Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: tanzer от 29 Октября 2009, 00:01:05
-
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста чем безопасно промыть ТНВД и какое внутреннее давление должно быть. Стоит на автомобиле Mazda 626 атмосферный 2.0 двигатель. Заранее благодарен!
-
Давление не менее 2кг на макс 4кг. А зачем промывать? Неверте в это. Зря выброшенные деньги. Только ремонт спасёт.
Какая причина вас побудила об этом задуматься ?
-
Спасибо! Купил насос, он долго лежал без дела (сняли заднюю часть вроде все норм было). После установки завёл машину-работа двигателя мягко говоря была неудовлетворительной. Поездил немножко становится все лучше и лучше, думаю может насос низкого давления подкис. А ремонт ТНВД в нашем городе это из области фантастики, стенды есть все есть- мозгов нет.
-
Спасибо! Купил насос, он долго лежал без дела (сняли заднюю часть вроде все норм было). После установки завёл машину-работа двигателя мягко говоря была неудовлетворительной. Поездил немножко становится все лучше и лучше, думаю может насос низкого давления подкис. А ремонт ТНВД в нашем городе это из области фантастики, стенды есть все есть- мозгов нет.
В Киеве есть мозги. Сто километров это не расстояние.
-
А с чего уважаемый bizon Модератор Вы уверенны, что в Киеве дела обстоят лучше? Дело ведь не в местности, а в менталитете. Если кто-то действительно компетентный специалист, то его на всех не хватит. А новые кадры Украина не хочет готовить.
-
В Киеве есть МОЗГИ!
-
Можно последний вопрос, Вы лично уверенны? Если да, то сколько стоит услуги? Мое мнение, что столица повыше диктует цены.
-
А с чего уважаемый bizon Модератор Вы уверенны, что в Киеве дела обстоят лучше? Дело ведь не в местности, а в менталитете. Если кто-то действительно компетентный специалист, то его на всех не хватит. А новые кадры Украина не хочет готовить.
Украина много чего не хочет ;D В конце-концов, есть Одесса, Симферополь и Чугуев, что под Харьковом. :D
-
Можно последний вопрос, Вы лично уверенны? Если да, то сколько стоит услуги? Мое мнение, что столица повыше диктует цены.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1724.0 Позвоните и спросите.
-
Восстановление седел и игол мультипликаторов форсунок бош Common Rail
восстановление стержня хромировка, седла керамиреским притиром на станке Вы в это верите?
-
Восстановление седел и игол мультипликаторов форсунок бош Common Rail
восстановление стержня хромировка, седла керамиреским притиром на станке Вы в это верите?
Да, а что у Вас вызывает сомнение?
-
При наличии такого оборудывания его нужно хотябы отбить, думаю вы догадываетесь сколько оно стит :) Так что цены скорее всего там будь здоров, но это же конечно не значит что там неквалифицированые люди. Просто с моим антикварным ТНВД который я купил за 100$ думаю там отсвечивать не стоит :) Позвоню обязательно (спасибо большое за информацию), если меня проконсультируют поверхностно по телефону, конечно же буду всем советовать эту организацию у кого проблемы посеръёзней. Вем спасибо большое за участие, помоему у меня всетаки моторчик потухает, хотя заводится изумительно и расход масла терпимый 2-2.5л на 10тыс.км (что и сбило меня с толку изза чего не мерял компрессию). В понедельник замеряю компрессию и все станет ясно окончательно.Всем удачи, не ломайтесь друзья ;)
-
При наличии такого оборудывания его нужно хотябы отбить, думаю вы догадываетесь сколько оно стит :)
таки сколько ЖЕ ??
и что конкректно за оборудование , по Вашему ??
