Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: maxmar9000 от 02 Ноября 2009, 00:16:52

Название: Плохой запуск
Отправлено: maxmar9000 от 02 Ноября 2009, 00:16:52
На Опеле Виваро 2005 г.в. двигатель F9Q760 стал трудно запускаться. Причем без каких-либо намеков - просто однажды остановившись на 2 минуты запустился с трудом. Можно крутить стартером по 30 сек - потом нехотя начинают по очереди подхватывать цилиндры. Все это как на холодную, так и на горячую. Иногда может раз 5 завестись нормально с разрывами по времени. С толкача, естественно, с полоборота. Проверил форсы на слив - обратки практически нет, ошибок по мотору нет( Tech2). При прокрутке стартером давление около 10000, при работе на холостых 28000-30000, EGR 48-51 %. Поменял клапан на насосе - ноль результата. Топливный фильтр менялся тысяч пять тому назад. Что делать дальше? Поменять еще раз топливный, почистить EGR? При всем этом динамика у машины в порядке, максималка снизилась, может, на 10 км\ч, не дымит.
Название: Re: Плохой запуск
Отправлено: alextdi от 02 Ноября 2009, 01:19:43
Та же проблема была у Друга на трафике аналог. В момент кручения стартером, пропадало давление, или падало ниже необходимого!

Офицалы предложили поменять весь райл с датчиками и т.д

В итоге в другом сервисе поменяли датчик давления и проблема исчезла!
Название: Re: Плохой запуск
Отправлено: alex diesel spb от 02 Ноября 2009, 10:59:06
Проверил форсы на слив - обратки практически нет, ошибок по мотору нет( Tech2). При прокрутке стартером давление около 10000, при работе на холостых 28000-30000
   То, что обратки практически нет несколько настораживает. Обратка должна быть, иначе форсунка не работает (не открывается).
    И еще требуется проставить в значениях давления запятые и единицы измерения, поскольку от положения запятой меняется диагноз.
При прокрутке стартером давление около 100 атм, при работе на холостых 280 атм-300 атм это немного заниженное давление и свои причины.
При прокрутке стартером давление около 1000 атм, при работе на холостых 2800 атм-3000 атм это абсолютно завышенное давление.
При прокрутке стартером давление около 10000, при работе на холостых 28000-30000  если эти цифры в атмосферах(барах), то все вокруг давно трупы а сам мотор стал мелкой пылью и непонятно, кто пишет сообщение ;) ;D

   
Название: Re: Плохой запуск
Отправлено: maxmar9000 от 02 Ноября 2009, 15:56:37
Исправлюсь - 10000 Па должно равняться 100 атм. Как-то так. ;D
Название: Re: Плохой запуск
Отправлено: maxmar9000 от 02 Ноября 2009, 16:06:05
По обратке - при работе мотора около минуты(холостые, небольшие прогазовки) обратки набирается абсолютно одинаково на всех форсунках порядка 10-15 гр. Во всяком случае зрительно очень мало. Я сравниваю со своими ощущениями при убитых мультипликаторах - там колба наплывает секунд за 20-30.
Название: Re: Плохой запуск
Отправлено: maxmar9000 от 02 Ноября 2009, 22:49:52
Поменял все таки топливный - полный фильтр песка( заправка, между прочим, Neste) - стала заводится на ура, но когда прогреется до рабочей температуры то крутить приходится секунд по 5. Что теперь-то может быть?
Название: Re: Плохой запуск
Отправлено: maxmar9000 от 03 Ноября 2009, 09:17:44
Проехала 400 км и потихоньку все возвращается.. С утра завелась со стартера, но с трудом. Двигатель при этом был на подогреве.. Фильтр такой же, как и в прошлый раз - Topran.
Название: Re: Плохой запуск
Отправлено: alex diesel spb от 03 Ноября 2009, 09:36:26
При такой картине запуска причина может быть вовсе не в топливной системе. Снова повторяю общую рекомендацию - посмотрите на выхлопную трубу что идет из нее если двигатель крутится стартером и не схватывает. Крутить надо не менее 20 секунд. Измерьте зазоры в клапанах на холодном двигателе.
Для CR не стоит использовать неоригинальные фильтры. Ну и песок ы фильтре при заправках только на Несте......спорить не могу (все бывает) но как то кошмарно это. Может с какой случайной колонки когда-то попало?
Название: Re: Плохой запуск
Отправлено: maxmar9000 от 03 Ноября 2009, 13:58:33
Дело в том, что машина пришла весной из Германии обслуженная, сейчас пробег по России составил около 40000 км. Ездил только я и заправлялся, соответственно, тоже я. При прокрутке стартером дыма нет никакого.
Название: Re: Плохой запуск
Отправлено: ваня от 03 Ноября 2009, 15:04:18
Так давления явно нехватает для запуска, ищите утечки!
Название: Re: Плохой запуск
Отправлено: maxmar9000 от 21 Ноября 2009, 01:52:16
Снял сегодня подкачивающий насос для того, чтобы посмотреть номер, поставил на место и все заработало. Бред какой-то! Может резинка по-другому встала?
Название: Re: Плохой запуск
Отправлено: maxmar9000 от 01 Декабря 2009, 08:52:43
Причина была в клапане ограничения давления на рампе.
Название: Re: Плохой запуск
Отправлено: alekskozlov от 01 Декабря 2009, 10:32:40
Как определили,просто поменяли и машина заработала?
Название: Re: Плохой запуск
Отправлено: maxmar9000 от 01 Декабря 2009, 15:55:54
Стал делать повторно тест обратки форсунок и при прокрутке стартером полилось с обратки рампы.
Название: Re: Плохой запуск
Отправлено: alekskozlov от 01 Декабря 2009, 19:04:42
У меня на холодную плохо заводится виана 2.2 CDI 2004 года,смотрел слив с форсунок в обратку и заметил что с рейки тоже прилично льет,хотя с форсунок за 30 секунд грамм по 5 не больше,тоже грешу на регулятор давления,только у нас он отдельно не продается,может снять почистить.ТОЛЬКО ВОТ ЕСЛИ Я ЕГО ВЫВЕРНУ Я ПОТОМ СМОГУ ЕГО ПОСТАВИТЬ НЕ НАВРЕДИВ АВТО.