Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Sonar от 10 Августа 2008, 17:33:46
-
Имеется следующая ситуация,проводился ремонт двигаделя, корейский RF 2,0l, турбовый (Kia sportage), проводилась замена турбины коренных и шатунных вкладышей,поршневых колец,маслосъемных колпачков, ремень ГРМ + ролик, регулировка зазоров клапанов.
После ремонта двигатель стал както жестко работать, посоветовали немного поездить и как будет время заехать на регулировку топливной аппаратуры. Но этому не суждено было случится, на второй день звездочкой коленвала срезало зубья на ремне ГРМ, погнут был только выпускной клапан 4 ц-ра, поршни целы (видел сам).
Были заменены все клапаны, 2 направляющие, все маслосъемные колпачки. Двигатель стал еще жестче работать, хватило поездить 3 дня, стал как-бы стрелять в глушитель, в сервис не поехал (отдельная тема), снял ГБЦ и обнаружил что всеми 4-мя выпускными клапанами в поршнях продолблены круги глубиной 1 мм, ремень на месте (все метки совпавдают), выпускной 1-го ц-ра сломан у сухарей, впускные ок. Подскажите в каком направлении думать...
-
проверьте, не разбит ли шпоночный паз на коленчатом валу и шестерне привода ремня газораспределения?
Достаточно частое явление после ремонта, если не меняли болт, крепящий шкив вала.
-
Спасибо за ответ. Скорее всего Вы правы, т.к. перед тем как срезало зубы на ремне ГРМ, двигатель вдруг стал мягко работать (был удивлен но не придал этому значения). Сниму сегодня звездочку с коленвала посмотрю, т.к. на распредвале шпонка о.к...
-
Абсолютно согласны с dieselirk-ом. У нас стоит Беста 2,2 именно с таким дефектом. Замучились искать звёздочку коленвала...
-
Интересный случай
Предположение из разряда невероятных а вам случаем клапана в RF гбц от R2 не установили они так если мягко говорить немного разные
точнее разный угол рабочей фаски на RF 30 R2 45 и именно на впуске остальные размеры очень даже похожи правда при таком развитии ситуации должны были возникнуть проблемы с регулировкой тепловых зазоров но об этом Вы умалчиваете поэтому можно только догадываться
Предположение родилось в связи с тем что на R2 клапанов как грязи и корейские и китайские и каких только нет а вот на RF c клапанами проблема по крайней мере у меня в регионе
C ув D
-
Сломал съемник, не могу снять шестеренку с коленвала, с торца видно что в ширину она не полностью перекрывает продольный паз, слева зазор около 0,7 мм. Насчет шестерни на бесту посмотрите на www.exist.ru - там точно есть. Клапана ставили некой фирмы ROCK две коробочки красная и синяя, на обоих таинственно написано R2 и RF...
Посоветуйте поршни менять, свиду все цело, теперь только есть небольшые углубления под выпускные клапаны ;)...
-
Глянул в электронный каталог и вот что получается (судя по оригинальным номерам), что впускные у R2 и RF одинаковые, а выпускные разные. Вот такой вот каламбур...
-
Глянул в электронный каталог и вот что получается (судя по оригинальным номерам), что впускные у R2 и RF одинаковые, а выпускные разные. Вот такой вот каламбур...
Судя по этой ссылке :) http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/3_0.htm ANLES прав . Удачи Вам !
-
Сломал съемник, не могу снять шестеренку с коленвала, с торца видно что в ширину она не полностью перекрывает продольный паз, слева зазор около 0,7 мм. Насчет шестерни на бесту посмотрите на www.exist.ru - там точно есть. Клапана ставили некой фирмы ROCK две коробочки красная и синяя, на обоих таинственно написано R2 и RF...
Посоветуйте поршни менять, свиду все цело, теперь только есть небольшые углубления под выпускные клапаны ;)...
Замечательные клапана после того как снимите их и надумаете выкинуть возьмите нож обычный столовый и смело строгайте их по стержню объём снимаемой стружки "за проход" Вас несомненно впечатлит и навсегда отобъёт охоту приобретать эти чудеса
Не смотря на данные полученные вами из каталога смею заверить вас клапана впуск на RF b R2 разные
универсальных клапанов на эти моторы не бывает в принципе как и универсальных головок
если моё предположение правильно то мне не совсем понятно как у вас всё таки отрегулировались тепловые зазоры на впускных клапанах
С ув D
пока все новости
-
Сломал съемник, не могу снять шестеренку с коленвала, с торца видно что в ширину она не полностью перекрывает продольный паз, слева зазор около 0,7 мм.
