Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Youz от 30 Октября 2009, 20:24:40
-
Всем добрый день,или вечер или ночь. У меня Орёл Омега Б 2,5ТД двиг М51. Суть проблемы вот в чём. В последнее время машина по утрам что-то стала плохо заводиться. Ну подумал, что свечки поменять бы пора,а то 2 года ездил не проверял как там и что. Но вдруг в голову пришла такая мысль, что свечи могут быть не причём,т.к. крутить утром приходится по 15 - 20 секунд,а двигатель и не пытается схватиться. Вот тут я и подумал что может где-то что-то как-то подсос воздуха идёт и солярки к утру в системе просто нет. Т.к. управляющая форсунка подтекает уже очень давно,то её я сразу исключил,но обратил внимание что запах соляры какой то больно резкий под капотом. Посмотрел,поглядел и вот что нашёл. Из под верхней(т.к. смотрю на неё сверху) крышки ТНВД потихонечку так подтекает солярочка и пузыри пускает,так же потихонечку. Вот отсюда и вопрос как быть и что делать. Ну вполне ясно и понятно, что в ТНВД сам я не полезу,а поеду к просвещённому слесарю. Ну а пока я до него не доехал хочу у Вас, уважаемые форумчане, спросить - как это обойдётся. Заменой прокладочки какой-нибудь или чем-нибудь серьёзным?
-
Совет: Снять насос и перебрать с заменой всех уплотнений. Все резинки - из одной пачки. Замените одну - скоро потекут и другие. А свечи в Вашем случае "прозвонить" очень просто: на свечном реле есть фишка, от которой идут отдельные провода на каждую свечу. Удачи!
-
Всем добрый день,или вечер или ночь. У меня Орёл Омега Б 2,5ТД двиг М51. Суть проблемы вот в чём. В последнее время машина по утрам что-то стала плохо заводиться. Ну подумал, что свечки поменять бы пора,а то 2 года ездил не проверял как там и что. Но вдруг в голову пришла такая мысль, что свечи могут быть не причём,т.к. крутить утром приходится по 15 - 20 секунд,а двигатель и не пытается схватиться. Вот тут я и подумал что может где-то что-то как-то подсос воздуха идёт и солярки к утру в системе просто нет. Т.к. управляющая форсунка подтекает уже очень давно,то её я сразу исключил,но обратил внимание что запах соляры какой то больно резкий под капотом. Посмотрел,поглядел и вот что нашёл. Из под верхней(т.к. смотрю на неё сверху) крышки ТНВД потихонечку так подтекает солярочка и пузыри пускает,так же потихонечку. Вот отсюда и вопрос как быть и что делать. Ну вполне ясно и понятно, что в ТНВД сам я не полезу,а поеду к просвещённому слесарю. Ну а пока я до него не доехал хочу у Вас, уважаемые форумчане, спросить - как это обойдётся. Заменой прокладочки какой-нибудь или чем-нибудь серьёзным?
Если потекло из под крышки электроголовки, то это значит, что вся резина на этом насосе уже "дубовая" и, как сказал dieselas, лучше перебрать весь насос и забыть об этой проблеме. Заодно рекомендую проверить сопротивление термодатчика топлива: в случае его неисправности (заниженном сопротивлении) БУ будет выдавать команду на пониженную цикловую подачу на запуске. На фишке насоса контакты 5 и 6, при температуре от 15 до 30 градусов Цельсия сопротивление 1,2...4,0 кОм.