Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Arturas от 07 Ноября 2009, 17:28:32
-
Nuzna pomosc! po utram zavodica plocho dymu polnyi dvor, dvigatel rabotaet krasivo no oboroty dostegajut do 2000 ob. potom proryvaet, no kak tolko skidyvaju gas opiat toze samoe 2-3 raza peregozuju togda proryvaet. Tokoe osciuscenie sto nerabotaet odin kotiol
P.S. nedavno remen na kompresor kondiski slitel i popal pod glavnyi, on pereskocil na 4 zupca, dumal sto chana dvizku no pomenial kompensatary 2 rolika pomenial remni i zaviol.
-
Ремень ГРМ правильно поставили ??
Компрессию замеряли ?
-
na sciot remnei skazat nicevo nemogu, ich stavili v avtoservise, a kompresiju nada zameric, VAG COM navriatli pokazet?
-
Вероятнее всего - подогнуло клапана.
-
Вероятнее всего - подогнуло клапана.
i sto secias? kapitalka dvizka?
-
a mozet byt zbityi ugol vpryska?
-
i sto secias? kapitalka dvizka?
Ну, не всего движка, просто замена клапанов :)
-
a mozet byt zbityi ugol vpryska?
Может и угол впрыска сбился. Диагностику проводили?
-
Может и угол впрыска сбился. Диагностику проводили?
imeju VAG COM testiroval osybok netu, dalse nelezu potomu kak nechociu nadelot bedy. A v kakoi servis echat uze neznaju, vezde nastroeny sniat denek pobolse.
-
Ну, не всего движка, просто замена клапанов :)
A esli ne sekret skolko eto primerno budet stoit? Ja tak ponimaju vy iz Vilniusa! A nasciot vsevo dvizka razgavora netu, remont okolo 8000 lt pri stoimost masyny 10000 lt, vygodnei togda masynu na zapciasti otdat :D
-
Если имееться ВАГ-это огромный плюс! Зайдите в 000 группу и при заведённой машине можете проверить текущие данные.Ссылка вот http://www.deniss.com.ua/content/1.html
Во второй строке больше 60-раннее,меньше 40-позднее зажигание.От этой проверки с машиной ничего не случиться.Потом можно смотреть и думать дальше.
-
Если имееться ВАГ-это огромный плюс! Зайдите в 000 группу и при заведённой машине можете проверить текущие данные.Ссылка вот http://www.deniss.com.ua/content/1.html
Во второй строке больше 60-раннее,меньше 40-позднее зажигание.От этой проверки с машиной ничего не случиться.Потом можно смотреть и думать дальше.
Bolsoe spasibo zavtraze proveriu
-
Проскок ремня на 4 зуба - это очень много! Гарантированная встреча клапанов с поршнями. Да и замена гидрокомпенсаторов об этом говорит. А клапана на этом двигателе очень хиленькие ...
-
0-вая группа в ВАГКОМе это хорошо, но мало.
На твоем двигателе гораздо больше информации можно получить из других групп.
Вот почти полное описание диагностики.
Есть ошибки, но в целом верная информация.
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=172
-
Если имееться ВАГ-это огромный плюс! Зайдите в 000 группу и при заведённой машине можете проверить текущие данные.Ссылка вот http://www.deniss.com.ua/content/1.html
Во второй строке больше 60-раннее,меньше 40-позднее зажигание.От этой проверки с машиной ничего не случиться.Потом можно смотреть и думать дальше.
1. 033; 2. 075; 3. 000; 4. 024; 5. 098; 6. 213; 7. 108; 8. 181; 9. 123; 10. 94;
i sto eto?
-
при заведённой машине можете проверить текущие данные.
От этой проверки с машиной ничего не случиться.Потом можно смотреть и думать дальше.
Дано: Диаметр стебля клапана на этом двигателе всего 6 мм. Проскок ремня на 4 (!) зуба. Были пробиты гидрокомпенсаторы. После их замены не работает цилиндр.
Вопрос: Когда оборвёт тарелку гнутого клапана? Стоит ли вообще заводить этот двигатель?
