Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: TOXA от 09 Августа 2008, 12:31:37
-
Машина S80 двиг d5252t(это по вольвовскй классификации,там двиг от фолькса 2,5 140 сил,5 горшков)
Горит лямбда и ВАДИС выдал след. ошибки :
0008 температура топлива (высокий)
000в датчик воздушного потока (низкий)
0020 клапан опережения инжекции (низкий)
0038управление EGR. поток слабый
все ошибки ПЕРИОДИЧЕСКИЕ.
комп выдаёт надпись ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE
заводится отвратительно.крутить приходится столько,что стартер начинает вырубаться.
Два раза мне уже надиагностировали и заменили плунжерную пару.второй раз(судя по списку з/ч) от ТНВД вообще только корпус остался родной.
что это может быть?
Как вылечить?
Где в Питере?(глухоозёрка,ленинский и наб.р.Волковки отпадают)
-
Если все эти ошибки после стирания появляются вновь то
0008 проверить сопротивление температурного в топливном насосе
0020 - возможно проблемма с опержением впрыска . Или не правильно стоит насос или не работает клапан системы опережения
Эти ошибки на заводку двигателя однозначно влияют.
Датчик воздушного потока и ЕГР могут быть взаимосязанными ошибками. Сам воздухомер относительно надежен. Может провода не подключены или проблеммы с клапанами ЕГР может с вакуумом что-то. Типа дырочка в трубке
-
может с вакуумом что-то. Типа дырочка в трубке
На этих машинах очень часто уже негерметични пневматические подушки опор двыгателя. Как следствие- снижение вакума и проблеми с ЭГРом (из за пониженного вакума не откривается на заданную величину).
-
Машина S80 двиг d5252t(это по вольвовскй классификации,там двиг от фолькса 2,5 140 сил,5 горшков)
Горит лямбда и ВАДИС выдал след. ошибки :
0008 температура топлива (высокий)
000в датчик воздушного потока (низкий)
0020 клапан опережения инжекции (низкий)
0038управление EGR. поток слабый
все ошибки ПЕРИОДИЧЕСКИЕ.
комп выдаёт надпись ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE
заводится отвратительно.крутить приходится столько,что стартер начинает вырубаться.
Два раза мне уже надиагностировали и заменили плунжерную пару.второй раз(судя по списку з/ч) от ТНВД вообще только корпус остался родной.
что это может быть?
Как вылечить?
Где в Питере?(глухоозёрка,ленинский и наб.р.Волковки отпадают)
если данные ошибки появляются одновременно,то сильно похоже на проблему с питанием вышеуказанных компонентов
-
На этих машинах очень часто уже негерметични пневматические подушки опор двыгателя. Как следствие- снижение вакума и проблеми с ЭГРом (из за пониженного вакума не откривается на заданную величину).
Подушки проверил.С вакуумом всё в норме.Неисправность осталась прежней.
ЧТО ДЕЛАТЬ???????????
-
Вакуум - это сколько?
Если горить лямда и есть ошибка по опережению надо проверять установку насоса.
ЧТО ДЕЛАТЬ??
В сервис ехать
-
Вакуум - это сколько?
Больше килограмма в минус набирает и дальне манометр идет.Если бы был подсос воздуха,стрелка в минус вообще бы не ушла.
Если горить лямда и есть ошибка по опережению надо проверять установку насоса.В сервис ехать
И лямбда горит и ошибка постоянно то появится,то исчезнет.Может и сервис подскажешь????????????????????????????????????
Если такой умный.
Сервисов уже объехал 9 штук.Все БОШ-Х*ёшь сервис.И ни в одном не могут сказать ПОЧЕМУ все эти ошибки вылезают.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Что сказать крепкий вакуумный насос , даже очень
Ну , а зачем нервные клетки тратить. Приезжай в Ригу сделаем ;D.
Или попробуйте обратится к Vasaby. Он из Питера и на форуме бывает.
-
осталась только ошибка 00020.
Что с ней делать.????????
Как я понимаю это управляющая форсунка.Она ремонтируется?(помимо замены распылителя).Что там внутри?
Пьезоэлемент?
-
осталась только ошибка 00020.
Что с ней делать.????????
Как я понимаю это управляющая форсунка.Она ремонтируется?(помимо замены распылителя).Что там внутри?
Пьезоэлемент?
Сопротивление померь обмотки,примерно 100-120 ом.
-
осталась только ошибка 00020.
Что с ней делать.????????
Как я понимаю это управляющая форсунка.Она ремонтируется?(помимо замены распылителя).Что там внутри?
Пьезоэлемент?
Что это за код? Откуда он?
По форсунке: ремонт заключается в замене распылителя, проставки и регулировке давлений впрыска (первого и второго). Датчик движения иглы не ремонтируется и меняется вместе с корпусом форсунки.
-
Что это за код? Откуда он?
Смотри первый пост.Остальные коды неисправности устранены.остался только этот.Взяты из программы диагностики автомобилей VOLVO под названием "VADIS"
Датчик движения иглы не ремонтируется и меняется вместе с корпусом форсунки.
