Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Arturas от 07 Ноября 2009, 17:28:32

Название: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 07 Ноября 2009, 17:28:32
Nuzna pomosc! po utram zavodica plocho dymu polnyi dvor, dvigatel rabotaet krasivo no oboroty dostegajut do 2000 ob. potom proryvaet, no kak tolko skidyvaju gas opiat toze samoe 2-3 raza peregozuju togda proryvaet. Tokoe osciuscenie sto nerabotaet odin kotiol
P.S. nedavno remen na kompresor kondiski slitel i popal pod glavnyi, on pereskocil na 4 zupca, dumal sto chana dvizku no pomenial kompensatary 2 rolika pomenial remni i zaviol.
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: UTUG от 07 Ноября 2009, 20:44:31
Ремень ГРМ правильно поставили ??
Компрессию замеряли ?
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 08 Ноября 2009, 07:38:05
na sciot remnei skazat nicevo nemogu, ich stavili v avtoservise, a kompresiju nada zameric, VAG COM navriatli pokazet?
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Dieselas от 08 Ноября 2009, 08:10:57
Вероятнее всего - подогнуло клапана.
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 08 Ноября 2009, 13:11:21
Вероятнее всего - подогнуло клапана.
i sto secias? kapitalka dvizka?
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 08 Ноября 2009, 16:15:09
a mozet byt zbityi ugol vpryska?
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Dieselas от 08 Ноября 2009, 19:18:57
i sto secias? kapitalka dvizka?
Ну, не всего движка, просто замена клапанов  :)
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: bizon от 08 Ноября 2009, 23:06:33
a mozet byt zbityi ugol vpryska?
Может и угол впрыска сбился. Диагностику проводили?
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 09 Ноября 2009, 00:14:12
Может и угол впрыска сбился. Диагностику проводили?
imeju VAG COM testiroval osybok netu, dalse nelezu potomu kak nechociu nadelot bedy. A v kakoi servis echat uze neznaju, vezde nastroeny sniat denek pobolse.
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 09 Ноября 2009, 00:18:37
Ну, не всего движка, просто замена клапанов  :)
A esli ne sekret skolko eto primerno budet stoit? Ja tak ponimaju vy iz Vilniusa! A nasciot vsevo dvizka razgavora netu, remont okolo 8000 lt pri stoimost masyny 10000 lt, vygodnei togda masynu na zapciasti otdat :D
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: davit от 09 Ноября 2009, 01:04:54
Если имееться ВАГ-это огромный плюс! Зайдите в 000 группу и при заведённой машине можете проверить текущие данные.Ссылка вот http://www.deniss.com.ua/content/1.html   
 Во второй строке больше 60-раннее,меньше 40-позднее зажигание.От этой проверки с машиной ничего не случиться.Потом можно смотреть и думать дальше.
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 09 Ноября 2009, 01:12:40
Если имееться ВАГ-это огромный плюс! Зайдите в 000 группу и при заведённой машине можете проверить текущие данные.Ссылка вот http://www.deniss.com.ua/content/1.html   
 Во второй строке больше 60-раннее,меньше 40-позднее зажигание.От этой проверки с машиной ничего не случиться.Потом можно смотреть и думать дальше.
Bolsoe spasibo zavtraze proveriu
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Dieselas от 09 Ноября 2009, 11:32:16
Проскок ремня на 4 зуба - это очень много! Гарантированная встреча клапанов с поршнями. Да и замена гидрокомпенсаторов об этом говорит. А клапана на этом двигателе очень хиленькие ...
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: UTUG от 09 Ноября 2009, 12:34:31
0-вая группа в ВАГКОМе это хорошо, но мало.
На твоем двигателе гораздо больше информации можно получить из других групп.
Вот почти полное описание диагностики.
Есть ошибки, но в целом верная информация.
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=172
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 09 Ноября 2009, 18:24:00
Если имееться ВАГ-это огромный плюс! Зайдите в 000 группу и при заведённой машине можете проверить текущие данные.Ссылка вот http://www.deniss.com.ua/content/1.html   
 Во второй строке больше 60-раннее,меньше 40-позднее зажигание.От этой проверки с машиной ничего не случиться.Потом можно смотреть и думать дальше.
1. 033; 2. 075; 3. 000; 4. 024; 5. 098; 6. 213; 7. 108; 8. 181; 9. 123; 10. 94;
i sto eto?
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Dieselas от 09 Ноября 2009, 20:35:57
при заведённой машине можете проверить текущие данные.
От этой проверки с машиной ничего не случиться.Потом можно смотреть и думать дальше.

