
Вы плохо пока усваиваете книжные уроки:
даже очень. возможно , плохо. никто не спорит. Человеку вообще свойственно.
прямой корректор как раз наоборот прибавляет подачу с падением частоты К.В. ДВС и пик его подач должен приходиться на зону макс. крут. момента. ;)
совершенно верно!!! все происходит именно, так. Вернее с такого положения рассказывается в книге, я же вижу начало работы прямого корректора с момента заводки авто(то бишь после троганья с места в работу вступает обратный корректор, а за ним прямой. пусть это будет не правильным, просто так я вижу.)
К тому же, ВЫ,указываете слишком большой частотный диапазон ,в котором ТНВД необходимо держать макс. цикловые подачи .
а разницу в 1-2 кубика за 1000 (в диапазоне 1600-2000)циклов повлеяет на работу. Возможно , но очень сомневаюсь.
Водители будут недовольны такой регулировкой. >:(
С таким методом регулировки еще никто не жаловался. Хотя на 100% всем не угодишь, но все таки.
Необходима гибкость ,т.е. некоторый ступенчатый прирост с падением частоты от Н к М,дабы ДВС мог справиться с нагрузкой ,а не выводить его и на без того большие
обороты ,при которых у авто нет пиковых моментов на ведущих колёсах :P
а падение оборотов от 1300 -до 1000 это мало? для каких целей у Евро2 нет прямого. и что? у первых рычагов керректора отсутствовал обратный корректор. и что? работало же. "татарин" справлялся с нагрузкой. да и тянул он ИМХО получше, правда дымел поболее.
В той же книжке должно быть указано и другое устройство ,которое с дальнейшим падением частоты дизеля ниже Мкр. и уменьшает таки цикловые подачи,дабы дизель не перегружался и не дымил.В обычных камазах таких устройств-одно ,а в наддувниках-два. Как то так мыслится. ::)
это устройство называется обратный корректор. не такой я уже и тупой , каким кажусь. а в натдувниках таки одно, а не два. хотя может бутылка пива помутнила разум ;D
-
не понял значения сих символов. К тому же осмелюсь таки возразить ,что в данном аспекте \тест-плане на ТНВД\--совсем неважно какова грузоподъёмность авто : принцип один- макс. подача на Мкр..Возможно только варьировать полкой \зоной\ крут. момента поскольку и сам частотный диапазон дизеля не всегда точно привязан в частоте ,а также учитывать пожелания заказчика ,которые складываются из его стиля вождения ,условий работы как на местности ,так и места установки силового агрегата на каком либо шасси авто. :-X ;) :-\
-
не понял значения сих символов. К тому же осмелюсь таки возразить ,что в данном аспекте \тест-плане на ТНВД\--совсем не важно какова грузоподъёмность авто : принцип один- макс. подача на Мкр..Возможно только варьировать полкой \зоной\ крут. момента поскольку и сам частотный диапазон дизеля не всегда точно привязан в частоте ,а также учитывать пожелания заказчика ,которые складываются из его стиля вождения ,условий работы как на местности ,так и места установки силового агрегата на каком либо шасси авто. :-X ;) :-\
по тахометру на 20тонн.
Вы, таки начинаете противоречить сами себе. Вы говорите , что неважна грузоподьемность авто, а с другой стороны говорите о зоне "Мкр." Есть же разница толкнуть 30-35тонн и 5-10тонн.
В споре рождается истина.!
-
по тахометру на 20тонн.
Вы, таки начинаете противоречить сами себе.
я не противоречу,просто при любой регулировке на м кр. подача максимальна в пределах этой настройки, только точка отсчёта смещена в какую либо сторону. ;) А так согласен: грузоподъёмность определяет и саму подачу топлива. 8) :-Но как соотнести "20 тонн по тахометру"-не понял.К тому же у "наддувников" таки два обратных корректора:"механический " и "пневмо-гидравлический". :-\ :-X\на некоторых\.Но тем не менее и так бывает.
