Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maguslik от 10 Августа 2008, 21:19:24
-
Ошибка в памяти 0565, разница давлений во впускном коллекторе.
Проверил механизм изменения наддува на турбине,турбина с изменяемой геометрией,заеданий нет,проверил на утечку вакуума все шланги,все в норме,клапан регулировки поставил с ЕГР,на них одинаковые каталожные и прочие номера,да и внешне они схожи,только основной серого цвета,а ЕГРовский черного,основной продувается во все отверстия ,а ЕГРовский нет,при движении авто легко и быстро набирает 100 км,и если дальше ехать в этом режиме то турбина работает,а вот если пытаться дальше ускоряться,то после 125 км/ч,то турбина перестает работать,цеплял к исполнительному механзму вакуумметр,в момент пропадания мощности,клапан обесточивается,на него перестают приходить сигналы управления,при включении и выключении зажигания все опять приходит в норму до следующих 125 км.Если на третьей и второй раскручивать мотор,при ускорении,симптом не появляется.
Не признаки ли это умирания датчика давления во впускном коллекторе?пробовал скинуть разьем с датчика давления,регулировки наддува тоогда нет вобще?И почему симптом появляется только на 4 передаче?
Ошибок других нет,расходомер ставил другой,эффекта нет,завтра померяю давление наддува,сколько должно быть?не нашел нигде в форуме.подскажите плиз!
-
сюда http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=149
-
Спасибо за ссылку!
-
Прочитал статью о ТКР с изменяемой геометрией,еще раз спасибо за ссылку,при замере сканером в режиме ХХ давление наддува необходимое,и измеренное,совпадают 1020 mbar,иногда измеренное падает до 1009 mbar,кратковременно.
При ускорении на четвертой передаче скорость 110-120 км/ч отстает от необходимого давления:1800,а измеренное 1540 mbar,датчик давления в коллекторе,расходомер,датчик управления геометрией менял с исправной машины,эффекта нет,разрежение проверял,хорошее,шланги целые,смущает следущее: в статье написано что клапан ЕГР после 1500 оборотов должен быть закрыт,а тут при ХХ он открыт на 70 проц.при увеличении оборотов процы уменьшаются до 40-45, и только при 3000 оборотов клапан закрывается.
Шток управления геометрией двигается без заеданий,правда замерить величину хода не смог,оч.неудобно подлезать,кат выбит,в статье написано давление турбины 2100 mbar,а тут даже до 1800 не поднимается,возможно ли отрегулировать давление регулировочным винтом?турба не гонит масло,машина прошла ровно 200 тыр,клиент говорит что турбину не менял ни он, ни предыдущий хозяин,что-то великоват пробег для родной турбины.
-
Что показывает 4-е поле в 11-ой группе когда 1800, 1540 бар ?
В статье какраз указано, что клапан почти ни когда не закрывается полностью (или это в другой статье, рядом :) ), клапан закрывается ПРИ НАГРУЗКЕ\РАЗГОНЕ, а если ты набрал обороты и держишь их то он опять приоткрывается ;)
И кстати % ЕГР в ВАГКОМ, они(проценты) показывают НАОБОРОТ % закрытия :)
У турбины нормально, % - это и есть процент поднятия штока.
Что у тебя в 3-ей группе, там все ровно с воздухом ???
Да заметил, у всех ЕГР закрывается на 70-75 %, у меня на 90 %, это наврное часть моего чип тюнинга, для увеличения мошьности :)
-
Проверяется система наддува так
‒ Measure charge pressure at full throttle:
On a rolling road:
In 3rd gear or selector lever position 2 at
3500...4000 rpm.
Whilst driving:
In 2nd gear or selector lever position 1
at full throttle acceleration whilst observing
rev counter.
Note:
The brake pedal must not be operated whilst taking measurements. The control unit thus reduces the fuel quantity which leads to incorrect measurements.
‒ Press the memory button "M" on turbocharger tester at 3500...4000 rpm and read off values.
Specification: (Relative pressure)
0.50...0.65 bar
-
Что показывает 4-е поле в 11-ой группе когда 1800, 1540 бар ?
