Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Топливо, масла, их качество, присадки => Тема начата: sergbourdi от 28 Октября 2009, 21:07:14
-
Первый раз делал замену масла на сервисе,вся процедура заняла 40 минут,затем менял сам-1ч30мин.,а теперь задумался - неужели за такое короткое время все старое масло сможет вытечь из поддона,не правильнее-ли будет оставить машину на ночь,что-бы самотеком ушло максимальное колличество масла,а уж затем заливать свежее.А как вы считаете???
-
Никакой необходимости в этом нет, а вред может быть. Масло сливается, практически все, за 3-5 минут. То, что остаётся в поддоне и стекает еще за полчаса-час - слезы, по сравнению с несливаемым остатком в масляных каналах и карманах. Кроме того, за время долгого стояния масляного насоса на обсушке (если он подношен) он может завоздушиться и потом не всосать масло. Наслаждение еще то получите.
-
Замена масла -дело серьезное, особенно если Вы собираетесь ездить на этой машине долго.
За тридцать лет поменял несколько машин, но ни на одной не делал капитальный ремонт двигателя, все продавал с двигателем в отличном состоянии. Конечно много зависит от стиля вождения и качества масла (изменение шума двигателя после заливки нового масла- очень важный показатель, особенно на двигателях с гидрокорекцией клапанов). Мой порядок замены масла:
1. Как обчыно сливаем на горячем двигателе -часа два-три, чтоб стекло все.
2. Закручиваем пробку слива.
3. Через трубку щупа масла шприцом (только сюда) заливаем керосин 1.5-2 литра (беру у летчиков).
4. Утром откручиваем пробку и сливаем из поддона все что там отстоялось (иногда течет деготь), меняем фильтр.
5. Заливаем свежее масло.
-
Ну да, процесс серьёзный. Прямого вреда мотору Вы, конечно, не приносите, по крайней мере до тех пор, пока у Вас не подносится масляный насос или пока Вы не купите себе Монтерей (Труппер) с мотором 4JX1. Вот тогда Вам Ваша методика аукнется по полной программе, вплоть до разборки мотора и заполнения маслонасоса (маслонасосов в случае с 4JX1) маслом или консистентной смазкой вручную.
Абсолютно никакой необходимости в такой процедуре нет. Из горячего двигателя масло стекает за 5 минут практически полностью. Можете проделать эксперимент - через 5 минут подставить под слив пустую баночку и посмотреть сколько в нее набежит до утра. Если Вы пользуетесь паршивым маслом или меняете его раз в 25 тысяч, то при промывке керосином может и "течь деготь". При нормальных маслах и своевременной замене, масло сливается черное , свежее масло также быстро чернеет, но узлы трения работают в нормальных , расчетных условиях и мало изнашиваются. Нам не однократно приходилось капиталить моторы с пробегом более 400000 км и с абсолютно не изношенными валами. Меняли вкладыши и отправляли на второй круг. Все зависит от ХОЗЯИНА! Насколько он технически грамотен и как он эксплуатирует и обслуживает свою технику.
-
Процесс проверен на многолетней практике, на двигателях от ВАЗ до DCI 2,2. Если не промывать поддон, грязь, особенно тяжелые фракции, неизбежно скапливаются в поддоне и попадают в систему смазки.
Причем грязь попадает в поддон не только из системы смазки, но и с топливом, неизбежными подсосами воздуха. А воздух в маслянный насос, исходя из Ваших же слов, попадет что через 5 минут, что через сутки.
-
3. Через трубку щупа масла шприцом (только сюда) заливаем керосин 1.5-2 литра (беру у летчиков).
4. Утром откручиваем пробку и сливаем из поддона все что там отстоялось (иногда течет деготь), меняем фильтр.
Толку от данной процедуры нет никакого. Вы моете керосином картер двигателя, но не трогаете картер клапанов (под клапанной крышкой), а ведь там дегтя может быть не меньше чем в картере двигателя. :)
P.S. Хорошее масло само отмоет все отложения в двигателе.
-
Картер клапанов промывать можно только при разборке, заливать какие либо промывочные средства через заливную гороловину нельзя, т.к. сначала заполняется картер клапнов и при запуске двигателя система клапанов работает в этой среде, при минимуме смазки.Это смерть гидрокорректору.
-
...Вы не купите себе Монтерей (Труппер) с мотором 4JX1....
Александр Юрьевич, а нельзя ли об этом поподробнее? Это конструктивная особенность маслонасоса, или дефект? К двигателям 4jB1 это тоже относится?
-
Александр Юрьевич, а нельзя ли об этом поподробнее? Это конструктивная особенность маслонасоса, или дефект? К двигателям 4jB1 это тоже относится?