Необходимо провернуть шестеренку относительно коленвала так, чтобы слева зазора не было, тогда слезет
-
Проведенное расследование выявило следующее:
1. Сильно извиняюсь за введение в заблуждение, пробоины в поршнях были сделаны не выпускными, а в впускными клапанами, диаметр тарелки на снятых не 39,5 мм как указано на www.cars4x4.ru, а 41 мм, место контакта с седлом клапанах находится не по середине рабочей фаски в самом ее узком месте...
2. Так распологались клапана, впускной вровень с плоскостью ГБЦ, или чуть даже выступает...
3. Можно ли эксплуатировать поршни дальше, прошелся щупом глубина 0,5 - 0,6 мм...
4. Пазы на звездочке и валу ровно, все равно не идет. Забыл сказать что при первом ремонте также меняли сальник коленвала (может могли там че напартачить)...
-
4. Пазы на звездочке и валу ровно, все равно не идет. Забыл сказать что при первом ремонте также меняли сальник коленвала (может могли там че напартачить)...
Напартачить могли - не зачистили посадочные поверхности и усилием болта, как прессом, задавили шестерню на место. Выход - хороший, качественный съёмник и потихоньку стягивать.
-
Проведенное расследование выявило следующее:
1. Сильно извиняюсь за введение в заблуждение, пробоины в поршнях были сделаны не выпускными, а в впускными клапанами, диаметр тарелки на снятых не 39,5 мм как указано на www.cars4x4.ru, а 41 мм, место контакта с седлом клапанах находится не по середине рабочей фаски в самом ее узком месте...
2. Так распологались клапана, впускной вровень с плоскостью ГБЦ, или чуть даже выступает...
3. Можно ли эксплуатировать поршни дальше, прошелся щупом глубина 0,5 - 0,6 мм...
4. Пазы на звездочке и валу ровно, все равно не идет. Забыл сказать что при первом ремонте также меняли сальник коленвала (может могли там че напартачить)...
О чём и говорилось Неисправность из разряда "это вы можете "
Снимайте поршни смотрите подвижность верхнего компрессионного кольца
и внимательно осматриваем поршень на наличие трещин в районе бобышек да и во всех остальных местах тоже
С ув D
-
По поводу снятия шестерни - обратный молоток , привязанный к шестерне на 3 болта через план-шайбу . Её и приваренную можно сдёрнуть .
-
По поводу снятия шестерни - обратный молоток , привязанный к шестерне на 3 болта через план-шайбу . Её и приваренную можно сдёрнуть .
Раздолбанный шпоночный паз на шестерне и коленвале. Шпонка не пущщаить. Искать положение шестерёнки относительно коленвала. Съёмник ударный, или как писал Денвик - "обратный молоток". Удачи)
-
Съёмник ударный, или как писал Денвик - "обратный молоток". Удачи)
Ну , какая разница , как я назвал струмент ::) ... Главное - всем понятно ;)
-
Спасибо за совет, снял сегодня радиатор и бампер (теперь ни чего не мешает) буду завтра нахратить звездочку!!!
-
Я вот не заметил резьбы в отверстиях звёздочки, если она всётаки есть то вкрутить болты на всю толщину и вытягивать, на бензиновых, из-за долгой доставки деталей я просто нарезал резьбу и вытягивал звёздочки, так , по крайней мере, не завальцовывались и не мялись зубья.
-
не протяните. Не пришлось бы менять коленвал.
-
Ну , какая разница , как я назвал струмент ::) ... Главное - всем понятно ;)
Не в названии дело конечно :D А в отверстиях шестерёнки резьба есть :D
-
Раз есть резьба - это радует, тогда болты лучше подкалёные использовать, чтобы меньше тянулись и не было риска похерить резьбу сырыми, вытягивающимися болтами 8).
-
Немного не в тему , но похожая ситуация была недавно :
На "евро" КамАЗах , на насосах , кулачковый вал имеет толстый конус и тонкий диск привода . И если перетянуть шкив привода , то сдёрнуть , будет проблематично . Видимо он (шкив) настолько деформируется , что налазиит на конус как резина . В последний раз , переломал все сьёмники , пока снял его .