Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: AZATYAN от 06 Ноября 2009, 15:40:00
-
собственно, потихоньку капает и пузырится солярка из сапуна, что расположен под диафрагмой коррекции по наддуву... в основном, на хх. на убогом чертеже никаких сальников и уплотнений штока я не обнаружил. так вот: есть ли там какое уплотнение и можно ли его заменить не разбирая полностью ТНВД, или надо просто заменить этот шток? штоков я, кстати, в продаже не обнаружил... да, авто- форд скорпио 2.5 тд мотор-VM
-
Насколько я знаю, при таких проблемах заменяют всю крышку вместе с корректором. Уплотнение там есть, но в запчастях я его никогда не встречал.
-
Уплотнение есть в ремкомплекте,работа по замене 2 часа с перекурами :)
-
спасибо за ответы! а что из себя представляет это уплотнение?
-
Горизонтально расположенный шток уплотняется обыкновенным резиновым колечком поджатым гайкой. После извлечения штока гайка откручивается через отверстие под пробкой: 1 вариант - отвёрткой, 2 - шестигранником 4,5 мм. Частая причина протекания - коррозия поверхности штока в районе уплотнения, либо *высохшее* кольцо. Самая трудная часть операции - выбить ось рычага которая расположена между двумя запрессоваными в корпус крышки шариками ( реже - вместо шариков 2 пробки на резьбе). Так же не встречал колечка в ремкомплекте, покупаю их в магазине- мастерской по продаже и ремонту компонентов гидравлики.
-
простите- на каком из штоков? №4 или№9 , если смотреть на этот рисунок- http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/bosh/18.jpg
-
Выпрессовывается ось М1, извлекается сидящий на ней рычаг, шток 4 извлекается влево через отверстие под открученной пробкой которая на рисунке не показана. Уплотнение ( тоже не показано) находится примерно там где кончается стрелка идущая от цифры 4.
-
спасибо за ответы! а что из себя представляет это уплотнение?
Резиновое кольцо 1 460 210 347.
-
Резиновое колечко есть в наборах STAR, Flag, DTP (VE TURBO) и др, есть и Бошевский номер, но его сможеи дать завтра. Может, кто в Еситронике посмотрит, и даст раньше?
-
Горизонтально расположенный шток уплотняется обыкновенным резиновым колечком поджатым гайкой. После извлечения штока гайка откручивается через отверстие под пробкой: 1 вариант - отвёрткой, 2 - шестигранником 4,5 мм. Частая причина протекания - коррозия поверхности штока в районе уплотнения, либо *высохшее* кольцо. Самая трудная часть операции - выбить ось рычага которая расположена между двумя запрессоваными в корпус крышки шариками ( реже - вместо шариков 2 пробки на резьбе). Так же не встречал колечка в ремкомплекте, покупаю их в магазине- мастерской по продаже и ремонту компонентов гидравлики.
В дополнение к сказанному: Выколоткой диаметром 5 мм на снятой крышке выбиваете шарики сначала с одной стороны, затем с другой. Извлекаете ось рычага, рычаг. Шестигранником на пять откручиваете пробку. Извлекаете пинцетом шток, под гайкой с внутренним шестигранником на 4,5 мм расположены:латунная капсула, в которой находится резиновое кольцо, далее направляющая втулка, а под ней шайба. Лучше всего разобрать и корректор по наддуву, т.к. в нем находится дизтопливо, мешающее работе всего корректора, его надо слить, перед извлечением диафрагмы со штоком, желательно отметить угловое положение штока пневмокорректора.
Перед сборкой шток диафрагмы смазать консистентной смазкой. После монтажа оси рычага пневмокорректора с рычагом пневмокорректора запрессовываем обезжиренные и обильно политые герметиком шарики.
-
спасибо! всё понял
-
В дополнение к сказанному: Выколоткой диаметром 5 мм на снятой крышке выбиваете шарики сначала с одной стороны, затем с другой. Извлекаете ось рычага, рычаг. Шестигранником на пять откручиваете пробку. Извлекаете пинцетом шток, под гайкой с внутренним шестигранником на 4,5 мм расположены:латунная капсула, в которой находится резиновое кольцо, далее направляющая втулка, а под ней шайба. Лучше всего разобрать и корректор по наддуву, т.к. в нем находится дизтопливо, мешающее работе всего корректора, его надо слить, перед извлечением диафрагмы со штоком, желательно отметить угловое положение штока пневмокорректора.
Перед сборкой шток диафрагмы смазать консистентной смазкой. После монтажа оси рычага пневмокорректора с рычагом пневмокорректора запрессовываем обезжиренные и обильно политые герметиком шарики.
Володя, латунная капсула -не всегда. Также, угловое положение штока пометить желательно, но необязательно, на конусе штока всегда есть след...
-
После монтажа оси рычага пневмокорректора с рычагом пневмокорректора запрессовываем обезжиренные и обильно политые герметиком шарики.
Дополним: Не силиконовым герметиком, а специальным анаэробным - полимеризующимся в зазорах.
Удачи :)
-
Bosch 1 460 210 347 Ремкомплект топливного насоса 10,16р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Renault 7 * * * 6 Часть тнвд 110,89р.
это то?
-
Володя, латунная капсула -не всегда. Также, угловое положение штока пометить желательно, но необязательно, на конусе штока всегда есть след...
Лучше предупредить, что капсула бывает, а след на штоке диафрагмы бывает не всегда :D
-
Дополним: Не силиконовым герметиком, а специальным анаэробным - полимеризующимся в зазорах.
Удачи :)
Жидкие герметики, типа: Локтайт (Loctait), Вуртс (Wurth).
-
ещё раз спасибо! кольца бошевские заказал...
-
Заодно и я просветился. Спасибо!
-
а след на штоке диафрагмы бывает не всегда :D
След всегда есть. Тока мы не молоды, иногда очки нужно напялить ;D ;D ;D
-
шестигранником 4,5 мм.
Торкс Т27 тоже отлично подходит ;D
-
Выколоткой диаметром 5 мм на снятой крышке выбиваете шарики сначала с одной стороны, затем с другой. .
Ещё маленькое дополнение. Был такой случай: Стали выбивать, как обычно, но шарик слегка сдвинулся, и дальше никак. В результате - треснула крышка, пришлось менять. В ESI[tronic]-е на деталировке крышки этого уплотнения не показано, видимо, неразборный вариант - Ф шарика 6, а Ф оси 5, и глубина отверстия Ф6 не позволила выбить шарик ...
-
хорошь пугать то!!!!
-
След всегда есть. Тока мы не молоды, иногда очки нужно напялить ;D ;D ;D
Лучше сразу микроскоп ;D
-
хорошь пугать то!!!!
Действительно. "Добыли" себе на голову изделие от очередного "кулибина" и теперь весь свет запугивать... :D
-
вот, собственно, и уплотнительные кольца!!! сорри за качество- мобильным через окуляр микроскопа...
-
Не удивительно что через микроскоп - ведь его внутренний диаметр 4 мм, а толщина всего 1,7 мм.