Может, начать с проверки пневмоплотности цилиндров сжатым воздухом?
В случае обрыва тарелки клапана последствия могут быть весьма печальны! головка, поршень,турбина, а то и блок ...
-
Дано: Диаметр стебля клапана на этом двигателе всего 6 мм. Проскок ремня на 4 (!) зуба. Были пробиты гидрокомпенсаторы. После их замены не работает цилиндр.
Вопрос: Когда оборвёт тарелку гнутого клапана? Стоит ли вообще заводить этот двигатель?
Может, начать с проверки пневмоплотности цилиндров сжатым воздухом?
В случае обрыва тарелки клапана последствия могут быть весьма печальны! головка, поршень,турбина, а то и блок ...
Он уже заводил! :D В предыдущем топике выложил данные с VAG-СOMа. :o
-
Он уже заводил! :D В предыдущем топике выложил данные с VAG-СOMа. :o
Da zavodil, i pri tom proechal okolo 1000 km. Vot menia smusciaet to sto po utram odin kotiol nerabotaet, no potom proryvaet i letit. No na vsiakij slucei zdelaju diagnostiku na kotly.
-
Аrturas мне кажется отправляй машыну к Dieselas или bizon и проверит как там у тебя клапана. А если торелка слитит, тогда будет горе. P.S. www.translit.ru. Apsilankyk galesi normaliai rasyt rusu raidemis.
-
P.S. www.translit.ru. Apsilankyk galesi normaliai rasyt rusu raidemis.
Aciu :)
-
1. 033; 2. 075; 3. 000; 4. 024; 5. 098; 6. 213; 7. 108; 8. 181; 9. 123; 10. 94;
i sto eto?
зажигание немного раньше-деваться некуда нужно мерять компресию на холодную и ремонтировать двигатель!
-
Da zavodil, i pri tom proechal okolo 1000 km.
Уважаемый Артурас! Поверьте, у Вас бомба под капотом! Не заводите больше, умоляем! Срочно на диагностику пневмотестером! (на верёвке, или на эвакуаторе) В любой доступный Вам сервис. Только не заводите больше!!!!
-
Vot menia smusciaet to sto po utram odin kotiol nerabotaet, no potom proryvaet i letit.
При слегка подогнутом клапане цилиндр с заниженной компрессией толком не работает, пока не прогреется поршень. После прогрева поршня цилиндр начинает работать вроде-бы нормально. Однако, искривлённый клапан в районе стебля работает всё время на изгиб, в нем развивается усталостная трещина. А это и есть "бомба" :'(
-
Он уже заводил! :D В предыдущем топике выложил данные с VAG-СOMа. :o
:D
У меня этот двигатель, он заводился без двух распредвалов, на одной голове, мало того, на той голове работали только два цилиндра, на третьем клапана загнутые были . Гыгы. До СТО так доехал. Движек дурной.
А если только на одном цилиндре загнуло, то вообще глазом не моргнет, заведется и ездить будет, почти летать :))
-
Aciu :)
Это по литовски - спасибо, за предложение включить переводную программку для письма русским шрифтом. Для непосвященных в глубины литовской речи. ;)
-
сегодня проверили целиндры давлением, всё в пределах нормы. Что дальше делать незнаю, мне приходит такая мысль может всё это из за измерителя потока воздуха? Он отключен. Начинаю ехать при 2000 об. тупит, об. больше ненабираются, выжму сцепление, перегазую, тогда всё нормально, едет пока невключу нейтралку и тогда всё поновому, перегазовка, передача, поехали
-
Может всетаки диагностику сделаете, темболее вагком есть, хватит гадать.
-
Может всетаки диагностику сделаете, темболее вагком есть, хватит гадать.
Да я бы с удовольствием, но с чего начать? Пока умею только ошибки стерать. В данный момент выбивает ошибку 00550 звучит примерно так "неисправность измерителя потока боздуха" ??? ???
-
Да я бы с удовольствием, но с чего начать? Пока умею только ошибки стерать. В данный момент выбивает ошибку 00550 звучит примерно так "неисправность измерителя потока боздуха" ??? ???
