Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: serguei от 05 Ноября 2009, 21:55:25
-
В машине из заголовка,при заведенном двигателе,нестираемая ошибка 00519-недостоверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе.Ошибка пишется из-за разницы показаний в нулевом блоке измерений - окно 5 (давление наддува) 117 единиц,окно 6 (атмосферное давление) 62 единицы (величины должны быть приблизительно равны).Почему величина атмосферного давления занижена в два раза и откуда этот сигнал снимается,с какого датчика?Подскажите,кто знает.
-
более точно видно в 011 группе.Показания нормальные атмосферного датчика начинаються с 980. Если память не изменяет на этой машине оба датчика находяться в блоке управления-с впускного колектора к блоку приходит трубка.
-
В АВР только нулевая группа,нет даже базовых установок.Датчик давления во впускном коллекторе установлен на стенке моторного отсека,как и в ААТ,AEL.Вот в некоторых двигателях 1.9 TDI датчик находится в ЭБУ.