Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Dima Sharan от 28 Октября 2009, 22:18:50
-
Помогите пожайлуста! Появилась такая проблема машина временами вообще не хочет ехать набирает обороты до 2000 тыс и все ,но потом все проходит! Временами вроде бы все нормально, но все равно не так как было раньше, под горки выежает с трудом!
До этого появилась проблема ,на счете приборов загорелась лампочка ABS,ESP, и значек ручного тормоза моргает! На сервисе сначала сказали что надо менять правый датчик ABS,потом перепроверили сказали надо менять шлейф на руль (Airbag) с ESP.
Заранее очень благодарен!!!!
-
Помогите пожайлуста! Появилась такая проблема машина временами вообще не хочет ехать набирает обороты до 2000 тыс и все ,но потом все проходит! Временами вроде бы все нормально, но все равно не так как было раньше, под горки выежает с трудом!
До этого появилась проблема ,на счете приборов загорелась лампочка ABS,ESP, и значек ручного тормоза моргает! На сервисе сначала сказали что надо менять правый датчик ABS,потом перепроверили сказали надо менять шлейф на руль (Airbag) с ESP.
Заранее очень благодарен!!!!
Из-за неисправности этих (упомянутых) компонентов блок управления двигателем переводит последний в аварийный режим работы, т.е. ограничивает его мощность. Надо восстанавливать работоспособность этих узлов.
-
Спасибо большое за совет!А в чем еще может быть проблема, ведь проблема с мощностью не сразу появилась после проблем с ABS и ESP, а через некоторое время!
-
Спасибо большое за совет!А в чем еще может быть проблема, ведь проблема с мощностью не сразу появилась после проблем с ABS и ESP, а через некоторое время!
Диагностика авто с электронными системами управления всегда предполагает компьютерную диагностику. Иначе можно долго гадать, дольше чем на кофейной гуще. Надо проверить исправность всех переферийных датчиков и выявить ошибки, тогда можно приступать к решению проблем.
-
Нужно снять логи в программе ВАГКОМ и выложить сюда. Тогда можно почти точно сказать причину, либо исключить ряд причин.
Логи снимать в момент интенсивного разгона, группы 3,4,8,11.
Из простого, если совсем умер расходомер, то скинь фишку с него, поезди, если машинка оживет, меняй его.
-
Было дело - собрали рейку с рулевым колесом провернутым на полный оборот (360 градусов) кроме выпавшего сигнала ESP других проблем не наблюдал.
Вопрос: при разгоне нет ли ощущения пропадания мощности, как если бы машину на обгоне схватили за задицу (лечится выключением/включением зажигания)? если да то это вульгарный передув. Скорее всего заклинило систему изменения геометрии турбины.
Ну и диагностика прежде всего.