Так он же отключен :o Поэтому и выбивает ошибку.
-
Так он же отключен :o Поэтому и выбивает ошибку.
когда подключаю комп к машине тогда и фишку подключаю
-
когда подключаю комп к машине тогда и фишку подключаю
А ошибку из памяти стираешь?
-
А ошибку из памяти стираешь?
стераю, потом заново загужаю, а она всёравно остаётся
-
В данный момент выбивает ошибку 00550 звучит примерно так "неисправность измерителя потока боздуха"
Неправильный перевод номера ошибки
00550
Injection commencement regulation
Отключенный воздухомер дает 2- е ошибки
-
Неправильный перевод номера ошибки
00550
Injection commencement regulation
Отключенный воздухомер дает 2- е ошибки
ну если точнее осшибка 00550 + ещё 2. одна связаная с АБС, а другая измеряет температуру воздуха. Всё это понятно! вопрос в чем! С начало поменять воздухомер и заняться диагностикой или можно прямо сейчас?
-
Конечно желательно с расходомером :)
Входишь в контроллер двигателя
Выбираешь режим измерений
Выбираешь группу
Смотришь что там показывается, ссылочку я давал на предыдущей странице, что означает каждая группа.
Ну а лучше, записываешь логи и выкладываешь их сюда.
-
записал логи, подскажите что там плохо, а может всё нормално
-
???
-
не открывается
-
не открывается
в следующем сообшчении
-
Логи надо снимать в движении. Ваши логи для анализа абсолютно пустые . Кроме того без воздухомера в 003 группе 3 -ем окне всегда будет одно и тоже значение
Уточним наличие ошибок .
00550 ошибка переводится как ошибка начала подачи ( Injection commencement regulation ), а не как проблемма с воздухомером. Уточните номера ошибок
-
Уточним наличие ошибок .
00550 ошибка переводится как ошибка начала подачи ( Injection commencement regulation ), а не как проблемма с воздухомером. Уточните номера ошибок
00550 регувятор начала впрыска
17-10 диапазон регулирования-спородическая
я так понимаю это деталь находится в воздушнои трубе между фильтром и турбинои?
-
заменил воздухомеп, всё нормално кроме ошибки 00550 регувятор начала впрыска
17-10 диапазон регулирования-спородическая
подскожите пожалуйста что она означает? и как её лечить?
-
Аrturai проверь личные сообшения..
-
Добтый вечер! Считал севодя логи, на 3 передаче. Подскажите что тут не так! Пристегнул!
-
???
-
00550 регувятор начала впрыска
17-10 диапазон регулирования-спородическая
я так понимаю это деталь находится в воздушнои трубе между фильтром и турбинои?
Регулятор начала впрыска находится на насосе (ТНВД).
-
Регулятор начала впрыска находится на насосе (ТНВД).
так мне насос цнимать или можно так ремонтировать?
-
так мне насос цнимать или можно так ремонтировать?
Ага и везти в UAB "SKUBA".
-
Ага и везти в UAB "SKUBA".
весь насос??? ???
-
Логи какие то очень короткие .
Прежде чем везти насос в ремонт Попытайитесь поставить угол .
Заходите в двигатель, базовые установки (04), 004 группа . В этом режиме компьютер будет ставить угол раньше -позже. Надо добиться "Поздно" 2 градуса ( третье окно) АTDC работа клапана 100% ( 4 окно) , "Рано" - 15-17 градусов BTDC, в третьем окне
-
Логи какие то очень короткие .
я так понял что обороты нужны до 3000?
-
Для оценки работы двигателя Обычно выезжают на дорогу где можно свободно разогнаться.
То есть логи должны давать информацию о том как двигатель работает с хх до набора максимально возможной скорости. Обычно это снятие режимов при условии -На автомате -это начало движения с места , педаль в пол до набора максимально возможной скорости на данном участке дороги . На механике все тоже самое . Максимально быстро набрать скорость .
-
Для оценки работы двигателя Обычно выезжают на дорогу где можно свободно разогнаться.