-
я не противоречу,просто при любой регулировке на м кр. подача максимальна в пределах этой настройки, только точка отсчёта смещена в какую либо сторону. ;)
я не смещаю. изменяю интервал.
А так согласен: грузоподъёмность определяет и саму подачу топлива. 8) :-Но как соотнести "20 тонн по тахометру"-не понял.
для того ,что бы толкнуть больший груз и макс. подачу нужно задействовать раньше. ну не ращитаны были 740овые на такую грузоподьемность.
К тому же у "наддувников" таки два обратных корректора:"механический " и "пневмо-гидравлический". :-\ :-X\на некоторых\.Но тем не менее и так бывает.
я говорил о механических
-
я говорил о механических
а там и нет никакой электроники: поршеньки ,мембрана ,винты регулировочные.Тем не менее он\корректор \ входит в состав регулятора и им выставляется вся подача,которую он и ограничивает при определённых условиях.
-
сёдня приходил чел,который решил испытать на себе прелести нашего "БОШ-СЕРВИСА":как я и предрекал-- заменили всё что можно:1.кулач. вал ,подшипники."2. распылители,проставки .3.пл.пары,нагн. кл..4. "отрепетировали" чисто под 0402 648 611-260 л.с..Плюсы из К.Р. ДТА: стал чётче держать Х.Х.Из минусов: неважнецкая тяга так и не сменилась на"танковые низы"и динамичный разгон.Дыма никакого не наблюдается. На днях бум подбирать "сопли" за "БОШЕМ".
На этих насосах главное настроить регулятор (RQV...K) так, чтобы он четко выполнял требования тест-плана по коррекции и антикоррекции, т.е. язык основного рычага четко ходил по планке корректора на соответствующих оборотах. Тогда будет и тяга, и динамика. Насосы с этим регулятором это последний "писк" механиков перед системами с электронным управлением. Будут вопросы - задавай.
-
Будут вопросы - задавай.
хорошо
-
Господа, давайте все таки вернемся к первоночальному вопросу.
-
Господа, давайте все таки вернемся к первоночальному вопросу.
На заводе уже разработаны техпроцессы сборки муфт, где указаны к каким грузам (по весу) какие пружины ставить (по жесткости), а затем собранная муфта проверяется на стенде со стробоскопом. При необходимости производится регулировка шайбами под пружины. Проверка и регулировка муфт в процессе эксплуатации должна производиться аналогичным способом. Параметры нужно искать или в интернете, или в справочниках, или в учебных пособиях для слесарей топливной аппаратуры.
-
учебных пособиях для слесарей топливной аппаратуры.
пока ни одного толкового из увиденных не встречал: или тупая перепечатка картинок в нечитаемом масштабе или алгоритмы ,далёкие от действительности. Взять от автодаты книгу "утн": 1. пл. пара -прецизионное изделие ,которое распариванию не подлежит ,а также излишней необоснованной разборке.Прикосновение при разборке к рабочим поверхностям-только ДТ. И тут же в порядке "зарядки" пар: распарить пл.пару и пинцетом опустить плунжер вниз колодца.2. взять втулку плунжера и продеть её сквозь поворотную втулку и вставить в на плунжер.Ювелирная работа ,достойная МАСТЕРА.
-
На заводе уже разработаны техпроцессы сборки муфт, где указаны к каким грузам (по весу) какие пружины ставить (по жесткости), а затем собранная муфта проверяется на стенде со стробоскопом.
А вы были на том заводе??? Три студента ПТУ собирают муфты (в наушниках): взял деталь, вставил в другую, не лезет? давай кувалду. Смотреть стробоскопом??? Вся обкатка тнвд по служебному расписанию занимает 2-3 минуты. Если что серьезное разбирается отдел топливщиков-испытателей !!?!!
-
А вы были на том заводе??? Три студента ПТУ собирают муфты (в наушниках): взял деталь, вставил в другую, не лезет? давай кувалду. Смотреть стробоскопом??? Вся обкатка тнвд по служебному расписанию занимает 2-3 минуты. Если что серьезное разбирается отдел топливщиков-испытателей !!?!!
