Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Dream333 от 28 Октября 2009, 16:03:20

Название: Подскажите про ТНВД
Отправлено: Dream333 от 28 Октября 2009, 16:03:20
Номера на нем:
046 130 106 (возможно последняя "8", т.к. плохо читается)
L 323 BT 5002
0 460 415 999

по экзисту, каталог БОШ пробивается как:
Код производителя     046 130 108
Распределительный топливный насос VE5/11E2400L323

Собственно интересует где можно посмотреть номера запчастей (ремкомплектов) на него подробно. (справочник мож какой, каталог и т.п.). Да и вообще про него почитать. Подскажите где рыть.
Название: Re: Подскажите про ТНВД
Отправлено: Dieselas от 28 Октября 2009, 21:03:43
Вся инфа по Вашему насосу в программе Bosch [ESI]Tronic. Можете найти в инете и скачать (около 30 ГБ  ;D). Если напишете, какие конкретно детали нужны (кроме ремкомплекта) - ответ получите здесь.
Название: Re: Подскажите про ТНВД
Отправлено: Dream333 от 29 Октября 2009, 10:29:15
Так как насос естественно не первой свежести стал как то странновато работать и сопливиться.

Суть проблемы:
Проблемы начались после заправки одной... заливал полный бак как отьездил  и началось.
Само по себе обороты ХХ могут выставляться 800-1000-1100, если 800 эт.норма то остальное как я понял прогревочные. Когда выставляются 1000-1100 об. начинает "подгавкивать" движок, как бы подгазовывает на холостых сам по себе на 30-50 об.. Выше указаных пределов не поднимаются , при нажатии на газ работа стабилизируется эффект пропадает. Эффект проявляется хаотично, можно пол дня ездить и ничего, а может заколебать весь день хандрить. При езде провалов в тяге нет, движок прет на ура, расход соляры практически не изменился, уровень масла колом стоит, заводится хорошо даже на моем полудохлом АКБ (причем с эти эффектом заметил что еще лучше заводится и движок звереет). При возникновении этого эффекта работа двигателя становится жестче, бывает появляется копоть при нагрузке. Но самое неприятное, что сопливиться начал из под верхней крышки и чуть пониже, из-за этого стоит вонь солярой.   

поюзав пойск нашел статейку:
"Методика проверки и восстановления работоспособности комбинированного механизма управления количеством топлива (МУКТ), состоящего из датчика G149 и актуатора N146 на примере ТНВД типа vp37 (автомобили VAG 1.9 TDI, 90 и 110 лс) "
http://info.auto.ru/diesel/faq/article/718.html

Визуально очень похож на мой насос, естественно задумался об чистке данного элемента и замена прокладок.

Но прежде чем лезть в насос решил сначала изучить материалы поподробнее про насос, снять данные ВАГ ком-м.  Приобрел ВАГ ком, но пока не победил его (возникли проблемы с синхронизацией, а так адаптер видится, порт тоже в порядке, но не коннектится, подсказали что проблема в проводке скорее всего...на выходных буду искать причину).

На случай если сам полезу в него (решусь), заранее хочу прикупить прокладок, резиночек ...я не думаю что денег фатальных будет стоит, а когда в наличии все как то приятнее.

Сразу хочу опередить высказывания типа ...насос на стенд и все такое. Если это было возможно, то давно бы сделал, сам рад бы найти грамотного человека в нашем колхозе. Уже посетил 3-х ремонтников ТНВД, ни один не берется его делать. Форсунки то да, каждый может проверить не проблема. Да и проверить их особого труда не представляет. К официальным дилерам  тоже сунулся... у них все просто...замена насоса (70кило стоит) даже не загнав на стенд просто на улице диагноз поставили. У них даже проги нет по этому насосу (я из стороннего источника узнал, проверенного) они все детали тупо по экзисту смотрят (www.antiaudi.ru там кое что про нашего дилера). На другом полуофициальном 45 кило залупили... диагноз так же ставили.. .мастера бл....
Как и все я не миллионер... и цену денежкам знаю, поэтому не супер ремонты делаю сам испачкаться не боюсь. Но все равно ищу у нас нормального ремонтника, но параллельно сам рою инфу.

З.Ы. да скачать могу хоть 100 Гб нет проблем ... (я фильмы в хд по 7 - 20 Гб выкачиваю постоянно ыы)). За инфу про прогу спасибо, скачаю, поковыряю.
Сори за такое большое изложение. :)
Название: Re: Подскажите про ТНВД
Отправлено: Dieselas от 29 Октября 2009, 13:01:28
Ремкомплект 2 467 010 003
Название: Re: Подскажите про ТНВД
Отправлено: Dream333 от 29 Октября 2009, 15:36:11
прогу почти докачал... еще раз спс.

я так понял в этом ремкомплекте весь набор прокладок ?

и еще статейку которую я указал можно использовать для моего насоса ?
Название: Re: Подскажите про ТНВД
Отправлено: Dieselas от 29 Октября 2009, 16:57:13
В комплекте всё, кроме сальника. Его номер 2 460 283 001.
Указанная Вами инфа - по насосу с индуктивным датчиком положения, а у Вас  - резистивный, конструкция несколько другая и разбирается по-другому.
Название: Re: Подскажите про ТНВД
Отправлено: bizon от 29 Октября 2009, 21:29:55
В комплекте всё, кроме сальника. Его номер 2 460 283 001.
Указанная Вами инфа - по насосу с индуктивным датчиком положения, а у Вас  - резистивный, конструкция несколько другая и разбирается по-другому.
Мучительно трудно, с риском остаться без позиционера ;)
Название: Re: Подскажите про ТНВД
Отправлено: Dieselas от 29 Октября 2009, 23:16:47
Мучительно трудно, с риском остаться без позиционера ;)
почему трудно? Легко постукивая кувалдой ...  ;D А риск - всего 99,9%  ;D
Название: Re: Подскажите про ТНВД
Отправлено: Dream333 от 30 Октября 2009, 09:57:23
про позиционер наслышан, эта гадость только и останавливает меня смело подойти к снаряду.

"Мучительно трудно"... да я как понял из своего скромного опыта много чего в ауди сделано с вражеским умыслом. Цилиндр сцепления, радиатор печки, горловина бака, гидро-рейка...все мучительно трудно, но ничего преодолимо. Просто - head.dll + hands.dll и вперед.
Можно и кувалдой, если есть необходимость и рекомендует БОШ. Придется пожалуй поискать кувалду, а то уже 3-год езжу на машине и как то не применял, все больше фирменные ключи.