То есть логи должны давать информацию о том как двигатель работает с хх до набора максимально возможной скорости. Обычно это снятие режимов при условии -На автомате -это начало движения с места , педаль в пол до набора максимально возможной скорости на данном участке дороги . На механике все тоже самое . Максимально быстро набрать скорость .
данные снимать надо в определёнои групе ВАГ-а или нужны все групы?
-
разгон, педаль в пол, обороты около 3000 :
группы 03, 04, 08, 11
холостые обороты на месте:
группы 01, 03, 04, 13, 14
-
замерил данные. Подскожите что не так
-
Прочитал тему с начала.
Скорее всего до сих пор не стоит новый воздухомер. Логи это показывают. Не вижу смысла их смотреть. Пор всей видимости до сих пор не было попытки установить угол впрыска топливного насоса.
Логи снимать надо в движении. В режимах ускорения. С места до максимально возможных скоростей. Ваши логи снятые при 3000 обротах на протяжении длительного времени абсолютно не несут ни какой информации.
После перескока ремня, вообще-то неплохо бы диагностику сделать цилиндро-поршневой группе. Компрессия и тестер утечек вам помогут от дефектовать ЦПГ
-
Прочитал тему с начала.
Скорее всего до сих пор не стоит новый воздухомер. Логи это показывают. Не вижу смысла их смотреть. Пор всей видимости до сих пор не было попытки установить угол впрыска топливного насоса.
Логи снимать надо в движении. В режимах ускорения. С места до максимально возможных скоростей. Ваши логи снятые при 3000 обротах на протяжении длительного времени абсолютно не несут ни какой информации.
После перескока ремня, вообще-то неплохо бы диагностику сделать цилиндро-поршневой группе. Компрессия и тестер утечек вам помогут от дефектовать ЦПГ
воздухомер заменил, ошибка пропала осталос толко 00550. Целиндры проверял всё в норме. Логи снимал с 1 по 6 передачы, гас пол развил 150км/ч болше несмог.
-
жаль ,то в логах нет скорости.
Турбонаддув вроде бы есть, но
Воздухомер вяловатый . Клапан ЕГР надо проверить. Но впервую очередь надо убрать ошибку 00550. Тогда возможно и все остальное появится
если вы за то время что указано в логах разогнали только до 150 - то очень МЕДЛННАЯ машина
-
жаль ,то в логах нет скорости.
Турбонаддув вроде бы есть, но
Воздухомер вяловатый . Клапан ЕГР надо проверить. Но впервую очередь надо убрать ошибку 00550. Тогда возможно и все остальное появится
если вы за то время что указано в логах разогнали только до 150 - то очень МЕДЛННАЯ машина
Так с чего начинать? И как убрать эту ошибку?
-
Начинать с регулировки угла топливного насоса писал выше.
Заходите в двигатель, базовые установки (04), 004 группа . В этом режиме компьютер будет ставить угол раньше -позже. Надо добиться "Поздно" 2 градуса ( третье окно) АTDC работа клапана 100% ( 4 окно) , "Рано" - 15-17 градусов BTDC, в третьем окне
-
Опережение впрыска прям как у меня, хреновое, предел 6-7 градусов, должно быть 12-14.
Не уж то таже проблема с ТНВД ?? Темболее движки идентичны.
Странно что при всем при этом турбина дует %) В турбину лазили, шток геометрии подымали ??
Если это то о чем я говорю, то все остальные узлы в порядке, они лишь следствие неправильного опережения впрыска.
Иначе, как сказал Ник неисправен клапан ЕГР, в этом случае расходомер скорей всего не виноват.
Все же первый вариант самый реальный т.к. при проблемах с ЕГР угол впрыска должен быть все равно в норме!
Пробуй поиграть с зажиганием, на первый взгляд слишком позднее установлено.
Начни проверку с базовых в 4-ой группе как советовали выше.
-
всем привет!
нарисовалась новая проблема, летом поменял шкиф коленчатого вала, после того порвало 3 ремня на кондишку, а сегодня скинуло ремень на генератор и т.д. незнаю как он называется я так понимаю он самыи длинныи. Может ли быть проблема в самом шкифе?