Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denvick от 30 Октября 2009, 03:24:07

Название: Galaxy AHU
Отправлено: Denvick от 30 Октября 2009, 03:24:07
Приветствую .
 Прошу помощи .
 Ford Galaxy (1995) 1.9 TDI  "AHU" .
 
 По словам клиента :
 1. Потеря мощности ... 100 км/ч (3000 об.мин.) - потолок .
 2. Чрезмерное (недолговременное) повышение оборотов при запуске ГОРЯЧЕГО двигателя . Как будто кто-то нажимает на педаль . (на холодном не наблюдается) .

 Проверили все , что могли :
 Клапаны турбо и ЕГР исправны , сопротивления температурных датчиков в норме , Единственное отклонение по давлению наддува , почемуто завышено (см.вложение) .
 При повышении ненагруженного ХХ до 4000 об.мин. давление наддува , линейно вырастает до 1700 mBar .
  НО на ХХ (900 об.мин.) давление держится 1112 mBar. по  сути завышено  :-\
 В остальном все в норме .
 
 Подскажите пожалуйста , Куда лезти ?
Название: Re: Galaxy AHU
Отправлено: bizon от 30 Октября 2009, 23:23:03
Приветствую .
 Прошу помощи .
 Ford Galaxy (1995) 1.9 TDI  "AHU" .
 
 По словам клиента :
 1. Потеря мощности ... 100 км/ч (3000 об.мин.) - потолок .
 2. Чрезмерное (недолговременное) повышение оборотов при запуске ГОРЯЧЕГО двигателя . Как будто кто-то нажимает на педаль . (на холодном не наблюдается) .

 Проверили все , что могли :
 Клапаны турбо и ЕГР исправны , сопротивления температурных датчиков в норме , Единственное отклонение по давлению наддува , почемуто завышено (см.вложение) .
 При повышении ненагруженного ХХ до 4000 об.мин. давление наддува , линейно вырастает до 1700 mBar .
  НО на ХХ (900 об.мин.) давление держится 1112 mBar. по  сути завышено  :-\
 В остальном все в норме .
 
 Подскажите пожалуйста , Куда лезти ?
В турбину, в байпасный клапан или его управление. Из-за передува БУ ограничивает мощность.
Название: Re: Galaxy AHU
Отправлено: Denvick от 02 Ноября 2009, 23:07:41
 С наддувом разберёмся , постараемся разобратся .


 2. Чрезмерное (недолговременное) повышение оборотов при запуске ГОРЯЧЕГО двигателя . Как будто кто-то нажимает на педаль . (на холодном не наблюдается) .
 

 А это что значит ?
 Дата стрим смотрели ? Все в норме ? Если да , то что может быть причиной заброса ХХ при пуске ?
 
 Кстати , хотел считать данные во время пуска - не получается , видимо из-за падения напряжения в борт. сети (в момент запуска) сканер отключается и перестаёт читать ... А жаль ...
 Какие будут мысли Господа ...
Название: Re: Galaxy AHU
Отправлено: Андрей Ф от 03 Ноября 2009, 05:30:38
чем смотрится машина? ваг-кома нет?
из этой даты проблемы  с расходом воздуха,углом,подачей,коррекцией,если вашему сканеру доверять то букет проблем налицо