Дано: Диаметр стебля клапана на этом двигателе всего 6 мм. Проскок ремня на 4 (!) зуба. Были пробиты гидрокомпенсаторы. После их замены не работает цилиндр.

Вопрос: Когда оборвёт тарелку гнутого клапана? Стоит ли вообще заводить этот двигатель?

Может, начать с проверки пневмоплотности цилиндров сжатым воздухом?

В случае обрыва тарелки клапана последствия могут быть весьма печальны! головка, поршень,турбина, а то и блок ...
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: bizon от 09 Ноября 2009, 23:01:22
Дано: Диаметр стебля клапана на этом двигателе всего 6 мм. Проскок ремня на 4 (!) зуба. Были пробиты гидрокомпенсаторы. После их замены не работает цилиндр.

Вопрос: Когда оборвёт тарелку гнутого клапана? Стоит ли вообще заводить этот двигатель?

Может, начать с проверки пневмоплотности цилиндров сжатым воздухом?

В случае обрыва тарелки клапана последствия могут быть весьма печальны! головка, поршень,турбина, а то и блок ...
Он уже заводил! :D В предыдущем топике выложил данные с VAG-СOMа. :o
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 09 Ноября 2009, 23:12:22
Он уже заводил! :D В предыдущем топике выложил данные с VAG-СOMа. :o
Da zavodil, i pri tom proechal okolo 1000 km. Vot menia smusciaet to sto po utram odin kotiol nerabotaet, no potom proryvaet i letit. No na vsiakij slucei zdelaju diagnostiku na kotly.
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Spakainz от 09 Ноября 2009, 23:29:03
Аrturas мне кажется отправляй машыну к Dieselas или bizon и проверит как там у тебя клапана. А если торелка слитит, тогда будет горе. P.S. www.translit.ru. Apsilankyk galesi normaliai rasyt rusu raidemis.
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 10 Ноября 2009, 00:03:20
P.S. www.translit.ru. Apsilankyk galesi normaliai rasyt rusu raidemis.
Aciu :)
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: davit от 10 Ноября 2009, 00:12:58
1. 033; 2. 075; 3. 000; 4. 024; 5. 098; 6. 213; 7. 108; 8. 181; 9. 123; 10. 94;
i sto eto?
зажигание немного раньше-деваться некуда нужно мерять компресию на холодную и ремонтировать двигатель!
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Dieselas от 10 Ноября 2009, 02:01:05
Da zavodil, i pri tom proechal okolo 1000 km.
Уважаемый Артурас! Поверьте, у Вас бомба под капотом! Не заводите больше, умоляем! Срочно на диагностику пневмотестером! (на верёвке, или на эвакуаторе) В любой доступный Вам сервис. Только не заводите больше!!!!
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Dieselas от 10 Ноября 2009, 02:06:34
Vot menia smusciaet to sto po utram odin kotiol nerabotaet, no potom proryvaet i letit.
При слегка подогнутом клапане цилиндр с заниженной компрессией толком не работает, пока не прогреется поршень. После прогрева поршня цилиндр начинает работать вроде-бы нормально. Однако, искривлённый клапан в районе стебля работает всё время на изгиб, в нем развивается усталостная трещина. А это и есть "бомба"  :'(
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: UTUG от 10 Ноября 2009, 07:51:37
Он уже заводил! :D В предыдущем топике выложил данные с VAG-СOMа. :o
:D
У меня этот двигатель, он заводился без двух распредвалов, на одной голове, мало того, на той голове работали только два цилиндра, на третьем клапана загнутые были . Гыгы. До СТО так доехал. Движек дурной.
А если только на одном цилиндре загнуло, то вообще глазом не моргнет, заведется и ездить будет, почти летать :))
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: bizon от 10 Ноября 2009, 23:23:37
Aciu :)