-
Аверс-Центр - Компьютерная диагностика автомобилей
Диагностикиа и ремонт топливных насосов
Ремонт Насосов VP44 и VP30 на легковых и грузовых автомобилях
Ремонт систем Common Rail грузовых автомобилей (насосы и форсунки) MAN TGA TGL Renault Premium 420 DCI и тд
Восстановление Насос-форсунок Volvo FH12, Iveco, Scania
Восстановление Насосных секций MB Actros Atego DAF Renault
Ремонт форсунок и насосов Common rail Bosch для легковых автомобилей и микроавтобусов
Ремонт насосов и форсунок Delphi с Renault dci 1.5, Ford Transit TDCI , форд mondeo и transit connect, SsangYong REXTONE и Action, nissan kubistar и т д
Присвоение кода C2i для форсунок delphi
Восстановление седел и игол мультипликаторов форсунок бош Common Rail
восстановление стержня хромировка, седла керамиреским притиром на станке
телефон +38 067 506 6358
г. Киев, ул. Вербицкого, 1
+38 044 564-6002, 564-1263 , 564-0965 , 564-4921
Не думаю что для этого нужен тестер и напильник. Если Вам интересна стоимость позвоните и спросите. Думаю не в этой теме нужно это обсуждать. Вообще то я о промывке хотел узнать :)
-
При наличии такого оборудывания его нужно хотябы отбить, думаю вы догадываетесь сколько оно стит :) Так что цены скорее всего там будь здоров, но это же конечно не значит что там неквалифицированые люди. Просто с моим антикварным ТНВД который я купил за 100$ думаю там отсвечивать не стоит :) Позвоню обязательно (спасибо большое за информацию), если меня проконсультируют поверхностно по телефону, конечно же буду всем советовать эту организацию у кого проблемы посеръёзней. Вем спасибо большое за участие, помоему у меня всетаки моторчик потухает, хотя заводится изумительно и расход масла терпимый 2-2.5л на 10тыс.км (что и сбило меня с толку изза чего не мерял компрессию). В понедельник замеряю компрессию и все станет ясно окончательно.Всем удачи, не ломайтесь друзья ;)
Вот, видите. Машинка у Вас "антикварная" и "на ладан дышит", а ездить Вы на ней хотите. как на новой. Но, для этого нужны исправные: двигатель, топливная аппаратура, трансмиссия, подвеска и т.д. А ремонтировать все - очень дорого. Вот и возникает вопрос: "А зачем Вам машина?", "Для престижа?"
-
Уважаемый, Вы хотите, чтоб Вам за 5 копеек покрутили какой - нибудь винтик, и машинка полетела? А если это невозможно, так "мозгов нет" ? >:(
Есть весьма эффективные промывки, однако, применять их нужно хорошо понимая "что к чему", и по инету Вам никто систему не промоет, как впрочем, и мозги.
-
ув. tanzer , дело в том , что сколько и чего стоит я то знаю.
Мне вот было интересно проверить степень вашей осведомленности.
Я выводы сделал.
Есть хорошая поговорка : звездить - не мешки ворочать.
Т.о - вы просто "лепите" не понимая что , и вот вопрос : а смысл надувать ноздри и пантить про стоимость оборудования ( и возможность в принцыпе восстановления описанных частей форсунки ) если вы сами "нивзубногой " ????? ;)
Удачи
-
Именно здесь я и спрашивал про эффективные промывки! Я бы посмотрел на вашу реакцию когда вы приедете к топливщику-он вам смотрит угол впрыска, все фильтра меняет(хотя я уже их менял и он знает об этом) и в итогде говорит -"снимай насос я буду смотреть".Оставите насос, дадите денег на ремкомплекты, плунжера и т.д, установите насос , а эффекта 0. Приезжаешь к нему со сжатыми кулаками, а он тебе "сними насос я разберусь". Сними насос-это уже бесит(он тупит ,а мне ковырятся в гараже). Сами насосы снимать не хотят. Но дело не в этом, ты ему сколько угодно будешь его снимать и носить -ничего не изменится. И почему Вы агритесь на меня мне не понятно, у меня есть горький опыт, и помоему я имею полное право не доверять. Опять же написал сюда не от хвастовства, что у меня машина лучше всех. В понедельник позвоню в Киев по телефону который узнал здесь. Я не хочу чтобы ни за 5 копеек ни за 5 тысяч никто мне ничего не крутил если он нихрена не понимает в этом(так делать я и сам могу). И после таких "мозговитых" мастеров не остается денег ни на трансмиссию ни на подвеску ,хотя они у меня в порядке.
-
Уважаемый tanzer ! Вы, к сожалению, изначально неверно восприняли данный Вам совет - обратиться в Киев или иные недалекие от Вас места. Зачем- то стали сомневаться в востановлении форсунок CR в стоимости ремонта Вашего насоса. Можно подумать, что Вы столько копий на экспертизе этих ремонтов сломали... А ведь в Киеве реально восстанавливают и к ним не только в ремонт, а учиться есть смысл ездить. И не только в Киев, между прочим...
И почему исходя из стоимости оборудования, закупленного для ремонта CR Вы делаете вывод о дороговизне ремонта Вашего насоса? Несерьезно как-то.
Вы захотели промыть топливный насос, провалявшийся сколько то времени в гараже. Промывка в таких случаях может быть смертельной. Вы знаете историю своего насоса? Вы хранили его законсервированным? Что Вы намеревались промыть если у него внутри возможно вот такое:
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=12588&sid=a4db4238f44b485d54be295e6b902635&start=15