Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vitek320ce от 31 Октября 2009, 12:11:52
-
привет всем.
вот приобрел себе дизель БМВ 525 ТДС с мотором м51
и вылезли такие косяки
требуется ремонт ТНВД замена плунжерной пары также он течет (плавают обороты и на горячую плохо заводиться)
турбина вроде работает
с турбины снимал патрубки они все в масле но в самой турбине сухо.
масло и в патрубке от фильтра (его там много) фильтр поменял разобрал и промыл стальную сетку на вентиляции кратерных газов. все равно гонит туда масло.
если открутить крышку залива масла то газы из под нее не прорываются она лежит под своим весом. если поднять то идет дымок.
а вот и вопрос
машина на низких оборотах до 3000 не тянет а после нормально из за чего может это быть??
почему масло в воздушной системе
-
- Оценить количество картерных газов и давление газов в картере (FAQ)
- Измерить внешним манометром давление наддува при езде. Возможно именно в районе 3000 появляется хоть какой-то наддув.
- Посмотреть поведение наддува с отсоединенной приемной трубой глушителя.
- Вывести вентиляцию картера в бутылку и поездить посмотреть - убавится ли масло в воздуховоде и что будет в бутылке.
После этого появится информация для осмысливания.
-
кое чего не понял
Посмотреть поведение наддува с отсоединенной приемной трубой глушителя это значит открутить весь выхлопной тракт???? после турбины??? или что то другое
Вывести вентиляцию картера в бутылку и поездить посмотреть - убавится ли масло в воздуховоде и что будет в бутылке как сделать это тоже не представляю т.к. конструкция такая что корпус фильтра вставляется в отверстие клапанной крышки.
да я и так знаю что масло там будет так как весь воздуховод в масле и через щели сочиться
-
да я и так знаю что масло там будет так как весь воздуховод в масле и через щели сочиться
Зачем спрашивать, если и так знаете? Я постарался направить Вас не правильный путь диагностирования. Если же вам и так все известно, то остается капиталить мотор. Многие так и поступают, а потом удивляются, что все могло быть иначе, как выясняется впоследствииПосмотреть поведение наддува с отсоединенной приемной трубой глушителя это значит открутить весь выхлопной тракт???? после турбины???
.
Именно так и есть.
Вывести вентиляцию картера в бутылку и поездить посмотреть - убавится ли масло в воздуховоде и что будет в бутылке как сделать это тоже не представляю т.к. конструкция такая что корпус фильтра вставляется в отверстие клапанной крышки.
Было бы желание. Все это делается достаточно просто. К сожалению, ни в одном каталоге я не смог найти в очевидной форме клапан-маслоотделитель картерных газов, но пройдитесь по ссылке и сообразите какая деталь, не показанная на рисунке, уплотняется кольцом №3. Это и будет тот самый клапан. разъедините его патрубки и направьте газы в бутылку, не забыв заткнуть отверстие в коллектор. Через это же отверстие измеряется и расход картерных газов. А вот давление измеряется только при установленном на место клапане. Ну а то что мотор весь сочится......так может так собран. Это еще выяснять надо.