Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mavr19 от 01 Ноября 2009, 10:12:47
-
какие сьёмники, КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ ХИТРЫЙ может кто снимал тнвд с opel omega 2001 2.2dth то опишите пожалуйста процедуру демонтажа. с уважением александр.
-
Самые обычные ключи. Только муфту с вала насоса снимать нельзя. Это важно.
-
Только муфту с вала насоса снимать нельзя. Это важно.
Точно. Муфту с конуса вала снимете - будете иметь большие проблемы.
-
Чтобы не иметь проблемм, для начала посмотрите внимательно среди обилия цифр на площадке сбоку насоса присутствуют цифры типа 0,87 (это размер в мм.) ?
-
mavr19 Вы создали тему в FAQе!!! >:( >:( >:(
Тема перенесена.
-
Чтобы не иметь проблемм, для начала посмотрите внимательно среди обилия цифр на площадке сбоку насоса присутствуют цифры типа 0,87 (это размер в мм.) ?
Леонид , а к чему эти цифры? Это ж не БМВ 320d c VR44 насосом
-
огромное спасибо за советы!!! ещё вопрос. как снимается звёздочка с ТНВД съёмник нужен или нет? с уважением александр.
-
cъёмника не надо, отверните болтики крепления звёздочки к муфте.
-
Чтобы не иметь проблемм, для начала посмотрите внимательно среди обилия цифр на площадке сбоку насоса присутствуют цифры типа 0,87 (это размер в мм.) ?
Автор темы так и не дал ответ об указанных цифрах на насосе, видимо уже умыл руки. Наличие данных цифр косвенно говорит о том, что при демонтаже насоса с его вала снимается целиком звёздочка и при этом нарушается её посадка на валу. Чтобы восстановить её положение, необходимо перед снятием поставить поршень 1 цилиндра в ВМТ ( желательно на такте сжатия), сбоку насоса в районе приводного вала найти болт с зажатой под ним скобой , отпустив болт вынуть скобу затем затянуть болт застопорив таким образом вал . При сборке надеть цепь и звёздочку на вал, поставить поршень в ВМТ, затянуть гайку на звёздочке, отпустить стопорный болт, вставить скобу, затянуть. Для проверки правильности установки звездочки ( или ступицы) выкручиваем пробку сбоку посредине корпуса насоса, вставляем изготовленный собственноручно ( прост до безобразия) переходник, в него ставим индикатор и делаем проверку. http://i066.radikal.ru/0911/17/6453ab1b131d.jpg , таким образом так же регулируются некоторые модели насосов Лукас. Размер А – это то что указано на насосе. Но чаше этого размера нет чем он есть .Тогда его ищем. Как вариант находим такой же автомобиль с таким же номером насоса, вставив индикатор определяем его сами.