Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Vovik от 10 Ноября 2009, 20:44:35

Название: Отличия блоков двигателей DTL и DTH Опель Зафира
Отправлено: Vovik от 10 Ноября 2009, 20:44:35
Прошу ответить людей,конкретно знающих либо сталкивавшихся. Просьба не флудить. В теории я и сам знаю отличия данных моторов по наддуву,наличию/отсутствию интеркулера и управлению.

Ситуация следущая:

У знакомого есть авто - Зафира 2003 год-рестайлинговая. Y20DTH система управления PSG16(c электронным клапаном ЕГР)
Случился у него попандос, довольно редкий. Ехал,при переключении с 4 на 5 движок резко заглох. Попробовал заводить-стартер не крутит,ощущение что клин коленвала(думали на обрыв цепи- поршень уперся в клапан),потом со второй попытки начал проворачиваться но со стуком. (это с его слов) . Позвонил мне-затянул его на СТО. Там подключили сканер,ошибок не выдало,что еще больше указывало на цепь.
Оставили машину ,через 4 дня звонит знакомый моторист, говорит цепь целая, голова целая,метки на месте(подумали слава Богу) и просто ошарашивает - "Коленвал пополам и сломало 4-ю коренную крышку"
Едем,смотрим - зрелище не дай Бог кому то это испытать на себе. И самое главное - мотор практически в идеальном состоянии ... был. Хонинговка цилиндров сохранилась,вкладыши и шейки коленвала в идеале.
Причина поломки коленвала - пока неизвестна.Масляного голодания не было, из-за маховика вряд ли..... Остается заводской дефект,либо кто еще какой вариант знает ???

Из этого следует - либо мотор под замену,либо блок в сборе + капут ДВУХМАССОВОМУ МАХОВИКУ!!!

Прозвонили по обьявам.В осоновном есть моторы DTL, а DTH нету.

Вопрос - Если взять DTL мотор и перекинуть на него коллектора,турбину,все датчики,ТНВД c мотора который стоял (DTH), есть ли подводные камни ??? Идентичны ли сами моторы по ГБЦ, Блоку ? Возможен ли такой вариант ?
Плиз,кто сталкивался либо имеет конкретную проверенную инфу,поделитесь. ОЧЕНЬ СРОЧНО нужно


И еще вопрос - с самого ли начала выпуска на дизельную Зафиру ставился двухмассовый маховик????
Если ставили и простой маховик, возможно ли на коробку Ф23 поставить обычный маховик и соответсвенно сцепление ?
Название: Re: Отличия блоков двигателей DTL и DTH Опель Зафира
Отправлено: mosin от 11 Ноября 2009, 14:21:39
возможно ли на коробку Ф23 поставить обычный маховик и соответсвенно сцепление ?
Я тебе на этот вопрос не отвечу, но у меня Астра Ж с X20DTL  и коробкой F23, какой стоит маховик не знаю, но сочетание такого мотора с такой коробкой возможно
Название: Re: Отличия блоков двигателей DTL и DTH Опель Зафира
Отправлено: alex diesel spb от 11 Ноября 2009, 19:58:07
Достоверно, что шорт-блоки DTH и DTL имеют разные заводские номера. Номеров самих блоков, как голой запчасти, у дилеров узнать не удалось - нет информации. Склонен считать, что сама чугунина одинаковая, а мелкие отсутствующие или излишние отверстия глушатся/сверлятся.
Название: Re: Отличия блоков двигателей DTL и DTH Опель Зафира
Отправлено: Vovik от 11 Ноября 2009, 22:01:32
Я тебе на этот вопрос не отвечу, но у меня Астра Ж с X20DTL  и коробкой F23, какой стоит маховик не знаю, но сочетание такого мотора с такой коробкой возможно
Это я знаю,бо на Зафирах с X20DTL ставили F18-23 ... вопрос тока с маховиком
Название: Re: Отличия блоков двигателей DTL и DTH Опель Зафира
Отправлено: Vovik от 11 Ноября 2009, 22:02:34
Достоверно, что шорт-блоки DTH и DTL имеют разные заводские номера. Номеров самих блоков, как голой запчасти, у дилеров узнать не удалось - нет информации. Склонен считать, что сама чугунина одинаковая, а мелкие отсутствующие или излишние отверстия глушатся/сверлятся.
Спасибо за предпринятую помощь ) Через дилера узнали,что блоки идентичны
Вопрос по маховику остается открытым, кто знает ?