Не мешайте мух и котлеты.
-
Не мешайте мух и котлеты.
тогда отдельно подать мух и отдельно котлеты-дабы видно было что из себя представляет кажная группа.
-
тогда отдельно подать мух и отдельно котлеты-дабы видно было что из себя представляет кажная группа.
Техпроцесс написан в отделе Главного технолога и является официальным техническим и юридическим документом - это котлеты ;D, а учащиеся ПТУ - это "назойливые" мухи, за которые ответственность несут два человека: мастер группы и мастер участка.
-
ответственность несут два человека: мастер группы и мастер участка.
получается ,что наладку ТНВД на заводе доверяют отсталым юнцам,которые ещё стоят на учёте в "дурке"\если с них :как с гуся вода\.Странный подход у завода. :-[ :-X :-\
-
Техпроцесс написан в отделе Главного технолога и является официальным техническим и юридическим документом - это котлеты ;D, а учащиеся ПТУ - это "назойливые" мухи, за которые ответственность несут два человека: мастер группы и мастер участка.
Техпроцесс признаю составлен по всем правилам. Но вот фактически: Сильно изношенное и устаревшее производство, малая зарплата, большое план, отсутствие входного и выходного контроля.
А где руководство? А оно пытается ввести Кайзен. И меня сильно удивили толпы людей в разноцветных спецовках, шастующие между станков в полупустых цехах и что-то чирикающие в блокнот. Так и хотелось им зказать что это не завод Тойота. в подтверждение своих слов могу представить фотоматериалы.
-
да уж.... :(
-
Техпроцесс признаю составлен по всем правилам. Но вот фактически: Сильно изношенное и устаревшее производство, малая зарплата, большое план, отсутствие входного и выходного контроля.
А где руководство? А оно пытается ввести Кайзен. И меня сильно удивили толпы людей в разноцветных спецовках, шастующие между станков в полупустых цехах и что-то чирикающие в блокнот. Так и хотелось им зказать что это не завод Тойота. в подтверждение своих слов могу представить фотоматериалы.
заю чела,котрый делает для этого завода немаркированные распылители ,а последний их просто маркирует или кто то "косит" под завод .У нас такие распылители часто встречаются,к тому же завод или его поставщики несколько снижают планку качества,что видно и невооружённым глазом: упала массовая доля распылителей 33-12 с иглой двойного конуса или вообще в один комплект идут с разной иглой .Что нам фотоматериалы--мы так всё видим.
-
заю чела,котрый делает для этого завода немаркированные распылители ,а последний их просто маркирует или кто то "косит" под завод .У нас такие распылители часто встречаются,к тому же завод или его поставщики несколько снижают планку качества,что видно и невооружённым глазом: упала массовая доля распылителей 33-12 с иглой двойного конуса или вообще в один комплект идут с разной иглой .Что нам фотоматериалы--мы так всё видим.
Не будем забывать, что вокруг большого завода стоят штук 5 малых, появившихся еще в 90-х за счет списанного (зачастую почти нового) оборудования, распределенного между родней тогдашнего руководства. А лазерная маркировка сейчас никого не удивляет.
Фотоматериалы показывают реальное производство, просто фото с мест событий.
-
это не оправдвает завод.
-
это не оправдвает завод.
Завод - это 3500 рабочих, ИТР и руководство. Махина величиной с хороший район. И все хотят урвать кусок. Дело не в заводе, а в менталитете.
-
Завод - это 3500 рабочих, ИТР и руководство. Махина величиной с хороший район. И все хотят урвать кусок. Дело не в заводе, а в менталитете.
у них на данный момент низка планка ОТК,а у нас -выше: только и всего.
-
у них на данный момент низка планка ОТК,а у нас -выше: только и всего.
Хватит флудить в темах, переносим прения в Мусор основного форума. Просьба модераторам весь флуд удалить.
-
Орёл прошу на: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2447.msg21484#msg21484
-
давай уж здесь выясним .
