Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Megan DTI от 28 Октября 2009, 17:20:20
-
Может кто-нибудь поделится опытом, соображениями по внедрению кипятильника в F9Q на Мегане 1999 года? Купил вместе с кабелем по каталогу от Defa. Уже год лежит без применения. Внедряется вместо заглушки, той, что ближняя к ремням. Как туда подступиться чтобы вырвать заглушку, ума не приложу. Там всё мешает. В сервисе Рено послали далеко. Может кто устанавливал?
P.S. В морозы облегчаю жизнь мотору обычным бытовым тепловентилятором 2 кВт. Соорудил для него металлический корпус так, чтобы исключить попадание внутрь капель топлива, масла, подсовываю под моторный отсек и по таймеру он включается за час до выезда. Весь моторный отсек на момент запуска прогрет.
-
Ответ один - разобрать все что мешает. Иначе не бывает.