Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mosin от 02 Ноября 2009, 15:40:00
-
Всем привет!
Примерно год назад первый раз выскочил "чек "на скорости 130км., заглушил двигатель, накатом проехал с километр, завел двигатель и дальше ехал уже без "чека".
Езжу в основном 90-100, на обгонах 120-130, поэтому "чек" меня как-то не очень волновал. Но в последнее время (то-ли я стал быстрее ездить, то-ли глюк стал проявляться более явно ;D)
Сделал диагностику, сканер показал наличие одной ошибки: P1125(3).
Расшифровку не нашел, кто сталкивался с опелевскими двигателями и знает что делать прошу откликнуться.
Всем заранее огромное спасибо.
-
Клапан управления наддувом.
Как варианты неисправности вакумные шланги , воздухомер. ЕГР
-
Клапан управления наддувом.
Как варианты неисправности вакумные шланги , воздухомер. ЕГР
Сканер собственный, поэтому смогу посмотреть значения величин наддува, вакуума, воздухомера.
Если есть значения этих величин эталонные (например, для ХХ и 2500-3000 об/мин.), буду признателен и смогу сравнить с текущими и будет проще найти причину.
К сожалению, не имею возможности стаить заведомо исправные детали, придется методом исключения.
-
Сегодня взял ноут у приятеля, подключился.
В общем, что имеем:
Barometer Sensor 1.1 1.1
Boost Pressure Command- 1.8 1.8
Boost Pressure - 1.1 1.1
Pulse Ratio Boost Presure - 65% 65%
EGR Command -297 mg/strk 358
EGR Pulse Ratio - 3% 22%
Mass Air Flow Sensor 340mg/strk
Показания сделаны для ХХ (850) и 3000 об/мин.
Те, что меняются имели инерционность и реально на значения ХХ не возвращались ( )
показания воздухомера вообще,как мне показалось, странные. При наборе оборотов вроде как падали, потом (с 515 до 340-350) поднимались.
Но это без нагрузки, думаю, может сделать в динамике и посмотреть значения по топливу
А есть у кого что должно быть или хотя бы комментарии
-
Похоже на то что ЭБУ не видит давления наддува -- Boost Pressure - 1.1 1.1--
Потому открутить датчик давления ( на верхней крышке впускного коллектора - справа) и проверить на забитось сажей. осторожно дунуть воздухом с компрессора и посмотреть на результат в диагностический компьтер
Pulse Ratio Boost Presure - 65% 65%- ---клапан управления турбиной постоянно в максимальном положении подачи вакуума на турбину а при нормальном регулировании вакуум должен сниматся до 30 процентов при нажатии на педаль газа что бы не было перенаддува
И по воздухомеру и по ЕГР значения маленькие. Наверное Впускной колллектор чистить надо
-
Так это данные без нагрузки, стоя на месте он так и будет показывать. Вот в движении при оборотах 3000\мин, конечно же клапан управления турбиной должен иметь более низкие значения.