-
Мы забиваем флудом основную тему. Если есть вопросы по МОВ камаз, задавай. Иначе Орёл прошу на: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2447.msg21484#msg21484
-
Мы забиваем флудом основную тему. Если есть вопросы по МОВ камаз, задавай. Иначе Орёл прошу на: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2447.msg21484#msg21484
Вот, вот... Переходите на муфты.
-
Вот, вот... Переходите на муфты.
согласен.Но вроде не я затронул историю про тех.процессы,условия заводской сборки,про мух и котлет.Пытался лишь отстоять право на качественный ремонт с гарантией ,хотя он для некоторых оказался неудобоварим,а значит неприемлим.Странный подход к жизни,ремонту,мнениям.
-
получается ,что наладку ТНВД на заводе доверяют отсталым юнцам,которые ещё стоят на учёте в "дурке"\если с них :как с гуся вода\.Странный подход у завода. :-[ :-X :-\
Факты в студию и не надо голословных заявлений. По крайней мере - не корректно.
-
Техпроцесс написан в отделе Главного технолога и является официальным техническим и юридическим документом - это котлеты ;D, а учащиеся ПТУ - это "назойливые" мухи, за которые ответственность несут два человека: мастер группы и мастер участка.
Хотя бы вот это. Непонятно про мух ,котлет: они бывают только в столовой :-\.и почему ответственность на начальнике: исполнитель что ли младше 18 лет или стоит на учёте: по другому никак. :-\К тому же .считаю.что на регулировке и сборке должны стоять самые опытные кадры.тогда и начальникам краснеть не надоть будет. :PК тому же где есть ОТК.У нас на предприятии я каждый ТНВД сдавал начальнику цеха,т.к. и все остальные,хотя они там проработали по 7-10 лет. ;)
-
Хотя бы вот это. Непонятно про мух ,котлет: они бывают только в столовой :-\.и почему ответственность на начальнике: исполнитель что ли младше 18 лет или стоит на учёте: по другому никак. :-\К тому же .считаю.что на регулировке и сборке должны стоять самые опытные кадры.тогда и начальникам краснеть не надоть будет. :PК тому же где есть ОТК.У нас на предприятии я каждый ТНВД сдавал начальнику цеха,т.к. и все остальные,хотя они там проработали по 7-10 лет. ;)
Я вернулся. Саммые ценные кадры разбежались еще в 90-х (кому охота гробить здоровье за гроши), кто поумней - открыл что-то свое. ОТК на все смотрит сквозь пальцы, план есть план. (Имею в ввиду завод на котором я сам провел 2 недели - ЯЗДА и ЯМЗ)
-
Я вернулся. Саммые ценные кадры разбежались еще в 90-х (кому охота гробить здоровье за гроши), кто поумней - открыл что-то свое. ОТК на все смотрит сквозь пальцы, план есть план. (Имею в ввиду завод на котором я сам провел 2 недели - ЯЗДА и ЯМЗ)
К чему тогда его хвалить и говорить ,что только ему доверено монопольное право спаривать и распаривать распылители ,а также их взаимно притирать.
-
К чему тогда его хвалить и говорить ,что только ему доверено монопольное право спаривать и распаривать распылители ,а также их взаимно притирать.
Я его и не хвалю, но считаю: притирка распылителей дело неблагодарное, т.к. в любом случае изменяется ход иглы, в корпусе распылителя изношены (в какой мере неизвестно) сопловые отверстия. Проконтролировать все эти параметры можно, но геморно: самый простой способ контроля - сравнительный метод: новый и востановленный расп. - на режимах: номинал, пуск, х/х.
Метод очень трудоемкий и не всегда точный.
Но есть и другая сторона: не всегда новый расп. работает как надо, а иногда и разрушается прямо в двиг.(АЗПИ), но лучшего не дано.
-
Я его и не хвалю, но считаю: притирка распылителей дело неблагодарное, т.к. в любом случае изменяется ход иглы, в корпусе распылителя изношены (в какой мере неизвестно) сопловые отверстия. Проконтролировать все эти параметры можно, но геморно: самый простой способ контроля - сравнительный метод: новый и востановленный расп. - на режимах: номинал, пуск, х/х.
