Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: alex diesel spb от 08 Ноября 2009, 23:19:24
-
Очень большое число обращений к форуму за советом связано с ситуацией, когда двигатель отказывается запускаться или запускается после длительного вращения стартером. Если возникновение неисправности не связано с выполнявшимися работами по ремонту/обслуживанию двигателя, то отказ или трудности запуска вызваны только двумя глобальными причинами:
- не подается топливо в цилиндры;
- не создается условий для воспламенения топлива в цилиндрах.
Выявить глобального виновника очень просто: для этого, при прокрутке двигателя стартером, надо наблюдать за выхлопной трубой двигателя. Если при прокрутке стартером двигатель не запускается и из выхлопной трубы не идет никакого, даже малейшего дымка, то отсутствует подача топлива в цилиндры.
Если при прокрутке стартером из выхлопной трубы идет небольшой дымок, то это означает, что топливо в цилиндры поступает. Цвет этого дыма (белый, серый, черный) позволяет поставить более точный диагноз.