Это тема, в основном, только 4JX1 , ни наверное каких-то еще ему подобных. Там маслонасосов три штуки и два из них находятся аж выше коленчатого вала и всасывающая способность у них оставляет желать лучшего, так что бывает, что после слива масла давление не поднимается никакими силами, кроме принудительной подачи масла под давлением прямо в магистраль через отверстие под датчик.Процесс проверен на многолетней практике, на двигателях от ВАЗ до DCI 2,2. Если не промывать поддон, грязь, особенно тяжелые фракции, неизбежно скапливаются в поддоне и попадают в систему смазки.
А воздух в маслянный насос, исходя из Ваших же слов, попадет что через 5 минут, что через сутки.
. Еще раз повторюсь - ничего ПЛОХОГО Вы не делаете. Но и хорошего тоже. Ведь можно перед укладкой полировать до блеска железнодорожные рельсы, только зачем? На счет попадания воздуха в маслонасос, Вы не вполне правы или плохо меня поняли. Если насос не изношен, то масло с него долго не стечет, равно как не стекает оно из зазоров во вкладышах. Но это только если не изношен насос и вкладыши. А вот если изношены, то все станет грустно и не только с 4JX1, многие мерсы не хотят засасывать масло после обсыхания.
Так что давайте подытожим: Вы придумали себе ненормативную технологию замены масла, которая Вам кажется правильной. Ничего особенно плохого в этой методе нет, кроме больших затрат времени и риска однажды нарваться на отказ мотора закачать масло. Очевидно, что "обращать Вас в другую веру" не стоит - вы достаточно убежденный апологет своей веры. Найдутся ли у Вас последователи - не знаю, а точнее уверен, что не найдутся.
-
Разговор пустой, надо один раз поробовать, теория и практика вещи разные.
То, что потечет из поддона после промывки иногда впечатляет.
-
То, что потечет из поддона после промывки иногда впечатляет.
Мне кажется, гораздо полезнее масло нормальное заливать, и менять его почаще. Я, конечно, не ровня уважаемым специалистам с этого форума, но гаек повертел тоже, поверьте, немало, и хочу заметить, что у нормально эксплуатировавшихся двигателей в поддоне нет абсолютно ничего впечатлительного, даже при солидных пробегах. А вот сколь полезно поднимать со дна всю муть(ежели она там есть) - это очень большой вопрос ??? Тут может получиться как в поговорке :"За что боролись, на то и напоролись".
-
Albert За тридцать лет поменял несколько машин, но ни на одной не делал капитальный ремонт двигателя,
Вы к мотористам зайдите и посмотрите поддон любого двигателя, увидите , что тот обьем где масло плещется всегда чист.
От очень плохих масел , у засранцев, на дне бывало шлак образовывался, но уже лет 10 не видел такого.
-
Маньячите, господа.
Масло сливается, практически все, за 3-5 минут. То, что остаётся в поддоне и стекает еще за полчаса-час - слезы, по сравнению с несливаемым остатком в масляных каналах и карманах
Добавлю что в процентном отношении несливаемый остаток сущая ерунда.
Добавлено спустя некоторое время
(беру у летчиков)
по моему это ключевое словосочетание... как "обратка тепловоза" и т.д. и все у кого нет такой возможности по определению не попали в список избранных, у которых мотор в идеале благодаря именно возможности получить редкий продукт, а уж в сочетании с собственноручно разработанной теории замены масла это просто ураган...
Добавлено спустя некоторое время
никого не хочу обидеть, но неужели вы действительно считаете что все вокруг дураки?
-
Ну а может быть для надежности снять двигатель, разобрать до винтика, промыть в бензине??!! За то с гарантией ни капли старого масла не останется! ;D ;D
-
Ну а может быть для надежности снять двигатель, разобрать до винтика, промыть в бензине??!! За то с гарантией ни капли старого масла не останется! ;D ;D
Останется. Собирать на трансмиссионке рекомендуют ;D
-
Маньячите, господа.
Добавлю что в процентном отношении несливаемый остаток сущая ерунда.
Добавлено спустя некоторое время по моему это ключевое словосочетание... как "обратка тепловоза" и т.д. и все у кого нет такой возможности по определению не попали в список избранных, у которых мотор в идеале благодаря именно возможности получить редкий продукт, а уж в сочетании с собственноручно разработанной теории замены масла это просто ураган...
Добавлено спустя некоторое время
никого не хочу обидеть, но неужели вы действительно считаете что все вокруг дураки?
