Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Bigmekh от 28 Октября 2009, 02:11:01

Название: Ремонтная прокладка на 3C-T
Отправлено: Bigmekh от 28 Октября 2009, 02:11:01
Доброго времени суток, собратья дизелисты. Потребовался капитальный ремонт дизеля 3С-Т (TOYOTA). При вскрытии обнаружено, что блок и головка имели шлифовку. Вопрос как расчетать толщину ремонтной прокладки после шлифовок. В "букваре" Автодата ничего нет.
Название: Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
Отправлено: ТНВД от 28 Октября 2009, 06:29:32
Шлифовка головы на толщину прокладки невлияет. Влияет высота выхода поршня относительно плоскости блока.
1. Выход на 0.8 одна дырка
2. Выход на 1.2 две дырки
3 Выход на 1.6 три дырки.
 Если блок сильно шлифовн . То тогда торцуйте поршня ,до приведённых выше размеров.
Название: Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
Отправлено: Plain от 28 Октября 2009, 13:57:07
Как это не влияет? Когда вы шлифуете головку, клапана к поршням приближаються или нет?
Название: Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
Отправлено: alex diesel spb от 28 Октября 2009, 15:24:59
Как это не влияет? Когда вы шлифуете головку, клапана к поршням приближаються или нет?
Вообще, не очень. Седла за время жизни мотора износились, да Вы еще их подрезали.... Клапаны тоже, и Вы их тоже подрезали....
Название: Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
Отправлено: Bigmekh от 29 Октября 2009, 07:13:57
Шлифовка головы на толщину прокладки невлияет. Влияет высота выхода поршня относительно плоскости блока.
1. Выход на 0.8 одна дырка
2. Выход на 1.2 две дырки
3 Выход на 1.6 три дырки.
 Если блок сильно шлифовн . То тогда торцуйте поршня ,до приведённых выше размеров.


При торцевании поршня снимается только верхняя часть днища поршня, а выемки под клапана поднимаются выше. И еще один момент если головку шлифовали минимум два раза + блок, то расстояние между поршнем и головкой необходимо компенсировать толщиной прокладки. В связи с этим и интересует процедура вычисления ее толщины.
Кроме того по программе з/ч идет только стандартная прокладка на 2 дырки, тогд аоткуда еще 1 дырка берется?
Название: Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
Отправлено: alex diesel spb от 29 Октября 2009, 11:58:12
При торцевании поршня снимается только верхняя часть днища поршня, а выемки под клапана поднимаются выше.
А кто мешает обработать выемки?
Название: Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
Отправлено: Plain от 29 Октября 2009, 19:11:27
Я конечно дико извиняюсь,но понятие шлифовка очень относительно. Можно снять 5 соток или миллиметр. Торцевать поршень и выемки можно, но это же колхоз? Когда пишешь про гильзовку под старые поршни, кричат - ату его! А поршень точить это нормально! Я лично колхозом занимаюсь постоянно(в угоду и с согласия клиента), дык ведь от бедности это все. Людям ведь пофиг что регулировочные шайбы мы точим на плоскошлифовальном станке, в соседнем гараже точат на наждаке-там дешевле! И вообще ,выступание поршня 1.6мм - это откуда?
Название: Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
Отправлено: alex diesel spb от 29 Октября 2009, 20:56:46
Торцевать поршень и выемки можно, но это же колхоз?
Ну, конечно колхоз, равно как и эксплуатировать и ремонтировать автомобили которым больше 5-7 лет. По задумкам производителя современная машина спроектирована на 5-6 лет максимум. Дальше в металлолом. Такова уж наша действительность, что мы доедаем чужие огрызки. Противно так писать, за то воспринимается правильнее.
    В такой ситуации, если блок представляет реальную возможность обеспечить надежное восстановление мотора, то доработка поршней есть необходимое и наименьшее зло. При этом все параметры мотора (кроме взаимозаменяемости) сохраняются. Иногда, чем покупать и оформлять новый/другой мотор это рациональнее. Хотя еще раз соглашусь, что колхоз.
Название: Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
Отправлено: Леха Юрич от 29 Октября 2009, 21:44:13
Не соглашусь что торцовка поршня в разумных пределах  это колхоз  ( в отличии от гильзовки под старье )
По некоторым данным , на Бразильский СДИ Спринтер не существует разнокалиберных ПГБЦ , а в мануале прописана именно подрезка поршней ...
Жестко утверждать не буду, ибо " слышал " не из первых рук ... :)
Название: Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
Отправлено: Plain от 30 Октября 2009, 05:47:17
Даже без Бразилии, 4М40-одна прокладка. Рекомендация одна-замена. А насчет старых поршней,исходя из практики,готов спорить долго.
Название: Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
Отправлено: Bigmekh от 30 Октября 2009, 07:42:03
Из всего вышесказанного делаю вывод, что измеряется ТОЛЬКО(!) выступание поршня, а шлифовка головки в расчет не идет.
Спасибо всем за Ваши отклики.
Название: Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
Отправлено: ANLES от 30 Октября 2009, 09:31:45
Даже без Бразилии, 4М40-одна прокладка. Рекомендация одна-замена. А насчет старых поршней,исходя из практики,готов спорить долго.
На 4М40 4 вида оригинальной прокладки (в оригинале мягкая прокладка)
выступание поршня 0,475+- 0,028 0,532+-0,028 0,589+-0,028 0,646+-0,028
соответственно толщина прокладки (после протяжки) А 1 выемка 1,35+-0,03
В 2в  1,40+-0,03  С 3выемки 1.45+-0.03  D 4 выемки 1,50+-0,03
 ;D
С ув D
Название: Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
Отправлено: ТНВД от 07 Ноября 2009, 12:20:22
Bigmekh . Где вы там под клапана выемки нашли? ;)
Название: Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
Отправлено: alex diesel spb от 07 Ноября 2009, 12:31:52
Ну оговорился человек. Они, действительно, на выборки под клапаны похожи. Чтобы ни у кого неправильных мыслей не возникало - это завихрители газового потока вырывающегося из канала вихрекамеры. С расположением клапанов эти завихрители не совпадают.