В статье какраз указано, что клапан почти ни когда не закрывается полностью (или это в другой статье, рядом :) ), клапан закрывается ПРИ НАГРУЗКЕ\РАЗГОНЕ, а если ты набрал обороты и держишь их то он опять приоткрывается
В том и дело что система отрубается при ускорении,в четвертом поле не обратил внимание на цифры,в третьей группе с воздухом ровно пока ЕГР не закрылся,как закрылся то цифры такие:необходимое 850,а измеренное расходомером 650,но расходомер ставил с исправной машины,результат ноль.
сегодня проверил вакуумным тестером разрежение которое нужно для полностью втянутого штока,оно равно 20 по шкале вакууметра,а при заведенном двигателе там вакуум только до 15,в чем измеряется вакуум не знаю,там такие буквы Hgm,и cmHgm/
-
vasaby,на 3 передаче система не отрубается,правда данные сканера на ней не смотрел,сегодня гляну,не совсем понятно про тормозную педаль,лягушки проверял и на сцеплении и на тормозе,все исправно,пока еще не звонил до ЭБУ нет схемы.
-
До окончания контрольных измерений нельзя трогать педаль тормоза
-
На третьей передаче раскручивается до максимальных оборотов,от 3000 до 4000 и выше,давление 0,6-0,65 bar,а на четвертой система вырубится,и как я заметил нет зависимости от числа оборотов,а есть от времени,через минуты две,а последующие выключения практически сразу,но если не крутить движок больше 3000 ,вобще не вырубится..
Так и не смог разобраться,машина ушла к другим диагностам,клиент пообещал приехать и сказать чем дело кончилось.
-
Приехал от дилеров,ничего ему не нашли,только бобосы срубили.
Сегодня проехал со сканером в 011 блоке показания следующие:
3000 об.мин. 1950 m/bar 1420m/bar 25%
вопрос:турбина недодавливает,и клапан тоже не тот процент,
А не взаимосвязаны ли эти показания?если взаимосвязаны токак?
Тест дорожный расходомера отклонений не выявил,все по эльзе.
-
А логи то где.
-
А логи это китайское твоение не пишет,он как в дилерском сканере показывает по 4 группы цифр,как в эльзе,набираешь блок,и он выдает те цифры которые по эльзе надо проверять,так вот турбина недодавливает 450 m/bar,в четвертой строчке где проценты,там по эльзе должно быть 92%,а тут не доходит и до 40%,следовательно клапан управления лопатками отклоняет их не на тот угол,и давление соответственно не то,вот чем этот клапан управляется,в перенаддуве датчиком давления во впуцскном коллекторе,а при недодуве?
-
Ну вот, мыж тебе объясняли все, ссылки давали, не читал ? ПОсмотри выше ссылка моя от 10 августа.
Там статья, все расписано.
-
Спасибо ребята,все ссылки изучил,принцип работы изучил,при дорожном тесте турбины давление отличалось от нужного на 450 m/bar,но при том что турбина масло не гонит,а есть небольшое заедание лопаток,турбину разобрал и прочистил привод лопаток,был полный сажи,но причина была не в этом,когда снимал турбину,решил проверить забитость впускного коллектора,и когда отсоединял пластиковую трубу от вп. коллектора,там есть такой короткий резиновый патрубок который их соединяет,так вот в нем оказался порез, или порыв 3 см. длиной,скорей всего от керхера,коли турбина масло не гонит по масляным пятнам его было не найти,вот так.
А дилеры ему сказали что у него вобще все нормально,все мол параметры у тебя в норме,поменяли правда шланжики на вакуумных соединениях.
Всем спасибо,тема закрыта.
-
Молодец, рад за тебя.
Только я сам себе еще ничего не сделал :( некогда.
Как чистили лопатки турбины !!?? мне придется тожесамое делать в скором времени.
А также, как и у тебя, есть вероятность негерметичности во впускном коллекторе, буду проверять, скорей всего какойнить мыльной/вязкой жидкостью облить придется и смотреть пузыри :) Мастера, скажите, верно ?
