Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: creg77 от 28 Октября 2009, 10:14:27
-
доброго дня
авто W210 E290td 1996г.в. пробег реальный 134000 км. (мотор 602982)
заметил что стыки воздушного коллектора потеют маслом, вывел шланг сапун в ёмкость и обнаружил что за месяц вылетает 1 или 2 капли масла. за годы копится и еще пыль налипает и на стенках появилось много грязи, которая может и отпасть и полетит в камеру сгорания.
вопрос : как это устранить и в чем причина ?
-
в чем причина ?
Это естественные процессы.
как это устранить
Оставить двигатель в покое.
Свой вопрос Вы задали в FAQе. FAQ существует для того, чтобы прочитать ответы на "заезженные вопросы", а не для ведения дискуссии. Будьте внимательны.
-
а возможно ли сделать какое нибудь маслоотделение там ?
-
Ради ДВУХ капель в МЕСЯЦ? Вы шутите?
-
а возможно ли сделать какое нибудь маслоотделение там ?
Фильтр воздушный чаще меняйте.
-
Капремонт ;D
-
эти 2 капли за годы копятся и налипает пыль ещё и копится много всего этого, или нужно ТО проводить с промывкой воздушных коллекторов ?
ещё наверное радиатор воздушный или интеркуллер(незнаю как называется) забивается этой грязью.
-
Дорогой creg77 ! Ну включите здравый смысл! Через впускной коллектор в зависимости от нажатия педали газа проходит от 2 до 6 КУБОМЕТРОВ воздуха в минуту. Откуда во впускном коллекторе ПЫЛЬ после воздушного фильтра !?!? Что при таком УРАГАНЕ у вас в коллекторе может накопиться? Это надо же....из-за двух капель в месяц так обеспокоиться... ;D. Смею заверить у нового мотора столько же.
Если Вы начтиались статей и насмотрелись фотографий про дизеля Экотек от Опеля , то это совсем другая история.
-
вот спасибо большое. успокоили :)
а пыль откуда то там была, предпологаю была щель в корпусе воздушного фильтра, крышка неправильно стояла.