Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: DS от 29 Октября 2009, 19:49:01
-
У меня проблема такая. Привезли мотор в "мешке", собрать собрали а разобраться с расключением трубок от ТНВД до форсунок не могу. Нормальной литературы пока не нашел, может кто подскажет как их раслючить или у кого есть такая авто тупо скинет фото?
-
Двигатель какой? 2,5 ТДИ есть рядные пятёрки, есть V6 ...
-
если V6, то там сложно их поставить не правильно :)
Последовательность работы цилиндров 1-4-3-6-2-5, по направлению вращения шкива ТНВД, не трудно расставить трубки.
-
у меня рядная 5-ка, если такой, то пиши, я те скину фото с описание че куда.
-
мотор V6 (AFB), просто трубок родных нет и приходиться делать из того что есть. Спасибо за помощь с порядком работы и второй вопрос отсчет цилиндров на тнвд начинается с "маленького" клапана на плунжере или нет, их там 5 побольше и 1 маленький. И форсунка с эл.датчиком ставиться на 3 цилиндр?
-
второй вопрос отсчет цилиндров на тнвд начинается с "маленького" клапана на плунжере или нет, их там 5 побольше и 1 маленький.
???
Вы о чём? Дайте фото что-ли ...
-
Я вот о чём, на моторе понятно где 1 цилиндр где 2 цилиндр а на ТНВД где 1 цилидр (то есть куда прикручивать трубку от 1 цилиндра на ТНВД там 6 дырок) я об этом спрашивал. Просто опыта по немцам очень мало, у нас таких дизилей почти нет.
-
судя по иписанию , то что вы принимаете за клапанки является штуцерами насоса( к ним и приворачиваются трубки )
так вот они ( штуцера) должны быть все одинаковые , с одинаковыми хитрыми "потрахами"
Иначе двигатель будет 5-рить , или что хуже -что нить с поршнем произойдет.
Дайте таки фотки насоса !!!
-
Реально один штуцер короче других, фотку обязательно покажу, может тогда что нибуть будет понятно. Но когда её заводиш то действительно 5-рит, по этому я и уточнал всё выше изложеное.
-
значит кто то "умный" поставил "левый" штуцер ...
-
У меня АФБ. Ну вообщем так, порядок как я и писал 1-4-3-6-2-5, на ТНВД первый цилиндр, если смотреть со стороны радиатора, это трубка по циферблату на 11 часов, следующая четвертый цилиндр - на 1 час, дальше третий - на 3 часа, и т.д...
-
Как я понял где 1 цилиндр на ТНВД я показал на фото, и что касаемо короткого штуцера то тоже видно на фото, а вообще так должно быть или нет?
-
Я бы не додумался поставить такой штуцер. ??? ??? ;D
Так не должно быть. Кулибины блин . Немца бы кондрашка хватила если бы он такое увидел
-
а разве можно поставить по другому???
У каждой трубки свой загиб!!!!
(http://pic.ipicture.ru/uploads/080705/2896/Dh4oUVZRSL.jpg) (http://ipicture.ru/)
(http://pic.ipicture.ru/uploads/080705/2896/sPMuVI2H6t.jpg) (http://ipicture.ru/)
-
а разве можно поставить по другому???
У каждой трубки свой загиб!!!!
Трубки можно поставить по другому если ты их гнеш сам, родных я просто не видел в глаза её кто то умный разбирал с помощью кувалды и какойто матери. Поэтому и обращаюсь за помощью, просто у нас 2-рой такой машины я не нашел. Завтра попробую заводить с таким штуцером ???
-
Верещагин не заводи баркас .....(с)
Найди штуцер !!!!!!!!!
Иначе угробиш поршень ....
-
На мем насосе все штуцера одинаковые, хотя в топливной системе был ремонт!, даже по трубкам видно как они должны стоять!
вроде цена комплекта трубок не очень большая, для такого мотора на разборке скока угодно родных!
-
Дарю штуцер!!
доставку организовывай сам