Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: 5d7 от 29 Октября 2009, 11:23:37
-
Пежо 605 2,5 TD (DK5ATE). Есть проблема, с которой езжу уже год, но все же хочется устранить:
Симптомы (все появились одновременно) :
- Холостые обороты завышаются после прогрева движка с 900 (норма) до 1000, иногда в процессе езды могут приходить в норму и могут опять завышаться, каких то зависимостей не заметил
- При завышении оборотов у двигателя начинается немного повышенная вибрация
- При движении если отпустить педаль газа, то торможение двигателем происходит рывками
В остальных режимах двигатель работает на отлично, тянет, едет никаких проблем.
Прошу помощи куда копать ?
-
Неужели никто не может сказать в чем может быть проблема ??? :-[
-
Пежо 605 2,5 TD (DK5ATE). Есть проблема, с которой езжу уже год, но все же хочется устранить:
Симптомы (все появились одновременно) :
- Холостые обороты завышаются после прогрева движка с 900 (норма) до 1000, иногда в процессе езды могут приходить в норму и могут опять завышаться, каких то зависимостей не заметил
- При завышении оборотов у двигателя начинается немного повышенная вибрация
- При движении если отпустить педаль газа, то торможение двигателем происходит рывками
В остальных режимах двигатель работает на отлично, тянет, едет никаких проблем.
Прошу помощи куда копать ?
У Вас коробка - автомат?
-
Механика, на них только механику ставили.
Управление ТНВД Электронное. Что вообще в таких системах отвечает за холостые обороты, нигде не могу инфу нарыть ... :-[
-
Механика, на них только механику ставили.
Управление ТНВД Электронное. Что вообще в таких системах отвечает за холостые обороты, нигде не могу инфу нарыть ... :-[
За все подачи топлива отвечает позиционер ТНВД, который получает управляющие сигналы от БУ двигателя. То, что на холодном двигателе обороты ниже, чем на горячем- это естественно, когда у насоса не хватает топлива, чтобы преодолеть сопротивление холодных движущихся частей. Может быть нужно проверить датчики температуры ОЖ, топлива, воздуха.
-
Сегодня по совету одно из участников форума (написал мне в личку, к сожалению не могу найти сообщение, возможно не на этом форуме), поехал на диагностику в город герой Балтийск, Калининградской области.
Диагностикой там занимается Сергей, подключил сканер, прочитал все ошибки, посмотрел параметры, оказалось что на холостых ТНВД заливает, поэтому и обороты повышенные, и дерганье при торможении двигателем.
Устранил он ее следующим способом "открутить 3 болтика под шестигранник на прямоугольной коробочке на ТНВД (точнее ослабить) на заведенном движке. Затем легкими ударами металлическим предметом(мини-молоток подойдет супер) добиться падения холостых до нормальных и затянуть болты . Да болтики не те ,что самые верхние, а ярусом ниже. Только при этом он смотрел на свои параметры и там как я посмотрел достаточно тонкая настройка. Слишком мало сделаешь на холодную не заведется, много, будет лить как у меня.
По его словам подобная проблема практически на всех дизелях подобного рода, и таким образом устраняется
-
Весьма информативно.
-
Да и еще нормальные обороты на этом движке оказывается не 900, а 750, что на приборной панели соответствует первой метки ниже значения 1000
-
Сегодня по совету одно из участников форума (написал мне в личку, к сожалению не могу найти сообщение, возможно не на этом форуме), поехал на диагностику в город герой Балтийск, Калининградской области.
Диагностикой там занимается Сергей, подключил сканер, прочитал все ошибки, посмотрел параметры, оказалось что на холостых ТНВД заливает, поэтому и обороты повышенные, и дерганье при торможении двигателем.
Устранил он ее следующим способом "открутить 3 болтика под шестигранник на прямоугольной коробочке на ТНВД (точнее ослабить) на заведенном движке. Затем легкими ударами металлическим предметом(мини-молоток подойдет супер) добиться падения холостых до нормальных и затянуть болты . Да болтики не те ,что самые верхние, а ярусом ниже. Только при этом он смотрел на свои параметры и там как я посмотрел достаточно тонкая настройка. Слишком мало сделаешь на холодную не заведется, много, будет лить как у меня.
По его словам подобная проблема практически на всех дизелях подобного рода, и таким образом устраняется
Вот и "держитесь" этого Сергея-делал он всё правильно.