Метод очень трудоемкий и не всегда точный.
Но есть и другая сторона: не всегда новый расп. работает как надо, а иногда и разрушается прямо в двиг.(АЗПИ), но лучшего не дано.
Во-во :новый -не всегда работоспособный,а тут все в одном допуске -лишь "тернуть" слегка.
-
Во-во :новый -не всегда работоспособный,а тут все в одном допуске -лишь "тернуть" слегка.
Тернуть слегка, это снять - 0,01 мм. При диаметре 5 мм - это 0,005 мм3. Средневзвешенная подача на х/х: 200 мм3 за цикл.
Допуск по разбросу 35%. А вот сколько в эти 0,005 мм 3 при давлении порядка 200 кгс/см2 войдет реального топлива? Ну вот - запутался, кто поможет?
-
Тернуть слегка, это снять - 0,01 мм. При диаметре 5 мм - это 0,005 мм3. Средневзвешенная подача на х/х: 200 мм3 за цикл.
Допуск по разбросу 35%. А вот сколько в эти 0,005 мм 3 при давлении порядка 200 кгс/см2 войдет реального топлива? Ну вот - запутался, кто поможет?
я тоже запутался:1. подача х.х. обычно составляет 15-20 мм3 за 1000ц.2. допуск у нас жёстче-15 процентов. 3. С конусной части иглы трудно снять и оценить 0,01мм.да и вообще здесь не производятся измерения -немного по другому идёт оценка мех. обработки иглы.4. тому же мы работаем только с 6мм иглами.
-
Вам мужики уже спать пора: вы уже лажу лепите. У одного цикловая на хх - 200 мм3 за цикл, у другого - 20 мм3 за 1000 циклов. А раздел про муфты ;D
-
я тоже запутался:1. подача х.х. обычно составляет 15-20 мм3 за 1000ц.2. допуск у нас жёстче-15 процентов. 3. С конусной части иглы трудно снять и оценить 0,01мм.да и вообще здесь не производятся измерения -немного по другому идёт оценка мех. обработки иглы.4. тому же мы работаем только с 6мм иглами.
Я имел ввиду подачу на х/х "большого" насоса - 2 см3 за 100 ходов. (кубики - это 1 см3). Следрвательно за цикл - 2/103=0,002 мм3 за цикл. Допуск на всех отеч. тестпланах где то 35% (ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА, АЗТН). Снятые с конусной части иглы 0,01 мм в линейном параметре превращаются в (в зависимости от угла конуса, предположим 45 градусов) 0,012=х2+х2 -> т.е. х= (корень) 0,012/2. Вроде так.
-
Вам мужики уже спать пора: вы уже лажу лепите. У одного цикловая на хх - 200 мм3 за цикл, у другого - 20 мм3 за 1000 циклов. А раздел про муфты ;D
Да и правда раздел про МОВ, кстати кому надо могу сбросить оф. технологию ремонта и собственную. Орёл'ик прошу на: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2447.msg21484#msg21484
Там и поболтаем.
-
Да и правда раздел про МОВ, кстати кому надо могу сбросить оф. технологию ремонта и собственную. Орёл'ик прошу на: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2447.msg21484#msg21484
Там и поболтаем.
я думаю, как бы , тому кто начал разговор про МОВ. как бы мне :-\
-
я думаю, как бы , тому кто начал разговор про МОВ. как бы мне :-\
Ок. Инфа в бумаге. Завтра оцифрую и скину.
-
ждемс ;D
-
Пожалуйста, как и обещал:
Муфта опережения впрыска топлива ТНВД 33-02, 33-10, 334.
Сборку и испытания муфты проводить по инструкции ИК 37.320.011-79.
1. Сборка:
- грузы устанавливаемые в муфту должны подбираться одинаковыми по весу.
- грузы и проставки должны свободно поворачиваться на своих осях.