Как проверить исправен ли этот датчик? Просто замерить сопротивление?если не исправен.где взять корпус с ним новый? код запчасти может кто-нибудь подсказать?
-
Сопротивление померь обмотки,примерно 100-120 ом.
Померил сопротивление 106 ом.
машина тупит по страшному(при разгоне машина ускоряется,но вдруг загорается ошибка и,сразу же весь подхват исчезает)
-
up
-
0020 - возможно проблемма с опержением впрыска .
или не работает клапан системы опережения
Что это за клапан такой?????????
Где стоит ???
Как проверить?????
-
Какой стоит угол опрежения ? Или приведите перемещение плунжера топливного насоса приведенное к ВМТ первого цилиндра
-
Какой стоит угол опрежения ? Или приведите перемещение плунжера топливного насоса приведенное к ВМТ первого цилиндра
Не могу ответить ни на один из этих вопросов т.к. ставили всё "мастера" на СТО. Знаю,что какой-то из параметров,типа УОЗ, попадает в заданную диаграмму при диагностике.
-
Не могу ответить ни на один из этих вопросов т.к. ставили всё "мастера" на СТО. Знаю,что какой-то из параметров,типа УОЗ, попадает в заданную диаграмму при диагностике.
После замены ремней, выставляли угол опережения (по индикатору) на таком же автомобиле, после запуска двигателя загорелось табло на панели приборов, которое информировало об неисправности двигателя. KTS выдал ошибку по контрольной форсунке и клапану поршня опережения, зажигание оказалось 25-27 градусов, откоректировав угол по показаниям сканера все встало в норму, ошибки пропали.
Еще при регулировке угла, вызвало подозрение правильность положения самой метки на маховике, посколько она была набита зубилом (может они хотели ее сделать более заметной) и решили по ней ставить, пришлось в итоге фосунку с первого цилиндра и новую метку в правильном месте ставить, потом последовала коректировка ГРМ и установка угла по индикатору с последующей проверкой сканером, и все встало на свои места. Больше мы этой машины не видели.
-
up
-
осталась только ошибка 00020.
Что с ней делать.????????
Как я понимаю это управляющая форсунка.Она ремонтируется?(помимо замены распылителя).Что там внутри?
Пьезоэлемент?
Так, все-таки ошибка 0020!
-
Что это за клапан такой?????????
Где стоит ???
Как проверить?????
Клапан 0 281 002 131 стоит под распредголовкой. Сопротивление около 10 Ом, проверяется также на пробой. При отключении на х.х. усиливается жесткость работы двигателя, значит клапан исправный. Кроме перечисленного, может быть износ соединения "поршень АОВТ-корпус ТНВД". Проверяется на стенде: соответствием хода поршня внутриполостному давлению на заданных оборотах.
-
Клапан 0 281 002 131 стоит под распредголовкой. Сопротивление около 10 Ом, проверяется также на пробой. При отключении на х.х. усиливается жесткость работы двигателя, значит клапан исправный.
его можно снять не снимая ТНВД ???
"поршень АОВТ-корпус ТНВД".
Что это за абревиатура ?
-
Снять то можно, только вы ничего там для себя нового не откроете кроме разочарования, АОВТ-автомат опережения впрыска топлива. Не надо лезть, туда куда не надо лезть, просто не надо.
-
Снять то можно, только вы ничего там для себя нового не откроете кроме разочарования, АОВТ-автомат опережения впрыска топлива. Не надо лезть, туда куда не надо лезть, просто не надо.
Ну а что тогда делать? ??? ??
Ездить дальше, задрачивая машину?
-
В сервис вам надо обратиться.
-
его можно снять не снимая ТНВД ???
Даже у спецов бывают проблемы со снятием этого клапана на машине. Бывают проблемы съема и на снятом ТНВД. Я же говорил нужно на работающем на х.х. двигателе рассоединить фишку контактов этого клапана и послушать изменения в работе двигателя.
-
Даже у спецов бывают проблемы со снятием этого клапана на машине. Бывают проблемы съема и на снятом ТНВД. Я же говорил нужно на работающем на х.х. двигателе рассоединить фишку контактов этого клапана и послушать изменения в работе двигателя.
ОК.попробую.
Но движок и так (с ошибкой) работает ОЧЕНЬ жёстко.
-
На Вольво с 2.5 TDI двигателем проблемма будет снять клемму . А потом будет проблемма её поставить и закрепить на штатное место. Снять электроклапан системы опрежения топливного насоса не снимая насос можно , но это надо очень не любить себя и своё время
Уважаемый TOXA . Чем просто поднимать тему наверх Вы бы лучше рассказали нам как устанавливали ремни газораспределения и привода топливного насоса.
-
Уважаемый TOXA . Чем просто поднимать тему наверх Вы бы лучше рассказали нам как устанавливали ремни газораспределения и привода топливного насоса.