+100
-
Регулярно разбираем изношенные моторы в автобусном парке-под крышкой клапанов и в поддоне чисто,просто все детали заводского цвета.Причины:качественное масло,рабочий термостат.Никакой промывки не надо,хотя моторы бывают убитые полностью.Того черного повидла,что встречалось раньше на жигулях,не видел давно.Другое дело,если авто эксплуатируется в режиме стоп энд гоу,да ещё двигатель постоянно холодный из-за термостата,и масло плохое-конечно отложения будут.И при промывке можно получить сильные впечатления.
-
лет 8 эксплуатирую классику жигулей: хорошее масло вообще не оставляет никакого нагара и налёта на деталях .Обычно горячее сливаю масло,а через 5-7 мин. заливаю другое6побочных эффектов не заметил .ибо мотор катает третий круг при этом.
-
...хорошее масло вообще не оставляет никакого нагара и налёта на деталях ...
+1000 ;)
Какое масло применяете ???
-
наверное масло он тепловозное применяет, помню дедушка мой перед тем как залить что-то подобное в запорожец грел ведро этой фигни на огне, иначе оно просто не течет.
-
наверное масло он тепловозное применяет, помню дедушка мой перед тем как залить что-то подобное в запорожец грел ведро этой фигни на огне, иначе оно просто не течет.
На гудроне что-ли дедушка ездил? Ничто иное на огне не греют ;D
-
Ничто иное на огне не греют ;D
Ну, почему? Шашлычок, иль курочка на углях - великолепная закусь ;D ;D ;D
-
Ничто иное , заливаемое в двигатель ;D ;D ;D
-
страшно далеки Вы от народа, Алексаендр Юрьевич))))
Приглашу Вас чтобы Вы обычное 14 на 40 залили на улице в минус 20. У меня прошлой зимой заливка 35-ти литов заняла два часа
-
На гудроне что-ли дедушка ездил? Ничто иное на огне не греют ;D
Скорее на нигроле. ;D Его при отрицательной температуре не то что залить - нагнетателем не протолкнёшь. Действительно грели. При ниже -15 грац.Ц кулису двумя руками не сдвинешь, скорее оторвёшь. :o Правда, в мотор не лил никогда ;D ;D ;D, да и трансмиссию последнее время подобными "маслами" не балую ;D
-
....не правильнее-ли будет оставить машину на ночь,что-бы самотеком ушло максимальное колличество масла,
На многих дизелях стоит масляный радиатор!
Этот не сливаемый остаток составляет около литра!!!!! (минимум!) ;D
-
На многих дизелях стоит масляный радиатор!
Этот не сливаемый остаток составляет около литра!!!!! (минимум!) ;D
Литр? Не многовато ли? Это при каком заправочном обьеме, извините?
-
Литр? Не многовато ли? Это при каком заправочном обьеме, извините?
на камазе несливаемый остаток чуть ли пять литров.так чтот не многовато.
-
сначала заполняется картер клапнов и при запуске двигателя система клапанов работает в этой среде, при минимуме смазки.Это смерть гидрокорректору.
а я то всегда думал что гидрики от магистрали запитывались, а они вон как оказывается....
-
на камазе несливаемый остаток чуть ли пять литров.так чтот не многовато.
А заправочный? А на тепловозе? А на ... ;D Все в сравнении соразмерно....
-
Ну у меня четыре и чуть-чуть, а не сливается почти литр! Двигатель D4BH.
-
Много советов прочитал по поводу порядка замены масла А вот про масляный фильтр никто не напомнил Иногда наблюдал картину в автосервисе Мастер меняет фильтр масляный затем ставит его на место заливает масло заводит авто Есть одна мелочь про которую забывают Необходимо предварительно заполнить фильтр новым маслом чтобы фильтрующий элемент напитался маслом и потом ставить на место поджав от руки но без фанатизма Для чего это делать думаю объяснять не надо
-
Желательно все же объяснить.
-
То же хотел бы выслушать...
-
ага, с улыбкой представил себе человека пытающегося заполнить маслофильтр на моторе z19dth и тем более - закрутить его от руки ;)
или например наполняющего маслом стакан маслофильтра на моторе om60x
или даже устанавливающего традиционный маслофильтр залитый маслом, на маздовскую бензинку, где фильтр накручивается сверху вниз ;)
-
Много советов прочитал по поводу порядка замены масла А вот про масляный фильтр никто не напомнил.
Уваж. f8q с одним сообщением. Мне что-то кажется , что Вы не очень много прочитали советов. Есть темы на форумах и по 20-30 страниц.(В Гугле есть миллион страниц.) И всё про ЗАМЕНУ масла и ФИЛЬТРА. ИМХО--эта тема (как иногда говорят) --БАЯН.