Это по литовски - спасибо, за предложение включить переводную программку для письма русским шрифтом. Для непосвященных в глубины литовской речи. ;)
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 11 Ноября 2009, 15:45:31
сегодня проверили целиндры давлением, всё в пределах нормы. Что дальше делать незнаю, мне приходит такая мысль может всё это из за измерителя потока воздуха? Он отключен. Начинаю ехать при 2000 об. тупит, об. больше ненабираются, выжму сцепление, перегазую, тогда всё нормально, едет пока невключу нейтралку и тогда всё поновому, перегазовка, передача, поехали
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: UTUG от 11 Ноября 2009, 20:57:20
Может всетаки диагностику сделаете, темболее вагком есть, хватит гадать.
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 11 Ноября 2009, 22:08:47
Может всетаки диагностику сделаете, темболее вагком есть, хватит гадать.
Да я бы с удовольствием, но с чего начать? Пока умею только ошибки стерать. В данный момент выбивает ошибку 00550 звучит примерно так "неисправность измерителя потока боздуха" ??? ???
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: bizon от 11 Ноября 2009, 22:11:52
Да я бы с удовольствием, но с чего начать? Пока умею только ошибки стерать. В данный момент выбивает ошибку 00550 звучит примерно так "неисправность измерителя потока боздуха" ??? ???
Так он же отключен :o Поэтому и выбивает ошибку.
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 11 Ноября 2009, 22:16:50
Так он же отключен :o Поэтому и выбивает ошибку.
когда подключаю комп к машине тогда и фишку подключаю
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: bizon от 11 Ноября 2009, 22:38:57
когда подключаю комп к машине тогда и фишку подключаю
А ошибку из памяти стираешь?
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 11 Ноября 2009, 23:19:03
А ошибку из памяти стираешь?
стераю, потом заново загужаю, а она всёравно остаётся
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Nik1958 от 11 Ноября 2009, 23:46:08
Цитировать
В данный момент выбивает ошибку 00550 звучит примерно так "неисправность измерителя потока боздуха"
Неправильный перевод    номера ошибки

00550
Injection commencement regulation


Отключенный воздухомер дает 2- е  ошибки
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 12 Ноября 2009, 00:38:32
Неправильный перевод    номера ошибки

00550
Injection commencement regulation


Отключенный воздухомер дает 2- е  ошибки
ну если точнее осшибка 00550 + ещё 2. одна связаная с АБС, а другая измеряет температуру воздуха. Всё это понятно! вопрос в чем! С начало поменять воздухомер и заняться диагностикой или можно прямо сейчас?
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: UTUG от 12 Ноября 2009, 12:33:27
Конечно желательно с расходомером :)

Входишь в контроллер двигателя
Выбираешь режим измерений
Выбираешь группу
Смотришь что там показывается, ссылочку я давал на предыдущей странице, что означает каждая группа.

Ну а лучше, записываешь логи и выкладываешь их сюда.
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 12 Ноября 2009, 19:56:50
записал логи, подскажите что там плохо, а может всё нормално
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 12 Ноября 2009, 20:17:26
 ???
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Skat от 12 Ноября 2009, 20:37:00
не открывается
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 12 Ноября 2009, 21:30:11
не открывается
в следующем сообшчении
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Nik1958 от 13 Ноября 2009, 00:58:16
Логи надо снимать в движении. Ваши  логи для  анализа абсолютно пустые  . Кроме того  без воздухомера в  003 группе  3 -ем окне всегда  будет одно и тоже значение

Уточним   наличие ошибок .