Если бы я делал это самостоятельно,то рассказал бы в самых мельчайших подробностях.Но я просто краем глаза наблюдал за работой слесаря.Единственное,что могу сказать,так это то ,что он выставлял "метки" штрихом на распреде,снизу в смотровом окне выставлял маховик.После замены ремней и роликов,делалась "динамическая настройка" с подключённым ноутом к машине.
-
Поиск метки на маховик снизу - это понятно.
Шкив привода распредвала снимался с конуса?
Шкив топливного насоса откручивался от распредвала?
-
Шкив привода распредвала снимался с конуса?
да. 100% снимался.я ещё потом говорил,что хрен попадёшь на то же самое место,но он снял клапанную крышку посмотрел на кулачки и сказал что всё ОК.Я сам так делал 1000 раз,но на жигулях.
Шкив топливного насоса откручивался от распредвала?
кажется тоже ДА.На 100% не уверен.
-
Теперь Вам осталось малое.
1. Приобрести индикатор часового типа
2. Сделать адаптер для постановки индикатора в отверстие топливного насоса
3. Сделать- приобрести фиксатор шкива привода топливного насоса
4. Поставить машину на подъёмник-
5 Установить коленвал в ВМТ первого цилиндра ( смотреть метку на моховике)
6. Убедится в том что распредвал стоит правильно, а для этого открутить шкив привода топливного насоса.
7
а) Если распредвал стоит правильно - то есть установочная прорезь распредвала строго параллельна плоскости разъёма клапанная крышка -голова то переходите к пункту 8
б) если не правильно то снимаете защиту с привода ремней газораспределения , снимаете с конуса шкив привода распредвала и выставляете распредвал в правильное положение. Закрепляете шкив и за болт коленвала прокручиваете 2 оборота коленвала. ставите все опять в ВМТ и проверяете правильность положения распредвала . Если не получилось то повторяете пункт 7.раздел б) до того пока не будет идеально.
8. Выкручиваете пробку в плунжере топливного насоса и ставите адаптер с индикатором.
9 Ставите шкив привода топливного насоса , устанавливаете ремень. Болт до конца не затягивается.
10 Натягиваете роликом натяжителем ремень до нужного усилия.
11 Вращая за шкив привода топливного насоса, устанавливаете перемещение плунжера приведенное к ВМТ первого цилиндра 0.25-0.28 мм
12 Используя стопор шестерни распредвала, на распредвале , затягиваете болт крепления шкива привода топливного насоса .
13. снимаете индикатор , ставите обратно заглушки, собираете защиту ремня ГРМ
14 Прокачиваете, заводите , прогреваете до 80 градусов
15 подключаете сканер
16 Проверяете динамическую систему опережения
17 если все в порядке собираете защиту ремня привода топливного насоса . Если нет отпускаете болт крепления шкива привода топливного насоса и регулируете опережение в нужную сторону. И после этого собираете защиту.
И это почти все. Дерзайте. Если будут проблемы тогда пишите
Или едите в правильный сервис, где Вам решат за Ваши деньги все Ваши проблемы
-
Уваж. Никита. Значения часового индикатора действительно такие ? Или это опечатка. И должно быть 0,52мм ?. Извините за вопрос. Удачи Вам.
-
Уважаемый Сергей, я перепроверю, конечно, в понедельник, но по памяти
на Ауди 2.5 ТДИ, на коды двигателя ААТ- АЕЛ были два установочнвых размера 0.25+/-0.02 и 0.35+/- 0.02
На LT ставился 0.55
На Вольво 2.5Тди размер плясал как и на Ауди.
В любом случае всегда проверю динамическую установку. И если надо то делалал коррекцию, но при установочном размере более 0.30 как правило загоралась ошибка ( значек лямба)
-
0.275 plus -minus 0.025
-
Уваж. Никита и Ромас. Я понял ,что не прав. Я взял данные по ФВ , так как сказал автор темы в первом посте про этот двиг. Извините. Удачи Вам.
-
Люди!!
Ответьте пожалуйста,на каком давлении должны открываться форсунки.?
-
1-180 bar.
2-300 bar
-
1-180 bar.
2-300 bar
эт чЁ?
поправте,есл ошибаюсь .
На управляющей 195-205
на остальных 185-195
Правильно???
-
forsunka otkrivaetsa v 2 etapa (2 raza)(http://)
-
возможно ли поменять распылители самостоятельно,имея пресс для форсунок,набор спец шайб,для регулировки пружин?
Или отрегулировав первое(180) давление второе будет не отрегулировать?
и предётся отдавать опять в какой-нибудь тупой бошсервис.
может кто продцедуру замены/регулировки напишет?
заранее спасибо за ответ.
-
Перебрали ГБЦ.заменили прогаревшие клапана и сёдла.
Теперь всё работает,как часики.
-
Перебрали ГБЦ.заменили прогаревшие клапана и сёдла.
Теперь всё работает,как часики.
Теперь флаг в руки и по Питеру айда ;D Тему закрываю?
-
Косяк наш ;D. Автора не испросили об общем состоянии двигателя :'(.
Правда он только хотел чтобы не было ошибок по двигателю....
Спасибо , что отписались. Тема закрыта