-
Спасибо ребята,все ссылки изучил,принцип работы изучил,при дорожном тесте турбины давление отличалось от нужного на 450 m/bar,но при том что турбина масло не гонит,а есть небольшое заедание лопаток,турбину разобрал и прочистил привод лопаток,был полный сажи,но причина была не в этом,когда снимал турбину,решил проверить забитость впускного коллектора,и когда отсоединял пластиковую трубу от вп. коллектора,там есть такой короткий резиновый патрубок который их соединяет,так вот в нем оказался порез, или порыв 3 см. длиной,скорей всего от керхера,коли турбина масло не гонит по масляным пятнам его было не найти,вот так.
Чуть -чуть не так.
На хх направляющий аппарат тубины стоит на максимальный наддув. И потом при увеличении нагрузки изменяеться положение геометрии.
При заклинивщей геометрии в максимальном положении произошёл передув и лопнул шланг.
Не Вы первый не вы последний. Возможно не сработал клапан N75
-
Молодец, рад за тебя.
Только я сам себе еще ничего не сделал :( некогда.
Как чистили лопатки турбины !!?? мне придется тожесамое делать в скором времени.
А также, как и у тебя, есть вероятность негерметичности во впускном коллекторе, буду проверять, скорей всего какойнить мыльной/вязкой жидкостью облить придется и смотреть пузыри :) Мастера, скажите, верно ?
Сначала надо снять вакуумный привод,и пальцем пошевелить привод лопаток,если есть заедание,снять улитку,легче будет погрев ее,улитку надо снимать вниз,иначе все потроха выпадут,и вот он механизм перемещения лопаток,аккуратно надо,чтоб не задеть крыльчатку,и не погнуть ее.
лучше всего искать сняв детали и осмотреть их,если один,мыльной водой ищут мини утечки,в этом случае лучще рукой в подозрительных местах.
-
Чуть -чуть не так.
На хх направляющий аппарат тубины стоит на максимальный наддув. И потом при увеличении нагрузки изменяеться положение геометрии.
При заклинивщей геометрии в максимальном положении произошёл передув и лопнул шланг.
Не Вы первый не вы последний. Возможно не сработал клапан N75
да,на хх,на приводе почти максимальнй вакуум,и лопатки делают маленькую щелку чтобы сильней дуло,а при большой нагрузке лопатки расходятся не мешая и так большому потоку вых.газов.
Возможно он и лопнул,только система и при перенаддуве тоже ведь вырубается.
-
Ну так у вас сначало передуло, а потом постоянно недодувает.
Номер ошибки, Вы, наверно спутали. Предполагаю, что 0575 была а не Ошибка в памяти 0565, разница давлений во впускном коллекторе.
.
-
Сначала надо снять вакуумный привод,и пальцем пошевелить привод лопаток,если есть заедание,снять улитку,легче будет погрев ее,улитку надо снимать вниз,иначе все потроха выпадут,и вот он механизм перемещения лопаток,аккуратно надо,чтоб не задеть крыльчатку,и не погнуть ее.
лучше всего искать сняв детали и осмотреть их,если один,мыльной водой ищут мини утечки,в этом случае лучще рукой в подозрительных местах.
спасибо, попробую, но
сначала дождусь своего нового волюметра, на днях привезут. :)
-
MOИ ИЗВЕНЕНИЯ.Всем привет.Ребята есть вопросик по теме, 1.9 tdi Ford Galahi 98г движок как и VW Sharan,. Дело в том,набирает обороты 2100--2200 и слышно как пропадает тяга,становитсиа тупой. Выкл.зажигание,снова завожу- опять ок. ,но до этих оборотов. ездил на диагностику-пишет ошибку----неисправен дачик во всасывающем колекторе--, если я правильно понял -может это дачик №75 .В гаражах ребята подсказали снять клему с акумы,-снял. НЕ поверите, неделю ездил-работала как часики,теперь сново все по старому,трубки (резиновые шланги)все заменил,а она не тянет.МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ, Чё ДЕЛАТЬ-ТО. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!!! БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
-
Отдать еще раз на диагностику, с условием, что если не найдут причину, деньги не заплатите. Снятии клемы, и нормальная работа целую неделю просто совпадение.