- при сборке автомуфты, чтобы не повредить манжеты необходимо пользоваться специальными оправками. - размер между торцами стаканчиков регулируется 123±0,1 мм (разница по выступанию стаканчиков относительно оси вращения грузов не более 0,3 мм).
- затяжка корпуса проводится Мкр=32...35 кГс*м
2. Регулировка:
- муфта испытывается на стенде совместно с топливным насосом (при полной подаче топлива)
Частота вращения кулачкового вала (мин-1) Угол разворота полумуфт (град)
1300±10 4,30'±30'
900±10 3 ±30'
600±10 1 ±30'
- если характеристика не соответствует, то регулировку угла разворота полумуфт производят с помощью регулировочных прокладок в стаканчиках (корректировка размера 123±0,1). Установка под каждую пружину прокладку по 0,2мм (размер 123,4±0,1 мм) вызывает уменьшение угла разворота полумуфт на 6'...11' при n=900 мин-1.
- муфта чеканится. В нее заливается масло М10Г2К - 0,1...0,14 л, винты маслозаливных отверстии заворачиваются Мкр=0,5...1,1 кГс*м.
- муфта проверяется на герметичность опрессовкой воздуха с избыточным давлением 0,8...1 кГс/см2.
3. Муфта устанавливается на кулачковый вал насоса и крепится
кольцевой гайкой с шайбой Мкр=10...12 кГс*м.
-
а собственную
-
Пожалуйста, как и обещал:
Муфта опережения впрыска топлива ТНВД 33-02, 33-10, 334.
Сборку и испытания муфты проводить по инструкции ИК 37.320.011-79.
1. Сборка:
- грузы устанавливаемые в муфту должны подбираться одинаковыми по весу.
- грузы и проставки должны свободно поворачиваться на своих осях.
- при сборке автомуфты, чтобы не повредить манжеты необходимо пользоваться специальными оправками. - размер между торцами стаканчиков регулируется 123±0,1 мм (разница по выступанию стаканчиков относительно оси вращения грузов не более 0,3 мм).
- затяжка корпуса проводится Мкр=32...35 кГс*м
2. Регулировка:
- муфта испытывается на стенде совместно с топливным насосом (при полной подаче топлива)
Частота вращения кулачкового вала (мин-1) Угол разворота полумуфт (град)
1300±10 4,30'±3'
900±10 3 ±30'
600±10 1 ±30'
- если характеристика не соответствует, то регулировку угла разворота полумуфт производят с помощью регулировочных прокладок в стаканчиках (корректировка размера 123±0,1). Установка под каждую пружину прокладку по 0,2мм (размер 123,4±0,1 мм) вызывает уменьшение угла разворота полумуфт на 6'...11' при n=900 мин-1.
- муфта чеканится. В нее заливается масло М10Г2К - 0,1...0,14 л, винты маслозаливных отверстии заворачиваются Мкр=0,5...1,1 кГс*м.
- муфта проверяется на герметичность опрессовкой воздуха с избыточным давлением 0,8...1 кГс/см2.
3. Муфта устанавливается на кулачковый вал насоса и крепится
кольцевой гайкой с шайбой Мкр=10...12 кГс*м.
1.не увидел контроля с проседанием груза на его оси 2. контроль и алгоритм устранения проворачивания втулки ведущей полумуфты относительно самой полумуфты.3. проверка крышки муфты на плосткостность и забоины в местах кернения.4.контроль диаметров под сальники \особенно малого\,а также способ\ы\ устранения его проседания.
-
1.не увидел контроля с проседанием груза на его оси 2. контроль и алгоритм устранения проворачивания втулки ведущей полумуфты относительно самой полумуфты.3. проверка крышки муфты на плосткостность и забоины в местах кернения.4.контроль диаметров под сальники \особенно малого\,а также способ\ы\ устранения его проседания.
НЕ увидел добавь,
не услышал перечисления маркировки муфт :33,33-01,33-02 и их сответствия типам тнвд.
НЕ услышал дополни!
