Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Valor от 09 Августа 2008, 11:51:08
-
Доброго времени суток!
Авто- Toyota Hiace 1997, 4WD, движка-3L.
Проблема такая: Утренний запуск хороший так же как и горячий.
Очень быстро прогревается до нужной температуры на ХХ.
При движениии или после окончания движения тосол(вода) начинает выпрыскиваться через шланчик на расширительном бачке. Но самое странное что датчик на панели показывает норм. температуру?!?!?
Думал зажигание-попробовал позже раньше-эффекта НОЛЬ.
Буду рад выслушать дельные решения.
-
На вскидку... Исправность вискомуфты вентилятора, термостат, воздушная проницаемость радиатора - не забит ли пухом, пылью, грязью, исправность проводки и самого датчика температуры ну и самое плохое предположение - прорыв газов в систему охлаждения :o.
-
Если прорыв-охлаждающую жидкость доливать нужно периодически.Да и при герметичной крышке расширителя-давить изо всех щелей будет.При заведенном моторе,и снятой крышке расширителя-при прибавлении оборотов струя ОЖ непрерывная?
-
Если прорыв-охлаждающую жидкость доливать нужно периодически.Да и при герметичной крышке расширителя-давить изо всех щелей будет.При заведенном моторе,и снятой крышке расширителя-при прибавлении оборотов струя ОЖ непрерывная?
Струя нестабильная... То ручьем, то пульсацией.
Да, при снятой крышке горловины(в той что стоит термостат, заливная) на холодную или на половину прогретую, ОЖ, при повышении оборотов, уходит в систему и при понижении возвращается в кипящем виде на поверхность...
Плюс ко всему, есть подозрения что ОЖ не поступает на большой круг, поскольку радиатор абсолютно холодный.
Проверял термостат, путём опускания в постепенно нагревающуюся воду-срабатывает, но вот только не известно при какой температуре...
И ещё, на ХХ прогревается не более чем за 5-ть минут :o Бензин отдыхает...
-
По нормальному струя ОЖ должна быть стабильной,только напор зависеть от оборотов.Если при перегазовках(резких)струя идет вперемежку с воздухом,-100 процентов пробой прокладки ГБЦ в охлаждаюций тракт.(только если недавно залита/заменена ОЖ,тогда возможно выталкивание воздуха,но это длится недолго.)А датчик Т-вещь условная.Температуру стоит проверить хотя бы термопарой,из дешевого тестера.
-
Кстати, у меня это уже вторая головка. Спрошлой было почти тоже самое, но только воздух явно было видно вперемешку с ОЖ. Снял и обнаружил микротрещины. Решил поменять и поменял, поставил контрактную, и вот, снова наверно таже участь постигла... эххх...
А вообще головки ремонтно-пригодны? Где-нить варят, наплавляют может как-нибудь?! Не в курсе?
-
Плюс ко всему, есть подозрения что ОЖ не поступает на большой круг, поскольку радиатор абсолютно холодный.
И ещё, на ХХ прогревается не более чем за 5-ть минут :o Бензин отдыхает...
Ну так термостат в первую очередь на замену! ;)
-
А еще внимательно посмотреть на водяной насос