Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maguslik от 03 Ноября 2009, 12:11:22
-
Притащили машину,не заводится... притащили без аккумулятора,ошибок нет,после прокрутки стартером сек 30-40 ошибок не появилось,питание и масса на датчиках есть,с ДПКВ сигнал прилагается,в ТНВД есть клапан между трубок,который обороты регулирует, на него приходит +12,и управляющий сигнал с мозга ТНВД,сигнал прилагается,Насос прокачан... Воздуха в обратке нет,ИММО лампочка тухнет.Сканер по ОБД коряво смотрит машину,АвтобуС по опелям-дизелям вобще никак...кто сталкивался,посмотрите осцилку с клапана тнвд,и ДПКВ есть там косяки или нет?
-
Приложения не открываются. Какая амплитуда сигнала ( в вольтах) на электоромагнитный клапан управления порцией впрыскиваемого топлива (по крайней мере БОШ его так называет) который находится между штуцерами? Если амплитуда в норме, что подтверждает исправность клапана, нужно снять ошибки из насоса адаптером который легко изготовить самому и бесплатной программой Дениса . Если не в курсе , можно просветить.
-
Амплитуда мин 4 вольта,мах 24 вольта..Сейчас и занимаюсь подключением к насосу прогой Дениса, и считыванием ошибок.. как получится напишу..Попробую по новой приложения прикрепить..
Не прикрепляются..
-
По поводу неприкрепляемых файлов дай взбучку ;D модератору раздела bizon у, но по моему это явление хроническое с самого начала образования форума.
-
Всплыл вопрос,на форуме http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=53,пишут что при диагностике VP-30 7 нога +12,6 масса,а к линия на 9 ногу..А в насосе всего 8 пинов..и порядок отсчета в ТИСе вобще заморочен,первые два по вертикали,потом по горизонтали...Попробую снова прикрепить..
На какой ноге К-линия?
-
Вы показали разьём со стороны блока управления, а нужно смотреть разьём на насосе. Если конкретно то в нижнем ряду крайний правый - плюс 12 вольт (номер 7), в верхнем ряду крайний справа - минус ( номер 6), в нижнем ряду справа третий или слева второй - К - линия (номер 9). Ну и номер 8 ( между плюсом и К - линией -сигнал с датчика коленчатого вала, номер 5 - управление порцией топлива - вход . 4 (верхний ряд третья справа) - свободная педаль газа - вход. Номер 3 ( единственный в среднем ряду) не используется - заводской контроль, 1( нижний ряд слева) - линия CAN-L, 2(верхний ряд слева) - линия CAN-H. Напротив девятого номера в разьёме идущем от блока управления *мамы*нет, девятый вывод нужен для диагностики насоса, отключённого от автомобиля. Всё.
-
Амплитуда мин 4 вольта,мах 24 вольта..
Амплитуда минимум 4 вольта - ошибки при измерении нет? Слишком велик сигнал, одна из версий - поставлен слишком мощный транзистор. Какая история поломки машины?
-
Нет ,так и есть,Транзистор никто не паял,в ТНВД не лазили..Стукнуло по клапанам,меняли распредвал,коленвал,после ремонта она ездила,правда заводилась плохо.. надо было маслать стартером секунд 20,потом перестала заводится вобще..
Разобрался в пинах,прочитал ошибки...
5В неисправность импульсного датчика коленвала.
5Е (32) ...в этой ошибке нет расшифровки...
Ошибки стерлись,в этом насосе должен быть свой датчик оборотов,не он ли крякнул?
-
5В - неисправность датчика числа оборотов насоса, это один из вариантов расшифровки. Может появиться при обрыве ленточного провода идущего от датчика к * мозгам*( одно из слабых мест), плохая пайка концов ленточного провода - 4 его вывода видны при снятой крышке блока управления насосом.При появлении данной ошибки должен пропасть сигнал на клапан. Если можно - хотелось бы посмотреть осциллограмму сигнала на клапан, ещё раз повторю - 4 вольта это слишком много. Прикреплять файлы научился?
-
Файлы у меня никак не прикрепляются,вернее они вроде прикрепляются,а щелкнешь по ним,они исчезают...Так во многих темах мне попадалось..а вот файл с разьемом, в формате гиф,прикрепился...
Попробую еще прикрепить...
Ошибка и ее природа,датчика оборотов тнвд мне ясна,спасибо...А вот по второй,прога Дениса не расшифровала ее...а найти расшифровку мне не удалось...что о ней можешь сказать?
-
По поводу неприкрепляемых файлов дай взбучку ;D модератору раздела bizon у, но по моему это явление хроническое с самого начала образования форума.
Взбучка не принимается. Такие косяки бывают. И не в моих силах что-нибудь исправить. Обратимся к админам.
-
А как в личку можно файл прикрепить? не получается никак..
-
А как в личку можно файл прикрепить? не получается никак..
Перешлите мне на "мыло" Ваши файлы, я попробую их прикрепить. Адрес в моем профиле.
-
Попробовал диодной контролькой встать на провода идущие на клапан, который между трубок,моргает при прокрутке,контролькой чуть помощнее,нет.. Вскрыл крышку в блоке,транзистор в правом нижнем углу,который управляет этим клапаном,одна ножка отгорела,и сам он рассыпался почернел.. Сейчас встал вопрос какой транзистор вместо сгоревшего поставить?Где-то попадалась инфа что вставляют мощный полевик..
Отгорело точно так как на этих фотках...
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1547