Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: irlandeц от 05 Ноября 2009, 00:41:07
-
всем привет!toyota dyna двигатель 2KD ,после запуска работает 2 минуты загорается check engine двигатель не набирает обороты ,выплывают 2 ошибки P1226 и P1229 превышение давления в топлививной системе и неисправность топливного насоса. поменял насос, датчик давления в рампе, датчик коленвала и т. д,возили на проверку форсы , поменяли все что можно благо есть такая же машина с нее все и перекинули, сегодня были у дилеров на диагностике ,там сказали что это 'мозги' поменяли 'мозги', но без изменений мистика :'(,может у кого было подскажите please
-
всем привет!toyota dyna двигатель 2KD ,после запуска работает 2 минуты загорается check engine двигатель не набирает обороты ,выплывают 2 ошибки P1226 и P1229 превышение давления в топлививной системе и неисправность топливного насоса. поменял насос, датчик давления в рампе, датчик коленвала и т. д,возили на проверку форсы , поменяли все что можно благо есть такая же машина с нее все и перекинули, сегодня были у дилеров на диагностике ,там сказали что это 'мозги' поменяли 'мозги', но без изменений мистика :'(,может у кого было подскажите please
а кто так вам ошибки перевел? что показала проверка форсунок?
каким образом вы поменяли датчик давления,он отдельно не идет ???а на лимитер стоит обратить внимание
замена эбу тоже не простое занятие на данном двигателе,вызывют сомнения ваши проверки
-
Андрей - и датчик давления и Pressure Limiter можно купить отдельно.
Судя по мотору это полугрузовая Дюна типа автобуса Т.Hiace,иначе там бы стояли ДВС серии Sхх или N04, интересно какой год, по идее там ИММО,как это они умудрились "мозги" подкинуть.
-
привет! извиняюсь перевел я со слов тойотовского механика ,который делал диагностику. мой kts 500 выдал эти же ошибки, но как неопознаные. форсы проверили сказали что все в норме, но мне кажется что что форсы потому что при определенных оборотах появляется мет.звук. 'мозги' поменять не проблема иммобилайзера нет (сегодня хозяин еще одно ECU привез помнеял ничего не изменилось) завтра опять повезу к официалам хотят с другими 'мозгами' протестировать будут новости отпишусь.
-
да забыл действительно машина как грузовик 2003 года
-
Андрей - и датчик давления и Pressure Limiter можно купить отдельно.
Судя по мотору это полугрузовая Дюна типа автобуса Т.Hiace,иначе там бы стояли ДВС серии Sхх или N04, интересно какой год, по идее там ИММО,как это они умудрились "мозги" подкинуть.
не знал,что датчики стали поставлятся отдельно от рейки