00550  ошибка  переводится как ошибка начала подачи ( Injection commencement regulation ), а не как проблемма с воздухомером. Уточните номера ошибок
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 13 Ноября 2009, 08:59:36

Уточним   наличие ошибок .

00550  ошибка  переводится как ошибка начала подачи ( Injection commencement regulation ), а не как проблемма с воздухомером. Уточните номера ошибок
00550 регувятор начала впрыска
               17-10 диапазон регулирования-спородическая
я так понимаю это деталь находится в воздушнои трубе между фильтром и турбинои?
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 13 Ноября 2009, 18:49:36
заменил воздухомеп, всё нормално кроме ошибки 00550 регувятор начала впрыска
                                                                                           17-10 диапазон регулирования-спородическая
подскожите пожалуйста что она означает? и как её лечить?
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Spakainz от 13 Ноября 2009, 21:04:57
Аrturai проверь личные сообшения..
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 15 Ноября 2009, 21:16:53
Добтый вечер! Считал севодя логи, на 3 передаче. Подскажите что тут не так! Пристегнул!
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 15 Ноября 2009, 21:24:39
 ???
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: bizon от 15 Ноября 2009, 21:49:14
00550 регувятор начала впрыска
               17-10 диапазон регулирования-спородическая
я так понимаю это деталь находится в воздушнои трубе между фильтром и турбинои?
Регулятор начала впрыска находится на насосе (ТНВД).
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 15 Ноября 2009, 22:06:42
Регулятор начала впрыска находится на насосе (ТНВД).
так мне насос цнимать или можно так ремонтировать?
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: bizon от 15 Ноября 2009, 23:32:06
так мне насос цнимать или можно так ремонтировать?
Ага и везти в UAB "SKUBA".
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 16 Ноября 2009, 00:26:09
Ага и везти в UAB "SKUBA".
весь насос??? ???
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Nik1958 от 16 Ноября 2009, 00:34:53
Логи  какие то  очень короткие .
Прежде чем везти  насос  в ремонт  Попытайитесь  поставить угол .
Заходите в  двигатель, базовые установки (04), 004 группа . В этом  режиме  компьютер  будет ставить угол  раньше -позже. Надо добиться  "Поздно" 2 градуса ( третье окно)  АTDC работа клапана  100% ( 4 окно) , "Рано" - 15-17  градусов BTDC,   в третьем окне
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 16 Ноября 2009, 02:54:39
Логи  какие то  очень короткие .


я так понял что обороты нужны до 3000?
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Nik1958 от 16 Ноября 2009, 08:43:11
Для оценки  работы  двигателя  Обычно выезжают на дорогу где  можно  свободно разогнаться.
То есть логи  должны давать информацию  о том как  двигатель   работает  с хх до набора  максимально возможной скорости.  Обычно  это  снятие режимов  при условии   -На автомате -это начало движения  с  места  , педаль в пол  до  набора максимально возможной скорости  на данном участке дороги . На механике  все тоже самое . Максимально быстро набрать  скорость .
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 16 Ноября 2009, 11:03:03
Для оценки  работы  двигателя  Обычно выезжают на дорогу где  можно  свободно разогнаться.
То есть логи  должны давать информацию  о том как  двигатель   работает  с хх до набора  максимально возможной скорости.  Обычно  это  снятие режимов  при условии   -На автомате -это начало движения  с  места  , педаль в пол  до  набора максимально возможной скорости  на данном участке дороги . На механике  все тоже самое . Максимально быстро набрать  скорость .
данные снимать надо в определёнои групе ВАГ-а или нужны все групы?
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: UTUG от 16 Ноября 2009, 12:48:53
разгон, педаль в пол, обороты около 3000 :
группы 03, 04, 08, 11

холостые обороты на месте:
группы 01, 03, 04, 13, 14
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 17 Ноября 2009, 19:01:06
замерил данные. Подскожите что не так
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Nik1958 от 17 Ноября 2009, 21:18:00
Прочитал тему  с начала.
Скорее всего до сих пор  не стоит новый воздухомер. Логи это показывают. Не  вижу смысла  их смотреть. Пор всей видимости до сих пор не было попытки  установить  угол  впрыска топливного насоса.