А то смахивает на экзамен или допрос....
-
1.не увидел контроля с проседанием груза на его оси 2. контроль и алгоритм устранения проворачивания втулки ведущей полумуфты относительно самой полумуфты.3. проверка крышки муфты на плосткостность и забоины в местах кернения.4.контроль диаметров под сальники \особенно малого\,а также способ\ы\ устранения его проседания.
Приведенная выше инструкция выпущена заводом еще в 79 году, но до сих пор без изменений. Получена мной в 2006 году.
По заданным вопросам:
По первому - а что, след от груза на полумуфте НЕ РАЗГЛЯДЕТЬ?
По второму- тоже видно невооруженным глазом, востановление - замена полумуфты.
По третьему - что-то не понял вопроса, плоскостность это что? ???
По четвертому - купи нормальный сальник, и ничего проседать не будет.
А почему не спросил, про:
1. Контроль износа соединения полумуфт. 2. Контроль зазоров в сухарях. 3. Контроль износа в крышке муфты от стаканчиков пружин. 4. Люфт грузов на осях?
-
тему можно закрывать. превращается в базар. :(
-
По заданным вопросам:
По второму- тоже видно невооруженным глазом, востановление - замена полумуфты.
ничего не меняется ,а всё ремонтируется за минуту с родными деталями.
-
тему можно закрывать. превращается в базар. :(
Эти "базарные" хотят, наверное, чтобы на форуме их оценили, кто круче. ;D
-
хотят
чтобы дорогу осилил идущий.
-
Эти "базарные" хотят, наверное, чтобы на форуме их оценили, кто круче. ;D
Если так мыслить,то первые,кто хотел оценки их "умности",я думаю были создатели и координаторы сайта данного и этого раздела в нём :P :P :P :o :D :D ;D ;D ;D ;D ;D
-
тему можно закрывать. превращается в базар. :(
с каких пор конкретика материала становится "базаром".
-
до тех пор, пока вы не перешли на взаимное обсуждение личностей, считаю, что тема была информативной, даже когда отошли от основной темы. Для действительно толковых специалистов, желающих познать новое, информация содержалась даже во фразах, не содержащих конкретных данных, а только в направлении поиска (пусть даже это и говорилось с подколкой). Знаю это не понаслышке, потому что занимался ремонтом топливной системы Камазов около 14 лет и разборка муфт опежения впрыска топлива - было у меня обязательной процедурой для каждого ТНВД, принесенного в ремонт. В реальности, отрегулировать муфту опережения впрыска топлива можно и без стробоскопа на стенде только за счет правильной сборки ее. Однако, это требует от специалиста слышать двигатель на машине и правильно выставлять угол опережения впрыска топлива на слух.
Глубже смотрите, старайтесь отделить зерна информации от простого трепа. Ведь эти зерна не так часто попадаются.
-
тему разблокировал. Но просьба - не переходите на личности. Вам предостаточно возможностей просто для обсуждения технических тонкостей данного вопроса при всей простоте конструкции данного устройства. Да и не только по этому вопросу.
-
наконец то здравым смыслом повеяло... :P
-
наконец то здравым смыслом повеяло... :P
Если Said еще раз пожалуется, я еще раз заблокирую ;D
-
последний раз жаловался в дет.саду. это было предложение к вышестоящим
просто флуда много получается. что в принципе сам сейчас и делаю :) .
-
последний раз жаловался в дет.саду. это было предложение к вышестоящим
просто флуда много получается. что в принципе сам сейчас и делаю :) .
тему можно закрывать. превращается в базар. А это что - детский сад?
-
последний раз жаловался в дет.саду. это было предложение к вышестоящим
просто флуда много получается. что в принципе сам сейчас и делаю :) .
said, трепаться прекращай. Просмотрел другую тему
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2252.0
там у тебя тоже одни эмоции. Пытаешься таким образом заработать дешевую репутацию на количестве ответов?
Если флуд будет продолжаться, то закрою тему еще раньше, чем кончится терпение у bizonа.