Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denych от 30 Октября 2009, 23:52:58
-
двигатель 603. Помогите верно выставить вмт.Проблема- нет отметчика *реппера* на передней крышке грм соответственно шкив *колена* соотносить не счем .Подскажите верный способ (надо верно выставить насос тнвд) заранее спасибо
-
Единственный экономически целесообразный и абсолютно точный способ - выемка форкамеры первого цилиндра. Все остальное или не точно или сложнее.
-
Единственный экономически целесообразный и абсолютно точный способ - выемка форкамеры первого цилиндра. Все остальное или не точно или сложнее.
Можно ещё снять распредвал, и индикатором по клапану 1 цилиндра, ещё вариант - подкладывая шайбу под компенсатор клапана 1 цилиндра, но это сложнее.
-
гораздо проще : вывернуть свечу , вставить подходяший переходничек и на него надев шланг-капельницу ( см 30 ) опустить её конец в емкость с водой/саляркой.
При подходе поршня к предполагаемой ВМТ , нанести на шкиве метку когда из капельницы перестанет выходить вытисняемый из цылиндра воздух и жидкость чуть дернется на всасывание( это будет точка когда поршень прошел ВМТ и только начал двигаться вниз )
Затем отвести коленвал в другую сторону от предполагаемой ВМТ и вновь нанести метку на шкиве когда жидкость дернется на всасывание
реальная ВМТ будет располоджена акурат между метками.
Удачи
-
Мы ищем ВМТ с помощью вакууметра, который присоединяется или вместо свечи или форсунки. Только на Мерседесе цепь, и крутить в другую сторону коленвал вредно.
-
спасибо всем.про выем фркамеры это наверно лучший способ, теперь надо ключ найтить
-
Про процедуру определения ВМТ
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2318.msg20389#msg20389