Логи  снимать надо в движении. В режимах ускорения.  С места до максимально возможных скоростей. Ваши логи снятые при  3000 обротах на  протяжении длительного времени  абсолютно  не  несут  ни какой информации.

 После  перескока ремня,  вообще-то неплохо бы диагностику   сделать  цилиндро-поршневой группе.  Компрессия  и тестер утечек  вам помогут от дефектовать  ЦПГ
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 17 Ноября 2009, 22:06:46
Прочитал тему  с начала.
Скорее всего до сих пор  не стоит новый воздухомер. Логи это показывают. Не  вижу смысла  их смотреть. Пор всей видимости до сих пор не было попытки  установить  угол  впрыска топливного насоса.

Логи  снимать надо в движении. В режимах ускорения.  С места до максимально возможных скоростей. Ваши логи снятые при  3000 обротах на  протяжении длительного времени  абсолютно  не  несут  ни какой информации.

 После  перескока ремня,  вообще-то неплохо бы диагностику   сделать  цилиндро-поршневой группе.  Компрессия  и тестер утечек  вам помогут от дефектовать  ЦПГ
воздухомер заменил, ошибка пропала осталос толко 00550. Целиндры проверял всё в норме. Логи снимал с 1 по 6 передачы, гас пол развил 150км/ч болше несмог.
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Nik1958 от 17 Ноября 2009, 23:04:23
жаль ,то в  логах нет скорости.
Турбонаддув вроде бы  есть, но
Воздухомер  вяловатый . Клапан ЕГР  надо проверить. Но  впервую очередь надо  убрать ошибку 00550. Тогда возможно   и все остальное  появится
 если  вы за то  время  что  указано в логах  разогнали только до 150  - то  очень МЕДЛННАЯ машина
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 18 Ноября 2009, 00:04:10
жаль ,то в  логах нет скорости.
Турбонаддув вроде бы  есть, но
Воздухомер  вяловатый . Клапан ЕГР  надо проверить. Но  впервую очередь надо  убрать ошибку 00550. Тогда возможно   и все остальное  появится
 если  вы за то  время  что  указано в логах  разогнали только до 150  - то  очень МЕДЛННАЯ машина
Так с чего начинать? И как убрать эту ошибку?
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Nik1958 от 18 Ноября 2009, 00:29:33
Начинать  с регулировки угла топливного насоса  писал выше.

Цитировать
Заходите в  двигатель, базовые установки (04), 004 группа . В этом  режиме  компьютер  будет ставить угол  раньше -позже. Надо добиться  "Поздно" 2 градуса ( третье окно)  АTDC работа клапана  100% ( 4 окно) , "Рано" - 15-17  градусов BTDC,   в третьем окне
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: UTUG от 18 Ноября 2009, 07:46:19
Опережение впрыска прям как у меня, хреновое, предел 6-7 градусов, должно быть 12-14.
Не уж то таже проблема с ТНВД ?? Темболее движки идентичны.
Странно что при всем при этом турбина дует %) В турбину лазили, шток геометрии подымали ??

Если это то о чем я говорю, то все остальные узлы в порядке, они лишь следствие неправильного опережения впрыска.
Иначе, как сказал Ник неисправен клапан ЕГР, в этом случае расходомер скорей всего не виноват.
Все же первый вариант самый реальный т.к. при проблемах с ЕГР угол впрыска должен быть все равно в норме!
Пробуй поиграть с зажиганием, на первый взгляд слишком позднее установлено.
Начни проверку с базовых в 4-ой группе как советовали выше.
Название: Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
Отправлено: Arturas от 23 Ноября 2009, 16:43:03
всем привет!
нарисовалась новая проблема, летом поменял шкиф коленчатого вала, после того порвало 3 ремня на кондишку, а сегодня скинуло ремень на генератор и т.д. незнаю как он называется я так понимаю он самыи длинныи. Может ли быть проблема в самом шкифе?